[OS] Overlay System 2.1 fix

Визуальная реклама на экране игрокам.(При смерти, спавне, вступлении в игру)

  1. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    Пользователь Sure666 разместил новый ресурс:

    [OAD] Overlay After Death - Показывает оверлей игрокам, которые умерли и убирает его при возрождении.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Rabb1t, alexmo812, BaFeR и 7 другим нравится это.
  2. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    Пользователь Sure666 обновил ресурс [OAD] Overlay After Death новой записью:

    Обновления синтаксиса и правка кода

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    BosscoSport и BossKotoriiNeSmok нравится это.
  3. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    1.130
    1. Оверлей может быть перебит другим оверлеем и больше не будет создан.
    2. Зачем конфигурационный файл загрузки для всего лишь одной картинки?
    3. Зачем был создан паблик ShowOverlayToClient, если в нем используется всего одна функция?

    PHP:
    #include <sdktools_stringtables>

    char g_sBanner[64];

    public 
    Plugin myinfo = {name "ConstantBanner"author "Drumanid"version "2.0"}

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    ConVar cv;
        (
    cv CreateConVar("CBS""greenlite/aim""Путь к баннеру (без materials и формата файла .vtf/vmt)")).AddChangeHook(CvarBanner);
        
    cv.GetString(g_sBannersizeof(g_sBanner));
     
        
    AutoExecConfig(true"ConstantBanner");
    }

    public 
    void OnMapStart()
    {
        if(
    g_sBanner[0])
        {
            
    char sBuffer[64];
         
            
    FormatEx(sBuffersizeof(sBuffer), "materials/%s.vmt"g_sBanner);
            
    AddFileToDownloadsTable(sBuffer);
         
            
    FormatEx(sBuffersizeof(sBuffer), "materials/%s.vtf"g_sBanner);
            
    AddFileToDownloadsTable(sBuffer);
         
            
    FormatEx(sBuffersizeof(sBuffer), "%s.vtf"g_sBanner);
            
    PrecacheDecal(sBuffertrue);
         
            
    CreateTimer(10.0TimerBanner_TIMER_REPEAT TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
        }
    }

    public 
    void CvarBanner(ConVar cv, const char[] oldValue, const char[] newValue)
    {
        
    cv.GetString(g_sBannersizeof(g_sBanner));
    }

    public 
    Action TimerBanner(Handle timer)
    {
        for(
    int i 1<= MaxClientsi++)
        {
            if(
    IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsPlayerAlive(i)) ClientCommand(i"r_screenoverlay %s.vmt"g_sBanner);
        }
    }
     
    suremiur и Rostu нравится это.
  4. ZeaZon

    ZeaZon

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    6
    Полезный плагин, недавно искал его и рад, что он появился здесь. Однако первый скриншот не рабочий, печально при просмотре ресурса.
     
  5. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    @ZeaZon Странно что у вас не работал скриншот, но на всякий случай подправил это. Также добавил на главную сразу пример рекламы, дабы пользователям стало понятнее как его можно использовать. Спасибо за отзыв!
    --- Добавлено позже ---
    Сделал подробное руководство по созданию оверлея, а также подробное руководство по установке плагина.
    Прочесть можно здесь - Создание оверлея. Оверлей для плагина [OAD] Overlay After Death..
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
    BosscoSport нравится это.
  6. hearest

    hearest

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    35
    есть баг серьезный. у меня на сервере GOTV стоит, и игрокам показывает повтор смерти. Так вот, когда тебя убивают то оверлей срабатывает и все нормально, но когда через секунду начинается повтор и оверлей пропадает и больше не появляться.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
  7. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    @hearest Знаю об этом баге, пока что мне не по силам его решить, но я очень постараюсь скорее выпустить обновление. Так как повтор смерти накладывает свой оверлей (будто с камеры снимают), то из-за этого сбивается. Могу на данное время предложить либо отключить повтор смерти (spec_replay_enable 0), либо ожидать пока я допру как сделать. :)
     
    GastritMen, BosscoSport и hearest нравится это.
  8. hearest

    hearest

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    35
    Оффтоп
    --- Добавлено позже ---
    Слушай, а есть возможность сделать задержку показа оверлея? Через 7 секунд после смерти, к примеру. Некий костыль пока не пофиксил killcam
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    suremiur нравится это.
  9. BosscoSport

    BosscoSport

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    12
    Загрузка файла клиентом прошла, все работает, оверлей не отображается, в чем причина?
     
  10. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    @BosscoSport Покажите свой настроенный cfg и overlay_download.ini, также скажите путь до файлов vmt и vtf. В VMT указали путь к VTF?
    --- Добавлено позже ---
    @hearest Сегодня набросаю, протестирую - если все будет ок - кину костыль в массы. :)
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    BosscoSport нравится это.
  11. BosscoSport

    BosscoSport

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    12
    Вот настройка кфг
    Код:
    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.5977)
    // ConVars for plugin "OverlayAfterDeath.smx"
    
    
    // Путь к оверлею, БЕЗ папки materials/ и БЕЗ указания расширения.
    // -
    // Default: ""
    sm_path_overlay "svoboda/rek"
    Код:
    Вот пути скачек довнлоад ини
    // Указывать без папки materials/
    // Указывать два файла с расширениями
    // Пример:
    // overlay/hlmod.vmt
    // overlay/hlmod.vtf
    // Свои пути указывать ниже этой строки
    /materials/svoboda/win/ct_win_v1.vmt
    /materials/svoboda/win/ct_win_v1.vtf
    /materials/svoboda/win/t_win_v1.vmt
    /materials/svoboda/win/t_win_v1.vtf
    svoboda/rek/puma.vmt
    svoboda/rek/puma.vtf
    Вот настройка вмт
    Код:
    "UnlitGeneric"
    {
        "$basetexture"    "svoboda/rek/puma.vtf"
        "$translucent"     "1"
    }
    --- Добавлено позже ---
    И вообще причем тут путь до файлов если они в клиент игры качаются?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 мар 2018
  12. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    @BosscoSport
    Смотрите, все просто.
    upload_2018-3-4_1-29-32.png
    Вот так вот правильно, у вас же идет путь "svoboda/rek", а то есть Папка/Папка.
    Правильный путь будет "svoboda/rek/puma"! И все будет работать!

    Также советую пользоваться не тэгом оффтоп, а этими:
    upload_2018-3-4_1-32-19.png
    Тут с этим строго! :)
    --- Добавлено позже ---
    @BosscoSport Также насчет этого момента, закомментируйте правильно (//) или удалите ненужные строки!
    upload_2018-3-4_1-52-6.png
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    BosscoSport и hearest нравится это.
  13. BosscoSport

    BosscoSport

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    12
    Спасибо друг, получилось, только как то не очень все это получилось, какой размер лучше? Так как рекомендуемый не загружает, пишет ошибку. Делал 4к на 2к точный не помню.
     

    Вложения:

    • qlXgsNldOrU.jpg
      qlXgsNldOrU.jpg
      Размер файла:
      198 КБ
      Просмотров:
      75
  14. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    @BosscoSport Эксперементируйте, можно попробовать сделать размер FullHD (1920х1080), также нужно поиграться с размером в фотошопе, чтобы ничего не было растянуто или наоборот скукожано. Попробуйте сделать в FullHD, по нему и ориентироваться лучше будет в фотошопе, а то в 4к рабочая область слишком большая, сначала может не получится. Если возникнут проблемы, можете обратиться в личку!
     
    alexmo812 нравится это.
  15. hearest

    hearest

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    35
    Оффтоп
     

    Вложения:

    Svoboda нравится это.
  16. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    Да, шрифты желательно использовать более "жирные", так как шрифты с засечками плохо обрабатываются VTFEdit, от этого получается некая белая окантовка.
     
    alexmo812 нравится это.
  17. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    Пользователь Sure666 обновил ресурс [OAD] Overlay After Death новой записью:

    Фикс конфликта оверлея с повтором смерти. (spec_replay_enable)

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    nuPAT и hearest нравится это.
  18. Svoboda

    Svoboda Помощь по csgo

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    16
    у меня отлично всё работает использую разрешение 3840 × 2160.
     

    Вложения:

    BossKotoriiNeSmok, suremiur и hearest нравится это.
  19. BosscoSport

    BosscoSport

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    12
    У меня такое разрешение не загружается в сам файл vtf =\
     
  20. suremiur

    suremiur оверлеи в армии

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    350
    @BosscoSport Можете попробовать в личку кинуть файл png, а я сконвертирую в .vtf, если получится.