Обновление CS:GO от 22 мая (21 по времени Valve)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rabb1t, 22 май 2018.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.486
    Симпатии:
    748
    [ГЕЙМПЛЕЙ]

    Общие настройки окружающих звуков:

    - Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты.
    - Небольшие настройки микширования.
    - Улучшены звуки разрушения вентиляции и увеличенное слышимое расстояние.
    - Добавлен новый тип hitbox для шеи и применен к существующему hitbox шеи на моделях персонажей. Пули, которые проникают в шею теперь считается хедшотом. Теперь атака сзади в шею приведет к выстрелу в голову.
    - Исправлен ключ "use", чтобы более надежно подбирать оружие на земле и не уронить активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано.

    [КАРТЫ]

    Nuke:

    - Оптимизация для низких настроек.
    - Заблокированная видимость между силосами внутри плэнта A.
    - Портированы на ShortNuke изменения геймплея:
    • Удалён Toxic
    • Вентиляция больше не подключается непосредственно к B-плэнту, но имеет другой выход, близкий к двойным дверям.
    • Задвинутый новый угол бокса на B плэнте стал еще дальше, чтобы предотвратить угловой выстрел в голову к рампе.
    • Добавлен сплошной фон для желтого крана внутри B-плэнта.
    • "Сглаживается" движение какого-либо игрока.

    Overpass:

    - Уменьшенный объем окружающих звуков в Overpass.
    - Добавлен столкновение гранаты и игрока, чтобы оградить клетку возле здания.
    - Удаленная жуткая тень исчезающая при приближении к главному входу T на плэнт B.

    [РАЗНОЕ]

    - Бомба теперь будет обновляться каждый тик сервера, если она уже скоро взорвётся. Это должно предотвратить ситуации, когда вы почти раздефузили бомбу, но в итоге она взрывалась
    - Если бомба будет раздефужена и взорвана в одну и ту же секунду, то это будет засчитано как дефьюз.
    - Теперь игроки в лобби с прайм аккаунтами будут получать предупреждение о том, что у них в лобби присутствуют игроки с низким фактором доверия, что в последствии может повлиять на их матч (Условно, если у вас низкий уровень доверия, то вас закидывает в матч к таким же игрокам, а это либо читеры, либо токсичные игроки).
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    inklesspen, GastritMen, suremiur и 3 другим нравится это.
  2. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    293
    Это звиздец! КАК МОЖНО ДО ТАКОГО ДОДУМАТЬСЯ?
     
  3. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    438
    Помоему все правильно
    Кроме слова секунду, имелось ввиду тик/фрейм
     
    CAH4E3 и Rabb1t нравится это.
  4. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    293
    Я думаю что совсем не правильно:
    попадание в шею - хедшот : теперь рандомности будет больше
    разминирование бомбы : вы хоть раз в жизни видели выигрышные варианты после взрыва бомбы , которую нужно было разминировать?
    я прекрасно понимаю , что это игра , но хочется больше реалистичности
     
  5. сапсан

    сапсан СУТЕНЁР

    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    209
    Как Вам такое обновление ?
     

    Вложения:

  6. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    293
    @сапсан, Может все же обновление тут не причем?
     
  7. сапсан

    сапсан СУТЕНЁР

    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    209
    Аккаунт только для управления серверами! Иногда играла девушка!Но не об этом хрен с ним, я про то что горит и Уведомление о бане и Ранг и кол-во Победных игр! При том условии что как раз таки во время обновления это все и вылезло)))
    Не знаю в тп описал посмотрим что скажут
     
    KonveeR нравится это.
  8. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    351
    @сапсан Нейронка забанила. Юзались какие-то скрипты, типо скинченджера? Может запускались хотя бы раз?
    Четыре месяца уже нейронка наблюдает, сейчас выдает игровые баны всем, статистику можешь посмотреть сам - ссылка. По сути если ничего не юзалось, то правильно что в ТП отписал, разбанивают таких каждый день по несколько человек.
     
  9. сапсан

    сапсан СУТЕНЁР

    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    209
    @suremiur, Да думаю снимут) Мне так-то пофиг я не играю, а вот девчуля ингода сидит)))
     
  10. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    364
    значит она что-то да юзала.
     
  11. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    438
    ты хоть раз видел проигрышные варианты после обезвреживание бомбы, которую нужно было взорвать ?
    никакой связи между шеей и рандомом нет
    я так понял в идеале для тебя вообще хедшота не должно быть ведь это приведет к нулевому рандому
     
  12. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    293
    @Черная вдова, в идеале для меня хедшот - попадание в голову , а не в шею , так как в голову критичное повреждение идёт , а теперь для этого 2 хитбокса будет

    Я пытаюсь объяснить то, что после взрыва раунд должен быть за террористами ,а тут получается могут быть такие случаи , что после взрыва могут выиграть и контры...
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
  13. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    351
    @KonveeR Кажется вы нифига не поняли что прочли, когда читали обновление.
    Во-первых, никаких выигрышей КТ, после взрыва бомбы не будет. Факт в том, что сейчас можно дефьюзить бомбу за 0.00 до взрыва. И все это прекрасно работает, раньше это был баг, его исправили. То что вы придумали у себя в голове - ваши заботы.
    Во-вторых, как связан новый хитбокс шеи с рандомом? Это наоборот сделает игру правильной, ни о каком рандоме и не может быть, я рад что они это сделали. Правда игра для меня как есть коричневая масса, так и останется.
    Вот вам пример старой работы хитбоксов, когда шеи не было. Ссылка.
     
  14. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    293
    @suremiur, Ну насчет бомбы , возможно не правильно понял, а вот насчет хитбокса шеи , как по мне так не нужная вещь , теперь не нужно будет целиться конкретно в голову, можно и ниже, а это облегчает игру. Хотя сам еще не заходил в игру , может и ошибаюсь , но вряд ли
     
  15. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.366
    Симпатии:
    438
    я пытаюсь объяснить то, что после дефьюза раунд должен быть за контртеррористами, и тут получается что все правильно
     
    KonveeR нравится это.
  16. CAH4E3

    CAH4E3 Ушёл в армию 17.12.2018

    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    643
    Ошибаешься.
    Если ты попадёшь через шею в голову, то засчитается хедшот. А если просто будешь стрелять в шею, то хеда не будет.
     
  17. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.608
    Симпатии:
    488
    @KonveeR, этот хитбокс больше влияет на попадание по шее сзади. Раньше если ты попадаешь в шею, то урон регался по телу, в связи с чем попасть в голову сзади было сложно, спереди попасть гораздо проще, вот и забалансили.
     
    EaglEs и CAH4E3 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.