Мошенник Приватные плагины by BaFeR

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BaFeR

Добрый человек
Заблокирован
Сообщения
726
Реакции
203
В данной теме будут публиковаться мои приватные плагины.
Тема со временем может дополняться.

Плагины:
1. Gangs
Цена: 700р.
Поддерживаемые игры: CS:GO (Можно для CSS, но нужны тестеры)
Продажа без исходного кода

PHP:
"Setting"
{
    "log" "1" //0 - выкл, 1 - вкл логирование в файл?
    "debug" "1" //0 - выкл, 1 - вкл дебаг в файл?
   
    "server_id" "0" //Сервер ИД

    "gang" //Главные настройки
    {
        "menu_value" "2" // Какая валюта будет показываться в главном меню, 0 - ничего, 1 - GameCMS рубли, 2 - Shop кредиты, 3 - Shop голда, 4 - WCS голда, 5 - LK рубли, 6 - MyJailShop
   
        "menu_info" "0" //Если игрок не зареган на сайте, то (0 - убирать пункты из меню, 1 - показывать информацию)
   
        "create_mode" "1" // 0 - создание за рубли(нужен GameCMS System), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли, 5 - MyJailShop
        "create" "5" //Стоимость создания
       
        "rename_bank" "1" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
        "rename_mode" "1" // 0 - переименование за рубли(ннужен GameCMS System), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли, 5 - MyJailShop
        "rename" "2" //Стоимость переименования
       
        "num_slots" "6" //Кол-во слотов
       
        "extend_bank" "0" //0 - продление с баланса игрока, 1 - продление с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
        "extend_mode" "1" // 0 - продление за рубли(нужен GameCMS System), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли, 5 - MyJailShop
        "extend_cost" "10" //Стоимость продления
    }

    "bank" //Банк
    {
        "enable" "1" //0 - выкл, 1 - вкл
        "rubles" "0" //0 - выкл, 1 - вкл GameCMS рубли
        "shop" "1" //0 - выкл, 1 - вкл Shop кредиты
        "shop_gold" "0" //0 - выкл, 1 - вкл Shop голду
        "wcs_gold" "0" //0 - выкл, 1 - вкл WCS голду
        "lk_rubles" "0" //0 - выкл, 1 - вкл LK рубли
        "myjb_credits" "0" //0 - выкл, 1 - вкл MyJB Credits
    }

    "score" //Счёт
    {
        "kill" "2" //Сколько очков давать за убийство, 0 - отключить
        "death" "1" //Сколько очков забирать за смерть, 0 - отключить
        "win" "2" //Сколько очков давать за победу в райнду, 0 - отключить
    }
}

PHP:
// Включить плагин? (1 = Да, 0 = Нет)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gangs_enabled "1"

// Стиль для принятия приглашения в банду.
// (1 = Через Меню, 0 = Через комманду !accept)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_gangs_invite_style "1"

// Имя базы данных для плагина.
// -
// Default: "gangs"
sm_gangs_database_name "gangs"

// Все фун-ии доступны только Т команде?
// (1 - Да, только для Т, 0 - Для всех команд)
// -
// Default: "0"
sm_gangs_terrorist_only "0"

// Название столбца киллов в базе статистики
// -
// Default: "total"
sm_gangs_db_statistic_name "total_mg"

// Команды открытия Меню Банд
//  Разделять через ','
// -
// Default: "gang, gangs, guild, guilds, b, banda"
sm_custom_commands "gang, gangs, guild, guilds, b, banda"

// SQL запрос для вывода ТОП Банд
// -
// Default: "total+total_1"
sm_open_top_gangs_columns "total_mg+total_surf+total_public"

// Имя базы данных для подключения к GameCMS.
// -
// Default: "gamecms"
sm_gangs_gamecms_name "gamecms"

upload_2018-12-21_2-3-46.pngupload_2018-12-21_2-4-14.pngupload_2018-12-21_2-7-51.png

PHP:
#if defined gangs_include
  #endinput
#endif
#define gangs_include

#define GANGS_VERSION "1.7.5 [Private]"

/* Gang Ranks */
enum GangRank
{
    Rank_Invalid = -1,
    Rank_Normal,
    Rank_Moderator,
    Rank_Admin,
    Rank_Owner
}

