Обновление CS:GO от 20.03.19 (19.03.19 по времени Valve)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rabb1t, 14 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    828
    [Геймплей]
    • Добавлен элемент табло, указывающий на бонус потери для каждой команды соревновательных и Wingman режимах игры.
    • Зевс-х27 больше не сможет убивать людей через стены.
    [Разное]
    • Исправлена ошибка, приводившая к появлению чёрного экрана у пользователей с интегрированным графическим процессором Intel, работающим с опцией запуска -d3d9ex.
    • Улучшен матчмейкинг для режима Danger Zone.
    • На вкладке "Недавние товарищи по команде" теперь будет указан ваш товарищ по команде Danger Zone сквада ещё до завершения текущего матча Danger Zone, поэтому, если у вас была хорошая игра, вы можете пригласить всех на свою вечеринку, чтобы играть снова.
    • Добавлено отсутствующие фразы: Исправлено отсутствие "The". Теперь: "the Emperor"
    [Карты]
    • Vertigo добавилась к соревновательному режиму.
    • Cobblestone была удалёна из соревновательного режима.
    • Overpass и Nuke перенесены в группу обезвреживания бомбы “Дельта”.
    • Cobblestone и Vertigo перенесены в группу карт обезвреживания бомбы “Сигма”.
    Vertigo:
    • Изменён вход КТ к миду, так, что контр-террористы имели более безопасное перемещение.
    • Перемещён передний стек фанеры и деревянный ящик около мида, чтобы сделать эту местность немного более безопасной.
    • Сглажено столкновение игроков на металлических лестницах на респавне Tеррористов.
    • Обновлено звуковое сопровождение.
    • Перемещён генератор на Т-спавне до второго этажа.
    • Теперь немного легче бросать гранаты с потолка в коридор Т.
    • Исправлены мелкие баги и недоработки.
    Размер обновления: 40 MB;
    Версия клиента: 1.36.8.3.
    [Геймплей][/SIZE]
    • Скорректированы бонусы за проигранные раунды, чтобы уменьшить отрицательный эффект для экономики после серии проигранных раундов:
      • Бонусы за проигранные раунды теперь высчитываются по количеству проигранных раундов. Бонус увеличивается на единицу после каждого проигрыша и уменьшается на единицу после каждого выигрыша (минимум 0).
      • 0 проигрышей: +$1400.
      • 1 проигрыш: +$1900.
      • 2 подряд отданных раунда: +$2400.
      • 3 подряд отданных раунда: +$2900.
      • 4 и больше подряд отданных раундов -
        +$3400.
      • Раньше первая победа после проигрышной серии полностью сбрасывала бонус. Теперь победный раунд просто уменьшает счетчик на единицу.
      • Команды все также начинают половину со счетом проигранных раундов равных 1.
      • Эта настройка включена по умолчанию и может корректироваться с помощью настройки сервера mp_consecutive_loss_aversion.
      • Бонус за раунд по-прежнему ограничен mp_consecutive_loss_max, умноженным на cash_team_winner_bonus_consecutive_rounds.
    • Добавлен ассист за flash-гранату для игроков, которые успешно ослепили врага перед его убийством. Они получат помощь в уведомлении о смерти. Однако если третий игрок нанес противнику больше 40 единиц урона, то ассист за flash-гранату засчитан не будет.
    [​IMG]
    • AUG
      Стоимость AUG увеличена до $3300 (Раньше он стоил $3150).
    • M4A1-S
      M4A1-S теперь вмещает 25 патронов в магазине (было 20), и 75 патронов можно носить с собой.
    • Дробовики
      Снижена стоимость у Nova ($1050), Sawed-Off ($1100) и Mag7 ($1300).
      Пробивная сила Nova увеличена до 1.
      Дальность стрельбы Sawed-Off увеличена до 1400 единиц.
      Теперь дробовик не будет продолжать перезаряжаться после переключения на другое оружие.

    • Исправлена ошибка, из-за которой С4 или враги, видимые через открытые двери, не появлялись на радаре.
    • Исправлена ошибка, когда триггер сброса бомбы С4 срабатывал некорректно.
    [Кейс Prisma]
    В клиенте появился новый кейс - Prisma, в который вошли 17 скинов оружия, разработанных сообществом, а также ножи из кейса Horizon в Хромированной окраске как редкие специальные предметы.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [Разное]

    В игре появилась новая функция Loadout Shuffle, которую можно активировать в инвентаре. Перед каждой новой картой она будет в случайном порядке выбирать вам скины оружия или наборы музыки.
    Несколько исправлений в настройках связи «Очистить имена».
    В мастерской переименована настройка Side View (вид сбоку).
    Убраны визуальные артефакты на некоторых изображениях.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
    TiBarification, yorik59, alexmo812 и 16 другим нравится это.
  2. Павлик2281488

    Павлик2281488

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    20
    Так, скажите дураку что надо изменить или прописать чтобы новая экономика заработала.
     
  3. vadrozh

    vadrozh INVALID_HANDLE

    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    202
    Конфиг обновить
     
    TiBarification нравится это.
  4. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    828
    Добавил сегодняшнее обновление.
    Оффтоп
     
  5. EaglEs

    EaglEs Claymore Overlord

    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    147
    @Rabb1t, А я предлагаю пихать все патчноуты за одмн месяц в одну тему. :dance3:
     
  6. selax

    selax

    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    263
    Можно было?!:blink:
     
  7. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.517
    Симпатии:
    415
    @selax, если не ошибаюсь, то у меня так было через дверь. Но подбирание зевса через стены, точно есть.
     
  8. selax

    selax

    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    263
    Блин, да еслиб я знал... Столько килов не сделал...
     
  9. la3euka

    la3euka

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    У меня одного сервер отвалился после этой обновы?
     
  10. vadimzsa

    vadimzsa

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    У меня тоже 3 сервера не запускаются
     
  11. la3euka

    la3euka

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Обнови см
     
    vadimzsa нравится это.
Статус темы:
Закрыта.