Плагины/BSP и NAV файлы/Радары и другое

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Мои услуги:
  • Создание/изменение/оптимизация плагинов на различных скриптовых языках программирования:
    • SourceMod (скриптовый язык SourcePawn)
    • EventScripts (скриптовый язык EventScripts Shell/Python)
    • AmxModX (скриптовый язык Small)
    • VScripts - оффициальный язык Valve для скриптинга (язык программирования Squirrel)
  • Создание/изменение/оптимизация NAV файлов игровой карты для следующих игр:
    • Counter-Strike 1.6
    • Counter-Strike Condition Zero
    • Counter-Strike Source v34
    • Counter-Strike Source OB
    • Counter-Strike Global Offensive
    • Left 4 Dead 1
    • Left 4 Dead 2
  • Создание/изменение/оптимизация/портирование(перенос) из одной игры(движка) на другой BSP файлов (скомпилированных игровых карт) для следующих игр:
    • Counter-Strike 1.6
    • Counter-Strike Condition Zero
    • Counter-Strike Source v34
    • Counter-Strike Source OB
    • Counter-Strike Global Offensive
    • Left 4 Dead 1
    • Left 4 Dead 2
  • Создание/изменение радаров под игровые карты для следующих игр:
    • Counter-Strike 1.6
    • Counter-Strike Condition Zero
    • Counter-Strike Source v34
    • Counter-Strike Source OB
    • Counter-Strike Global Offensive (возможность создание Мульти-Радара)
  • Создание/изменение музыкального сопровождения (SoundScapes) для BSP файла (игровой карты)
  • Защита от декомпиляции игровой BSP карты для следующих игр:
    • Counter-Strike Source v34
    • Left 4 Dead 1
  • Создание брашей и обеъктов любой формы, при этом сам BSP файл не затрагивается (в том числе корректная работа снега/дождя и прочих объектов, а также добавление на карту других объектов, которые невозможны скриптингом или другими инструментами) для следующих игр:
    • Counter-Strike Source v34
    • Left 4 Dead 1
  • Сроки работы: Зависит от сложности работы.
  • Стоимость работы: Договорная.
  • Опыт работы: Около 10 лет работы с движком Source Engine
Примечание №1 (Относится только к NAV файлам). Мои работы с NAV файлами могут понадобиться к примеру людям, которые используют на своем сервере AI игроков, либо моды для которого они нужны Zombie Riot и подобные.
Примечание №2 (Относится только к NAV файлам). Оптимизированный NAV файл позволяет снизить нагрузку на игровой сервер. Суть оптимизации:
  • Уменьшение размера NAV файла при создании через генератор (автоматическое создание NAV файла через консольную команду nav_generate).
  • Уменьшение NAV зон для облегчения работы игрового сервера.
  • Оптимизация работы для AI (Искусственного Интеллекта).
Примечание №3 (Относится только в BSP файлам). В процессе работы с BSP файлом карты я имею право повысить цену за его услуги ввиду различных проблем выявленных проблем с игровой картой:
  • Плохая или отсутствующая оптимизация игровой карты (зависит от заказа)
  • Потеря текстур автором карты или устаревшая версия игровой карты вследствие отсутствия игровых текстур по причине удаления их из файлов клиента/сервера игры.
Примечание №4 (Относится только к радарам и только к Counter Cstrike Global Offensife). Игра позволяет создавать мульти радар. Суть его в том, что при изменении координаты Z (координаты высоты игроком) в пространстве карты (например игрок переходит из локации "Улица" в локацию "Канализация" по лестнице, то у него уменьшается координата Z относительной игровой карты) возможно изменить и изображение радара на карте. Более детально об данной возможности пожалуйста в ЛС.

Примечание №5 (Относится только SoundScapes сопровождению). При заказе данной услуги максимально точно укажите, где в какой точке и в каком конкретно месте воспроизводить тот или иной звук(и). Более детально об этом возможно поговорите в системе ЛС.

Примечание №6 (Относится только защите от декомпиляции). Я разработал свою собственную уникальную систему защиты от декомпиляции. Проверена мною лично на работоспособность. Суть заключается в том, что игрок используя любой декомпилятор, сможет все таки взломать карту (при этом декомпилятор будет указывать на ошибки в процессе декомпиляции карты), но вот когда он откроет ей в редакторе уровней (Valve Hammer Editor) он не сможет использовать 3D окно, вследствие чего изменение уровня просто не представляется адекватно возможным.
Суть защиты также заключается в том, что вы передаёте игрокам (через сервер) заранее сломанный файл BSP, но при этом, на сервере у вас будут специальные файлы, благодаря которым движок будет обходить данную уязвимость.
ВНИМАНИЕ: Данная услуга уникальна, поэтому в случае заказа, не удивляйтесь её стоимости.

Примечание №6 (Относится только к добавлению объектов на карты). Хотите добавить на карту дождь или снег ? При этом чтобы у игроков не падала игра ? Или возможно вы хотите добавить какие то объекты, которые не возможны через инструменты скриптинга (SourceMod) ? Теперь это возможно, вам необходимо лишь описать, то, что вы хотите добавить на карту в подробностях (какая Entity, какой Brush, где, в каком месте и так далее) (так же приветствуются скриншоты из игры).
ВНИМАНИЕ: Данная услуга уникальна, поэтому в случае заказа, не удивляйтесь её стоимости.

