Всем привет! У меня вопрос? Давно в 2010 году у меня стоял плагин который автоматом ставил принудительно рейты например 66, а потом он перестал работать когда начались эти вечные обновления в стиме и в игре, он перестал работать. Ребята, сейчас есть рабочий плагин, чтобы он ставил автоматом принудительно рейты для SourceMod (очень нужен!), то достало постоянно просить народ править их........ Вот что , я нашел тут на сайте, но мне нужен автоматический и рабочий, если есть скиньте пожалуйста! http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=698 - Правка рейтов у игроков http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=2843 - плагин проверки рейтов http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-...ipts-i-vsp/1313-tickrate-enabler-v-0-4-a.html - Серверый плагин для CS:S и TF2, который позволяет запускать сервер с различными значениями tickrate http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/172-ratechecker-v-0-2-a.html - Плагин показывает сетевые настройки (рейты) выбранного игрока в меню. + Раньше был вот такой плагин forcerate.smx и он отлично работал, сейчас даже не знаю, что придумать, чтобы не обьяснять некоторым игрокам, что надо рейты править, но и бывает взрослый народ который не париться и просто уходят, если к ним с такими вопросами лезишь, чтобы рейты правили свои...... Внизу, я выложил плагин который работал 2010 на отлично для SM и ES, если кто может его сделать , чтобы он сейчас работал на новых версиях как раньше!!!!!
У меня сервера Steam, я против пиратства, но начинал почти с них когда надо было сервера раскрутить у себя в сети, но сейчас сервера стоят на хостинге и часто админы просят, решить вопрос с авто рейтами, чтобы не париться с ребятами, которые постоянно, а точней их много играют с кривыми рейтами. Просто когда на сервере больше уже 30 человек сервер начинает иногда подлагивать или игроки те самые жалуются, что папасть не могут по игрокам и т.д.
Для этого плагин ни когда и не был нужен (после v34 точно)... Добавь в server.cfg: Значение sv_minrate можешь поставить любое, но больше 25000. Для справки: в общем 25000 норм для sv_minrate, но я бы поставил больше. Правда, при увеличение этой настройки, также увеличивается использование канала и нагрузка на процессор, а хостинги не любят такое.
Чем больше настройка rate у игроков, тем больший объем информации передается между игроком и сервером, из-за чего и увеличивается нагрузка на проц и канал. Как много всего интересного можно найти на сайте Valve: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
Угу, читали, знаем, а ты-то читал? Вопрос в другом - ограничение рейтов, стандартное 33-66, но лучше жестко 66 ограничить, поскольку некоторые специально занижают для получения преимущества в некоторых ситуациях за счет интерполяции. Нагрузка на проц и так идет фиксированная - тикрейт-то фиксирован на 66, а игрокам получается если на 33 отдается, то серверу нужно будет пропускать лишние фреймы. А больше все равно не будет. sv_minrate указывает минимальное значение rate. А rate - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость передачи. Т.е. если данных на 10 кб, то они не будут занимать канал в 20к, при рейте 20000. Так что ничего не грузится явно. Опять же, при занижении сервер будет передавать частично, поэтому лучше ставить минимальный рейт 15-20к, единстенные проблемы могут быть у тех, у кого слишком медленный инет
Видимо не особо внимательно... :) При помощи параметра rate клиент сообщает серверу пропускную способность своего канала. Значение переменной rate измеряется в байт/секунда. А теперь давай посчитаем: (хочу спать, мог ошибиться) rate 25000 (байт/сек) = 24,4 (Кб/сек) игроков 32 * 24,4 = 780,8 (Кб/с) rate 50000 (байт/сек) = 48,8 (Кб/сек) игроков 32 * 48,8 = 1561,6 (Кб/с) rate 75000 (байт/сек) = 73,2 (Кб/сек) игроков 32 * 73,2 = 2342,4 (Кб/с) rate 100000 (байт/сек) = 97,7 (Кб/сек) игроков 32 * 97,7 = 3126,4 (Кб/с) (да, я знаю популярный сервер на 64 слота, где раньше стояли рэйты 100к, а сейчас 75к) Прошу заметить, что Кб/с - это Килобайт/секунда, а Килобит/секунда (как это любят писать провайдеры интернета), а также то, что это только скорость отправки данных клиенту. Естественно это максимальная скорость обмена данными в указанных условиях, в реальности, она, почти всегда, будет ниже в 1.5-3 раза (зависит от огромного множества параметров), но всё равно получаются большие цифры... Я сильно сомневаюсь, что хостинг, который продает игровые сервера по 20 рублей слот даст вам так насиловать канал ("А как же другие клиенты? Как же их 400 рублей в месяц?"). С этим то я согласен, только надо ограничивать с 34 до 67, всегда +1. Поправил свой пост.
Да, хостинги смотрят, но не всегда Однако такая полоса чисто физически не задействуется во время игры, т.к., чтобы быть реальным, сервер с 40 игроками передает клиенту максимум при прямой видимости большинства игроков около 25 кб/с. Клиент отправляет 5-10кб/с. Использование максимальной полосы происходит а) в момент подключения (передача всего мира, передача спреев) б) в момент респауна, особенно если это начало нового раунда, телепортация в) возможно полное обновление при больших потерях пакетов Хм, почему же +1? И вообще, изначальный пост, на который я дико отреагировал, был немного о другом Про сеть в принципе и так очевидно что чем чаще обновления и выше рейты, тем боьше передается, хотя мы тут полезли глубже...
Тут уж как повезёт, я это написал что бы предупредить :) Искал пару лет назад как правильно ставить рейты через сервер и почти во всех материалах говорилось про +1, но не говорилось почему...