Ограничение оружия 1.2.0

Ограничивает оружие для игроков в зависимости от настроек

  1. BossKotoriiNeSmok

    BossKotoriiNeSmok Голос из армии

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    90
    Чем тебе PTAH не устраивает?
     
  2. Yazik

    Yazik

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Так он мне не нужен, например. Мне вообще нужно только сделать ограничение на авп в 2 штуки и все)
     
  3. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    Плагин очень хорош, но не хватает иммунитета для адинистраторов. Надеюсь появится когда-то, все равно оставлю этот вместо WR
     
    spazm и RAIN182 нравится это.
  4. spazm

    spazm

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    67
    Еще никто модуль на имунитет не написал?:) Хочется поставить и ощутить власть со скаром)
     
    s777 нравится это.
  5. komashchenko

    komashchenko Идиот

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    1.326
  6. spazm

    spazm

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    67
  7. komashchenko

    komashchenko Идиот

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    1.326
    @spazm, сделайте плагин на примере випки, или попросите кого-то
     
  8. BossKotoriiNeSmok

    BossKotoriiNeSmok Голос из армии

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    90
    У меня випки через флаги и всё работает нормально.
     
  9. spazm

    spazm

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    67
    У меня к сожалению, или к счастью это раздельно и хочется еще для админов такой же иммунитет, т.к. отдельную группу делать еще муторно, да и потом если еще вип сверху ставить, то нужно будет менять вручную каждый раз
     
  10. xXMaXimXx

    xXMaXimXx хХх

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    35
    Контактирует с плагинами !ws, !knfie, !gloves. Заменяет выбранные скины на сервере на дефолтные. Так же меняет оружие, например стоял mp5-sd, нажимаешь купить, покупается ump, либо покупаешь револьвер, покупается дигл.
     
  11. Drumanid

    Drumanid Не все так как мы 'думаем'

    Сообщения:
    1.645
    Симпатии:
    1.218
    PHP:
    #include <ogranichenie_oruzhija>

    bool g_bUse[MAXPLAYERS +1];
    char g_sFlag[4];

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    ConVar hCvar CreateConVar("OO_IMMUNITYFLAG""d""Флаг администратора выдающий иммунитет от запрета оружия");
        
    hCvar.AddChangeHook(CvarFlag); hCvar.GetString(g_sFlagsizeof(g_sFlag));
        
    AutoExecConfig(true"OO_ImmunityFlag");
    }

    public 
    void CvarFlag(ConVar hCvar, const char[] sOldValue, const char[] sNewValue)
    {
        
    hCvar.GetString(g_sFlagsizeof(g_sFlag));
    }

    public 
    void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
    {
        
    int iFlag GetUserFlagBits(iClient); g_bUse[iClient] = false;
        if(
    iFlag ReadFlagString("z") || iFlag ReadFlagString(g_sFlag)) g_bUse[iClient] = true;
    }

    public 
    OO_Return OO_OnPickOrBuyOver(int iClientint iDefinitionIndex, const char[] sWeapon)
    {
        if(
    g_bUse[iClient]) return OO_Allow;
        return 
    OO_Ignored;
    }
    Важно:
    Если у игрока во время игры заберут админские права доступ к запрещенному оружию останется до тех пор пока игрок не перезайдет на сервер.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 сен 2018
    GANZ, spazm и xXMaXimXx нравится это.
  12. Stepan1

    Stepan1

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    SV_StartSound: buttons/weapon_cant_buy.wav not precached (0)
     
    s777 нравится это.
  13. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    То же самое, когда кто-то пытается купить запрещенное оружие в консоли "SV_StartSound: buttons/weapon_cant_buy.wav not precached (0)"
     
  14. WanekWest

    WanekWest Помешан на Zombie Plague

    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    93
    Добавь в
    Код:
    public void OnPluginStart()
    {
    }
    Строчку.
    Код:
    PrecacheSound("Путь к звуку без sound/")
     
  15. Skeriiz

    Skeriiz Потерянный UDP

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    267
    Это делается на
    PHP:
    OnMapStart()
    // or
    OnConfigsExecuted() // На крайний случай.
     
  16. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    Хелп, не компилится
     

    Вложения:

  17. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    38
    @Sevmuren, он не может найти нужный инклуд, содержимое папки scripting из комплекта PtaH закинь к себе.
     
    s777 нравится это.
  18. s777

    s777

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    31
    Не помогло
    --- Добавлено позже ---
    Так пофиксил проблему
    Код:
    public OnAutoConfigsBuffered()
    {
        PrecacheSound("buttons/weapon_cant_buy.wav");
    }
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2018
  19. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    1.403
    Симпатии:
    409
    @komashchenko, можешь сделать чтобы запрещенное оружие не падало на землю? А то например на авп картах если запрещен дигл, он тупо на землю падает это не хорошо.
     
  20. komashchenko

    komashchenko Идиот

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    1.326
    @kleuser, На авп нужно юзать не ограничение оружие, а то что не дает поднять ничего кроме ножа и авп
    PHP:
    #include <sdktools>
    #include <PTaH>

    public void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_start"round_startEventHookMode_PostNoCopy);
        
    PTaH(PTaH_GiveNamedItemPreHookGiveNamedItemPre);
    }

    public 
    Action GiveNamedItemPre(int iClientchar sClassname[64], CEconItemView &Item)
    {
        if(
    StrEqual(sClassname"weapon_awp") || StrContains(sClassname"weapon_knife"false) == || StrEqual(sClassname"weapon_bayonet"))
        {
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        return 
    Plugin_Handled;
    }

    public 
    void round_start(Event eventchar[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    char sWeapon[64];
        
    int i MaxClientsend GetMaxEntities();
        while (
    <= end)
        {
            if (
    IsValidEntity(i) && IsValidEdict(i))
            {
                
    GetEdictClassname(isWeapon64);
                if (!(
    StrContains(sWeapon"weapon_"true)))
                {
                    
    int index GetEntProp(iProp_Send"m_iItemDefinitionIndex"40);
                    if (!(
    index == || index == 42 || index == 59 || index >= 500))
                    {
                        
    AcceptEntityInput(i"Kill");
                    }
                }
            }
            
    i++;
        }
    }