Используйте пожалуйста данную форму, для подачи заявки (чтобы и мне и вам легко было донести информацию).
  1. Тип предоставляемой услуги (Картам, Плагин, NAV файл, Радар и так далее). Если необходимо несколько услуг, перечисляйте какими ни будь их отделяющими знаками:
    • Плагин/SoundScapes сопровождение
    • Карта, плагин
    • NAV файл; карта
    • Радар | NAV файл | Карта
    • И так далее
  2. Информация для услуги:
    • Если у вас тип услуги карта: название карты (желательно вместе со ссылкой)
    • Если у вас тип плагин: название плагина (если создать новый плагин), или ссылка на уже существующий плагин.
  3. Описание (Возможные варианты):
    • Вложить описание в текстовый файл (приложив его).
    • Описание в самой теме.
    • Описание в ЛС.
  4. Внимание (пункт только для услуг NAV файл/радар/SoundScapes сопровождение)
    • Вшивать файл(ы) в BSP.
    • Не вшивать файл(ы) ы BSP (Если необходимо создать Resource файл - файл позволяющий загружать клиентам игры файлы, не вшитые в карту, напишить в скобках "Reource File". Возможные варианты данного пункта:
      • Вшить
      • Не вшить (Resource File)
      • Не вшить
  5. Внимание (пункт только для услуги BSP файл)
    • Тип бонуса* (NAV файл/ Радар для карты/SoundScapes сопровождение)
Обновление (21.02.2017) Теперь все работы производятся на платной основе (цена адекватная и очень низкая).
Обновление (27.02.2017) Теперь появилась возможность работы с картами (BSP файлы) для различных движков игры.
Обновление (28.02.2017) Теперь вы можете заказать для карты создание звуковой темы (Ambient/фоновые звуки): по типу мелодии из cs_italy, или de_dust тема.
Обновление (03.03.2017) Осуществима работа с плагинами:
  • SourceMod (язык SourcePawn)
  • EventScripts (язык EventScripts Shell/Python)
  • AmxModX (язык Small)
  • VScripts (язык Squirell)
Обновление (14.03.2017) Осуществима поддержка платёжной системы QIWI
Обновление (10.01.2018) Добавлены следующие виды заказов:
  1. Защита карты от декомпиляции.
  2. Добавление уникальных объектов на карту (без изменения оригинального BSP файла).
Обновление (25.06.2019)
Осуществима поддержка платёжной системы Сбербанк

Внимание: Ввиду сложности/невозможности/иных причин не зависящих от меня возможен отказ/невозможность выполнить ваш заказ.

Бонус №1: При оставлении отзыва в данной теме вы получаете скидку на услугу.
Бонус №2*: При работе с игровой картой (BSP файл) радар либо NAV файл либо SoundScapes сопровождение делается бесплатно (при этом необходимо оставить отзыв). Данный

Реквизиты:
WebMoney: R148271209216
Yandex Деньги: 410013796650046 (также привязан по мобильному номеру телефона)
Мобильный Телефон/QIWI: +79273220835
Сбербанк счёт: +79062154816

Внимание: Комиссию за перевод денежных средств берет на себя заказчик.

Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,033
Реакции
811
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а
 

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а
Я могу это сделать, но к сожалению сервер прочитаете только NAV файл, который в VPK архиве (он не сможет загрузить мой NAV файл), и так это со всеми стандартными картами.
 

R1KO

всё тлен
Супермодератор
Сообщения
8,502
Реакции
5,976
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Оффтоп

Up

Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а
+1
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Оффтоп
Есть консольная команда nav_load, попробуй использовать ей. Она имеет консольный флаг FCVAR_CHEAT, но это не проблема, проблема может быть, если консольная команда разрешена только на локальном сервере.
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а
Готово.
 

Вложения

Сообщения
183
Реакции
38
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

1.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.


2. Пменять буквы местами которые выводятся на радар и добавить зеленый радар, прикрепил ниже.
3. Радар

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

 

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Просмотрел я карту и могу сказать следующее, проблема вовсе не в радаре для карты, а в самой карте автор карты (случайно/специально) перепутал местами декали.
Вывод такой:
  1. Карту надо декомпилировать.
  2. Менять текстуру.
  3. Компилировать карту.
P.S. Я говорю именно про изменение карты изнутри, потому что entity, которую использовал автор info_overlay, с нею невозможно работать во время игры.
 
Сообщения
183
Реакции
38
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Vit_ amin, поможешь исправить?
 

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Обновил требования к подаче заявки.
 

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

1.

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.


2. Пменять буквы местами которые выводятся на радар и добавить зеленый радар, прикрепил ниже.
3. Радар

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

Готово.
P.S. Карта поменяла названии, потому что она была перекомпилирована + немного оптимизировал ей.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Обновление: Теперь можно создать взаимодействие NAV файла с плагинами.
 
Сообщения
183
Реакции
38
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Готово.
P.S. Карта поменяла названии, потому что она была перекомпилирована + немного оптимизировал ей.
Лестница стала нерабочей и ее фон прозрачный

Текстуры в двух местах потерялись

и названия плентов(букв) на радаре так же остались(
 

Vit_ amin

BotManager001
Сообщения
1,253
Реакции
452
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Лестница стала нерабочей и ее фон прозрачный

Текстуры в двух местах потерялись

и названия плентов(букв) на радаре так же остались(
Ошибки исправлю на днях.
 

EaglEs

Claymore Overlord
Сообщения
842
Реакции
147
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,146
Реакции
2,527
Оффтоп
nav_area == "120" && nav_area == "67"
А обрисовать можно? :) Как это выглядит на карте, эти зоны? Номерация несколько хаотичная, будто по рядам: сверху вниз, слева направо.
 
Сверху