Добрый день! Нужна Ваша помощь! В логах такая ошибка: Спойлер L 12/06/2014 - 21:53:12: [SM] Displaying call stack trace for plugin "respaun.smx": L 12/06/2014 - 21:53:12: [SM] [0] Line 126, resp_s.sp::OnPlayerRunCmd() L 12/06/2014 - 21:53:12: [SM] Native "GetClientTeam" reported: Client 6 is not in game Исходник не нашел( Может кто то пользуется этим плагином?
Fanarrium, выложи сам плагин, отдекомпилим. И сделаем по нему исходник, но не в точь как был, или кто то напишет с нуля(смотря какой был функционал).
было: PHP: if(GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer) && IsClientInGame(deathplayer)) стало: PHP: if(IsClientInGame(deathplayer) && GetClientTeam(client) == GetClientTeam(deathplayer)) т. е. сначала нужно проверить в игре ли 'deathplayer', а потом только брать индекс его команды
Спойлер L 03/25/2015 - 20:55:54: Info (map "de_dust2") (file "errors_20150325.log") L 03/25/2015 - 20:55:54: [SM] Native "HookConVarChange" reported: Invalid convar handle 0 (error 4) L 03/25/2015 - 20:55:54: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx": L 03/25/2015 - 20:55:54: [SM] [0] Line 31, resp_s.sp::OnPluginStart() Что делать? Помогите пожалуйста!
Исходник трогал? Путь для квара revive_soundpath менял? Похоже, что-то натворил, что плагин не смог создать. Либо, он уже существует (хотя, такой вариант не проверял).
Инструкция: Спойлер: Замена строк исходника для правильного отключения звука 52-58 строки: Спойлер PHP: public OnMapStart() { new String:soundpath[256], String:fex[128]; GetConVarString(cv_soundpath, fex, sizeof(fex)); Format(soundpath, sizeof(soundpath), "sound/%s", fex); PrecacheSound(fex); AddFileToDownloadsTable(soundpath);} Замени на: Спойлер PHP: public OnAutoConfigsBuffered() { decl String:soundpath[PLATFORM_MAX_PATH]; GetConVarString(cv_soundpath, soundpath, PLATFORM_MAX_PATH); if(soundpath[0]) { PrecacheSound(soundpath); Format(soundpath, PLATFORM_MAX_PATH, "sound/%s", soundpath); AddFileToDownloadsTable(soundpath); }} 59 строку: Спойлер PHP: public OnSetConvarSoundpath(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[]) Замени на: Спойлер PHP: public OnSetConvarSoundpath(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[]) if(newVal[0]) 159-160 строки: Спойлер PHP: GetConVarString(cv_soundpath, fex, sizeof(fex)); EmitAmbientSound(fex, ragpos); Замени на: Спойлер PHP: GetConVarString(cv_soundpath, fex, 128); if(fex[0]) EmitAmbientSound(fex, ragpos); Теперь, если укажешь пустые кавычки в пути для звука "revive_soundpath", "", то звук будет отключён (без ошибок).
Спойлер: Лог L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 9 (9) is invalid L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx": L 03/09/2017 - 20:22:33: [SM] Native "GetEntPropVector" reported: Entity 64 (64) is invalid L 03/09/2017 - 20:22:33: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx": Что делать? Помогите пожалуйста!
Во-первых, это не вся ошибка. Должны быть номера строк. Во-вторых, нужно указывать пост, откуда был скачен плагин. А если в нём что-то менялось (кроме текста и строки не переносились), то обязательно прикреплять файл исходника. А вообще, Я уже давно его переписал. Оффтоп Правда, приватно.
Спойлер L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] [0] Line 148, cstrike\addons\sourcemod\scripting\resp_s.sp::InitRespawn() L 03/09/2017 - 19:33:38: [SM] [1] Line 89, cstrike\addons\sourcemod\scripting\resp_s.sp::RespawnTimer() L 03/09/2017 - 19:33:39: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 9 (9) is invalid L 03/09/2017 - 19:33:39: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx": с этой темы скачивал его --- Добавлено позже ---
Попробовал я этот исправленный плагин. Выдает уже другие ошибки: L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] Native "GetEntProp" reported: Entity 14 (14) is invalid L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] Displaying call stack trace for plugin "resp_s.smx": L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] [0] Line 148, resp_s.sp::InitRespawn() L 03/17/2017 - 12:15:00: [SM] [1] Line 89, resp_s.sp::RespawnTimer()
всем привет! какой из них рабочий! и подскажите путь к кодам --- Добавлено позже --- gjlcrf;bnt rfr cltkfnm xnj, ghj[jlbnm lheu xthtp lheuf подскажите как проходить друг через друга сделать
Спойлер: лог [SM] Call stack trace: L 06/27/2017 - 16:53:26: [SM] [0] GetEntPropVector L 06/27/2017 - 16:53:26: [SM] [1] Line 87, C:\Users\Анатолий\Desktop\sm\addons\sourcemod\scripting\resp_s.sp::RespawnTimer() L 06/27/2017 - 16:53:27: [SM] Exception reported: Entity 65 (65) is invalid L 06/27/2017 - 16:53:27: [SM] Blaming: resp_s.smx() ребят помогайте как решить?