Привет! Держу свой сервер MiniGame, есть какой то плагин что бы при заходе/перезпходе игроки были мертвые, т.е. не возрождались??
http://hlmod.ru/forum/utverjdionnye-plaginy/98-anti-reconnect-1-1-5-a.html Правда он по моему убивает, также из плагина SMAC вроде есть куда лучше anti recconect который просто не спавнит
http://hlmod.ru/forum/counter-strike-global-offensive/29301-ishu-plagin-kotoryi-ne-daet-respavnitsya-posle-rekonekta.html.
a. Какое значение mp_join_grace_time? b. Возможно таже проблема CSGO Course Server Rejoin/Respawn Problem. c. Так же слегка измененный http://hlmod.ru/forum/counter-strik...ryi-ne-daet-respavnitsya-posle-rekonekta.html: Спойлер PHP: #pragma semicolon 1#define RP "Respawn"#undef REQUIRE_PLUGIN#tryinclude <vip_core>#tryinclude <shop>#pragma newdecls requiredArrayList g_aSteamIDs;public void OnPluginStart(){ g_aSteamIDs = CreateArray(64); AddCommandListener(Join, "jointeam"); HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd);}public void Event_OnRoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { g_aSteamIDs.Clear(); }public Action Join(int client, const char[] command, int args){ if (IsClientInGame(client)) { #if defined _vip_core_included if (!VIP_IsClientVIP(client) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, RP)) { #elseif defined _shop_included if (Shop_IsAuthorized(client) && Shop_GetItemValue(Shop_GetItemId(Shop_GetCategoryId("stuff"), RP) == 0) { #endif char sSteam[32]; if (GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, sSteam, sizeof(sSteam))) { if (g_aSteamIDs.FindString(sSteam) == -1)g_aSteamIDs.PushString(sSteam); else return Plugin_Handled; } #if defined _vip_core_included || defined _shop_included } #endif } return Plugin_Continue;} P.S.: d. Если проблема не решена и возраждает на каждой карте, лист плагинов, иначе название 2-3 карт где присутствует это.