Обновление CS:GO от 20.03.19 (19.03.19 по времени Valve)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rabb1t

Оратор
Ньюсмейкер
Сообщения
2,515
Лучшие ответы
0
Реакции
908
[Геймплей]
  • Добавлен элемент табло, указывающий на бонус потери для каждой команды соревновательных и Wingman режимах игры.
  • Зевс-х27 больше не сможет убивать людей через стены.
[Разное]
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению чёрного экрана у пользователей с интегрированным графическим процессором Intel, работающим с опцией запуска -d3d9ex.
  • Улучшен матчмейкинг для режима Danger Zone.
  • На вкладке "Недавние товарищи по команде" теперь будет указан ваш товарищ по команде Danger Zone сквада ещё до завершения текущего матча Danger Zone, поэтому, если у вас была хорошая игра, вы можете пригласить всех на свою вечеринку, чтобы играть снова.
  • Добавлено отсутствующие фразы: Исправлено отсутствие "The". Теперь: "the Emperor"
[Карты]
  • Vertigo добавилась к соревновательному режиму.
  • Cobblestone была удалёна из соревновательного режима.
  • Overpass и Nuke перенесены в группу обезвреживания бомбы “Дельта”.
  • Cobblestone и Vertigo перенесены в группу карт обезвреживания бомбы “Сигма”.
Vertigo:
  • Изменён вход КТ к миду, так, что контр-террористы имели более безопасное перемещение.
  • Перемещён передний стек фанеры и деревянный ящик около мида, чтобы сделать эту местность немного более безопасной.
  • Сглажено столкновение игроков на металлических лестницах на респавне Tеррористов.
  • Обновлено звуковое сопровождение.
  • Перемещён генератор на Т-спавне до второго этажа.
  • Теперь немного легче бросать гранаты с потолка в коридор Т.
  • Исправлены мелкие баги и недоработки.
Размер обновления: 40 MB;
Версия клиента: 1.36.8.3.
[Геймплей][/SIZE]
  • Скорректированы бонусы за проигранные раунды, чтобы уменьшить отрицательный эффект для экономики после серии проигранных раундов:
    • Бонусы за проигранные раунды теперь высчитываются по количеству проигранных раундов. Бонус увеличивается на единицу после каждого проигрыша и уменьшается на единицу после каждого выигрыша (минимум 0).
    • 0 проигрышей: +$1400.
    • 1 проигрыш: +$1900.
    • 2 подряд отданных раунда: +$2400.
    • 3 подряд отданных раунда: +$2900.
    • 4 и больше подряд отданных раундов -
      +$3400.
    • Раньше первая победа после проигрышной серии полностью сбрасывала бонус. Теперь победный раунд просто уменьшает счетчик на единицу.
    • Команды все также начинают половину со счетом проигранных раундов равных 1.
    • Эта настройка включена по умолчанию и может корректироваться с помощью настройки сервера mp_consecutive_loss_aversion.
    • Бонус за раунд по-прежнему ограничен mp_consecutive_loss_max, умноженным на cash_team_winner_bonus_consecutive_rounds.
  • Добавлен ассист за flash-гранату для игроков, которые успешно ослепили врага перед его убийством. Они получат помощь в уведомлении о смерти. Однако если третий игрок нанес противнику больше 40 единиц урона, то ассист за flash-гранату засчитан не будет.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.


  • AUG
    Стоимость AUG увеличена до $3300 (Раньше он стоил $3150).
  • M4A1-S
    M4A1-S теперь вмещает 25 патронов в магазине (было 20), и 75 патронов можно носить с собой.
  • Дробовики
    Снижена стоимость у Nova ($1050), Sawed-Off ($1100) и Mag7 ($1300).
    Пробивная сила Nova увеличена до 1.
    Дальность стрельбы Sawed-Off увеличена до 1400 единиц.
    Теперь дробовик не будет продолжать перезаряжаться после переключения на другое оружие.

  • Исправлена ошибка, из-за которой С4 или враги, видимые через открытые двери, не появлялись на радаре.
  • Исправлена ошибка, когда триггер сброса бомбы С4 срабатывал некорректно.
[Кейс Prisma]
В клиенте появился новый кейс - Prisma, в который вошли 17 скинов оружия, разработанных сообществом, а также ножи из кейса Horizon в Хромированной окраске как редкие специальные предметы.


Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.



Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.



[Разное]

В игре появилась новая функция Loadout Shuffle, которую можно активировать в инвентаре. Перед каждой новой картой она будет в случайном порядке выбирать вам скины оружия или наборы музыки.
Несколько исправлений в настройках связи «Очистить имена».
В мастерской переименована настройка Side View (вид сбоку).
Убраны визуальные артефакты на некоторых изображениях.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
189
Лучшие ответы
0
Реакции
21
Так, скажите дураку что надо изменить или прописать чтобы новая экономика заработала.
 

Rabb1t

Оратор
Ньюсмейкер
Сообщения
2,515
Лучшие ответы
0
Реакции
908
Добавил сегодняшнее обновление.
Оффтоп
 

EaglEs

Claymore Overlord
Сообщения
844
Лучшие ответы
0
Реакции
150
@Rabb1t, А я предлагаю пихать все патчноуты за одмн месяц в одну тему. :dance3:
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,581
Лучшие ответы
0
Реакции
434
@selax, если не ошибаюсь, то у меня так было через дверь. Но подбирание зевса через стены, точно есть.
 
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Реакции
2
У меня одного сервер отвалился после этой обновы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху