[ГЕЙМПЛЕЙ] Общие настройки окружающих звуков: - Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты. - Небольшие настройки микширования. - Улучшены звуки разрушения вентиляции и увеличенное слышимое расстояние. - Добавлен новый тип hitbox для шеи и применен к существующему hitbox шеи на моделях персонажей. Пули, которые проникают в шею теперь считается хедшотом. Теперь атака сзади в шею приведет к выстрелу в голову. - Исправлен ключ "use", чтобы более надежно подбирать оружие на земле и не уронить активное оружие, если сменное оружие не может быть подобрано. [КАРТЫ] Nuke: - Оптимизация для низких настроек. - Заблокированная видимость между силосами внутри плэнта A. - Портированы на ShortNuke изменения геймплея: Удалён Toxic Вентиляция больше не подключается непосредственно к B-плэнту, но имеет другой выход, близкий к двойным дверям. Задвинутый новый угол бокса на B плэнте стал еще дальше, чтобы предотвратить угловой выстрел в голову к рампе. Добавлен сплошной фон для желтого крана внутри B-плэнта. "Сглаживается" движение какого-либо игрока. Overpass: - Уменьшенный объем окружающих звуков в Overpass. - Добавлен столкновение гранаты и игрока, чтобы оградить клетку возле здания. - Удаленная жуткая тень исчезающая при приближении к главному входу T на плэнт B. [РАЗНОЕ] - Бомба теперь будет обновляться каждый тик сервера, если она уже скоро взорвётся. Это должно предотвратить ситуации, когда вы почти раздефузили бомбу, но в итоге она взрывалась - Если бомба будет раздефужена и взорвана в одну и ту же секунду, то это будет засчитано как дефьюз. - Теперь игроки в лобби с прайм аккаунтами будут получать предупреждение о том, что у них в лобби присутствуют игроки с низким фактором доверия, что в последствии может повлиять на их матч (Условно, если у вас низкий уровень доверия, то вас закидывает в матч к таким же игрокам, а это либо читеры, либо токсичные игроки).
Я думаю что совсем не правильно: попадание в шею - хедшот : теперь рандомности будет больше разминирование бомбы : вы хоть раз в жизни видели выигрышные варианты после взрыва бомбы , которую нужно было разминировать? я прекрасно понимаю , что это игра , но хочется больше реалистичности
Аккаунт только для управления серверами! Иногда играла девушка!Но не об этом хрен с ним, я про то что горит и Уведомление о бане и Ранг и кол-во Победных игр! При том условии что как раз таки во время обновления это все и вылезло))) Не знаю в тп описал посмотрим что скажут
@сапсан Нейронка забанила. Юзались какие-то скрипты, типо скинченджера? Может запускались хотя бы раз? Четыре месяца уже нейронка наблюдает, сейчас выдает игровые баны всем, статистику можешь посмотреть сам - ссылка. По сути если ничего не юзалось, то правильно что в ТП отписал, разбанивают таких каждый день по несколько человек.
ты хоть раз видел проигрышные варианты после обезвреживание бомбы, которую нужно было взорвать ? никакой связи между шеей и рандомом нет я так понял в идеале для тебя вообще хедшота не должно быть ведь это приведет к нулевому рандому
@Черная вдова, в идеале для меня хедшот - попадание в голову , а не в шею , так как в голову критичное повреждение идёт , а теперь для этого 2 хитбокса будет Я пытаюсь объяснить то, что после взрыва раунд должен быть за террористами ,а тут получается могут быть такие случаи , что после взрыва могут выиграть и контры...
@KonveeR Кажется вы нифига не поняли что прочли, когда читали обновление. Во-первых, никаких выигрышей КТ, после взрыва бомбы не будет. Факт в том, что сейчас можно дефьюзить бомбу за 0.00 до взрыва. И все это прекрасно работает, раньше это был баг, его исправили. То что вы придумали у себя в голове - ваши заботы. Во-вторых, как связан новый хитбокс шеи с рандомом? Это наоборот сделает игру правильной, ни о каком рандоме и не может быть, я рад что они это сделали. Правда игра для меня как есть коричневая масса, так и останется. Вот вам пример старой работы хитбоксов, когда шеи не было. Ссылка.
@suremiur, Ну насчет бомбы , возможно не правильно понял, а вот насчет хитбокса шеи , как по мне так не нужная вещь , теперь не нужно будет целиться конкретно в голову, можно и ниже, а это облегчает игру. Хотя сам еще не заходил в игру , может и ошибаюсь , но вряд ли
я пытаюсь объяснить то, что после дефьюза раунд должен быть за контртеррористами, и тут получается что все правильно
Ошибаешься. Если ты попадёшь через шею в голову, то засчитается хедшот. А если просто будешь стрелять в шею, то хеда не будет.
@KonveeR, этот хитбокс больше влияет на попадание по шее сзади. Раньше если ты попадаешь в шею, то урон регался по телу, в связи с чем попасть в голову сзади было сложно, спереди попасть гораздо проще, вот и забалансили.