Ребят такая проблема,как настроить кфг в плане баланса игроков. Нужна помощь! Возьмем к примеру карту - mg_minecraft_adventure_final_fix, она на прохождение, т.е. Нужно чтобы игроки заходили за 1 команду и проходили все вместе. Но за место этого можно свободно зайти в противоположную команду где будет черный экран и начнется якобы игра между CT И T.Помогите решить эту проблему.
Раунд всё равно перезапустится... Спойлер: Запретить перезапуски раунда PHP: #include <cstrike>public Action:CS_OnTerminateRound(Float:delay, CSRoundEndReason:reason){ decl timeleft; GetMapTimeLeft(timeleft); return 0 < timeleft ? Plugin_Handled:Plugin_Continue;}
Скопировать, вставить в Блокнот (лучше в Notepad++, если не компилируется), сохранить как MG_BlockRound.sp и скомпилировать, как обычный плагин.
Сценарий нового раунда все равно не начнется... PHP: #include <cstrike>#pragma newdecls required public Action CS_OnTerminateRound(float &delay, CSRoundEndReason &reason){ switch (reason) { case CSRoundEnd_GameStart, CSRoundEnd_Draw:return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue;} какой результат при mp_ignore_round_win_conditions и mp_humanteam?
Предыдущий пользователь не жаловался. Оффтоп Обычно бесконечная карта. Не слышал о таком, видимо, чисто от CS:GO.
- риторическое*. - ответ известен, вопрос к ТС. Нужно найти что-то компромиссное,- когда на карте есть некий заложенный сценарий, и где должен быть конец раунда. Он и не будет, если не наступит - его начало*. Поэтому возможно mp_humanteam t или ct (и spawntools для увеличения).
Вы ему мозги пудрите. :-D Ему просто нужно удалить точки спавна нужной ему команды через Spawntools7.
Либо поставить плагин "[CS:GO] Block Team for MG course maps", который запрещает заход за определённую команду на определённых картах