Player Information 1.4

Выводит информацию о игроках.

  1. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    Пользователь Rabb1t разместил новый ресурс:

    Player Information - Выводит информацию о игроках

    Узнать больше об этом ресурсе...

    Скачать с GitLab - Rabb1t / Player-Information · GitLab.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2018
    Lebios321256, CAH4E3, Samoletik1337 и ещё 1-му нравится это.
  2. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.713
    Симпатии:
    811
    у меня есть в одном моём плагине функция вывода в строку времени
    и она сделана несколько проще, кмк:
    PHP:
    char SecondsToTime(float time)

    {
        
    char buffer[64];
        
    RoundToFloor(time);

        
    Format(buffersizeof(buffer), "%2ds"t%60);
        if(
    >= 60Format(buffersizeof(buffer), "%2dm:%s"t/60%60buffer);
        if(
    >= 3600Format(buffersizeof(buffer), "%2dh:%s"t/3600%24buffer);
        if(
    >= 86400Format(buffersizeof(buffer), "%2dd %s"t/86400buffer);

        return 
    buffer;
    }
     
    Rabb1t нравится это.
  3. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.598
    Симпатии:
    1.130
    Оффтоп
    Если писал сам, то молодец. Много времени наверное убил. :biggrin:

    И если честно, как по мне, так писать те плагины которых еще не было или были но перестали работать.
     
  4. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    486
    А можно еще в плагин впихнуть connect info, такое же, которое выводится при !info?:)
    Не могу найти нормальный connect info для CS:GO:(
     
  5. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    437
    @Grey83, Не помню а разве через switch нельзя сделать что-то типа:
    PHP:
    switch (*)
       case 
    60 .. 359
    Или это я с каким-то другим языком пытаю :D
     
  6. R1KO

    R1KO всё тлен Супермодератор

    Сообщения:
    7.933
    Симпатии:
    5.393
    в плюсах можно, в павне нет
     
  7. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    437
    @R1KO,
    В C++ нельзя так (вроде)
    P.S. В Pascal можно (вспомнил)
     
    R1KO нравится это.
  8. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    @Grey83, мне было так проще, попробую сделать, как ты предложил.
    @Drumanid, сам, спасибо, времени довольно много, т.к. первый плагин же. :)
    MOTD проверю дам ответ. Дальше немного не понял в чем дело, если правильно понял, то так, писать плагин только новые или возражать старые?
    @Иванчо Бальбовски, время игры на сервере уже есть.

    И вообще народ, как вам идея плагин и его работа? :)
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  9. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    437
    Хм ... Да это же гениально ...
    P.S. Даже в C-ишных файлах такого не делают с ConVar =/
    PHP:
        ...
        
    ConVar cv;
        
    cv CreateConVar("sm_infoplayers_type""1""Draw player information with menu, if value equal 1, or print to console."0true0.0true1.0);
        ...
        
    delete cv;
        ...
     
    Крабос нравится это.
  10. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    @Vit_ amin, ну у каждого свой вариант по кварам.
    Как говорится, я художник, я так вижу. :D
     
  11. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    437
    @Rabb1t, Нет, суть та была, что это вполне логично ... Разве что если будет Hook на ConVar то так делать не надо ...
    --- Добавлено позже ---
    Конечно мне кажется имена переменным надо придумать по лучше, по крайне мере мне код читается не так легко ...
    Хотя бы приставка g_ * (Чтобы знать где Global/Local Variable)
    --- Добавлено позже ---
    @Rabb1t, Нравится, что используешь активно комментарии в коде.
    P.S. Чего мне не хватает
    --- Добавлено позже ---
    @R1KO, Оказывается, что можно, но не желательно (нарушается переносимость): Ссылка
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
    Rabb1t нравится это.
  12. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    @Vit_ amin, ну плагин первый, так что будем исправляться. :)

    А в игре кто тестировал? Как результаты?
    P.S. Лично у меня было все прекрасно.
     
  13. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    Пользователь Rabb1t обновил ресурс Player Information новой записью:

    Новые команды и убран MOTD из ксго.

    Узнать больше об этом обновлении...
     
  14. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    Еще бы на оффлайн игроков выводило
     
  15. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    @MaZa_Mladwii, этого не нужно. Идея задумывалась изначально показывать только активных игроков.
     
  16. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.713
    Симпатии:
    811
    @MaZa_Mladwii, для этого нужно использовать БД (если имеется в виду информация о тех, кто хоть бы раз заходил на сервер) или же интеграция со Steam Web API (парсить ответы на запросы в стим, но там только проблем больше, т.к. запрос по нику может выдать и несколько сотен результатов).
    Да и вообще в обоих случаях лучше использовать инфо в MotD, которое будет показывать страницу сгенеренную с помощью PHP
     
    Rabb1t нравится это.
  17. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    @Grey83, MOTD в ксго не работает, а так он есть уже, но показывает профиль выбранного пользователя.
    Делать всех пользователей, кто хоть раз был на сервере нету желания, т.к. с бд пока что не умею работать.
     
  18. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.713
    Симпатии:
    811
    @Rabb1t, ну так я и перестал возиться с этой игрой после ввода токенов, т.к. задолбало то, что они в практически каждом патче что-то ломают.

    А что там работать? Посмотреть как работают с БД плагины статки и глянуть справочник по SQL-запросам.
    Ну и не забыть принудительно выставить кодировку UTF-8 в запросах создания БД, чтобы не было проблем с никами (некоторые очень любят вые выкаблучиваться со спецсимволами в нике).

    Правда я тоже плагины, которые работают с БД не трогал пока. Хотя хотел сделать себе плагин статки.
     
    Rabb1t нравится это.
  19. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    @Grey83, примеров у меня достаточно, где есть бд (исходники тоже есть).
    Вот только там все равно сразу разобраться не смогу, возможно отдельно сделаю с бд и выложу, но точно не буду это в обновление ресурса пихать, т.к. плагин изначально этого не предусмотривал.
     
  20. Rabb1t

    Rabb1t Оратор Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    750
    Пользователь Rabb1t обновил ресурс Player Information новой записью:

    Новые команды, изменение старых, добавлены цвета и другое...

    Узнать больше об этом обновлении...
    --- Добавлено позже ---
    В общем если у кого будут баги, проблемы или идеи - пишите.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016