/**
*
* Возвращает Database(базу данных).
*
*/
native Database Gangs_GetDatabase();

/**
*
* Возвращает ServerID.
*
*/
native int Gangs_GetServerID();

/**
*
* Returns if a iClient is a member of a gang
*
* @param    iClient            Индекс игрока
* @return  bool
*
*/
native bool Gangs_HasGang(int iClient);

/**
*
* Получить название банды, в которой состоит игрок
*
* @param    iClient            Индекс игрока
* @param    sBuffer            Куда записать название
* @param    MaxLength        Максимальная длина sBuffer
*
*/
native void Gangs_GetGangName(int iClient, char[] sBuffer, int MaxLength);

/**
*
* Получение ранга игрока
*
* @param    iClient            Индекс игрока
* @return  bool
*
*/
native GangRank Gangs_GetGangRank(int iClient);

/**
*
* Получение очков банды игрока
*    -
* @param iClient             Индекс игрока
* @return value
*
*/
native int Gangs_GetClientGangScore(int iClient);

/**
*
* Установка очков для банды игрока
*    -
* @param iClient             Индекс игрока
* @param iValue             Кол-во очков
*
*/
native int Gangs_SetClientGangScore(int iClient, int iValue);

/*
* Показывает главное меню клиенту
*/
native int Gangs_ShowMainMenu(int iClient);

/*
* Показывает меню улучшений клиенту
*/
native int Gangs_ShowPerksMenu(int iClient);

/*
* Показывает меню игр клиенту
*/
native int Gangs_ShowGamesMenu(int iClient);

/**
*
* Добавление перка в меню привилегий
*
* sItemName - уникальное имя, например "damage", этот ключ будет переводится в hl_gangs.phrases.txt
* RegisterPerkMenuCallback - Callback фукции, когда игрок нажал в главном меню на ваш sItemName
* AddInDB - регестрировать ли перк в базе данных (false - нет\true - да)
*
**/
native void Gangs_AddToPerkMenu(const char[] sItemName, RegisterPerkMenuCallback callback, bool AddInDB);

typedef RegisterPerkMenuCallback = function void (int iClient, int iItemID, const char[] sItemName);

/**
*
* Удаление перка из меню привилегий
*
**/
native void Gangs_DeleteFromPerkMenu(const char[] sItemName);

/**
*
* Добавление игры в меню
*
* sItemName - уникальное имя, например "damage", этот ключ будет переводится в hl_gangs.phrases.txt
* RegisterPerkMenuCallback - Callback фукции, когда игрок нажал в главном меню на ваш sItemName
*
**/
native void Gangs_AddToGamesMenu(const char[] sItemName, RegisterPerkMenuCallback callback);

typedef RegisterGamesMenuCallback = function void (int iClient, int iItemID, const char[] sItemName);

/**
*
* Удаление игры из меню
*
**/
native void Gangs_DeleteFromGamesMenu(const char[] sItemName);

/**
*
* Получение уровня перка
*
* @param    iClient            Индекс игрока
* @param    sBuffer            mini index perk
*
*/
native void Gangs_GetPerkLvl(int iClient, GetPerkLvl callback, char[] sBuffer);

typedef GetPerkLvl = function void (int iClient, int PerkLvl);

/**
*
* Повышение лвла перка
*
* @param    iClient            Индекс игрока
* @param    sBuffer            mini index perk
* @param    LvlCount        Кол-во уровней
*
*/
native void Gangs_PerkLvlUp(int iClient, PerkLvlUp callback, char[] sBuffer, int LvlCount);

typedef PerkLvlUp = function void (int iClient, bool Status);

/**
*
* Понижение лвла перка
*
* @param    iClient            Индекс игрока
* @param    sBuffer            mini index perk
* @param    LvlCount        Кол-во уровней
*
*/
native void Gangs_PerkLvlDown(int iClient, PerkLvlDown callback, char[] sBuffer, int LvlCount);

typedef PerkLvlDown = function void (int iClient, bool Status);

/**
*
* Получение баланса определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param    iClient            Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GetClientCash(int iClient, char[] sBuffer);

/**
*
* Повышение баланса определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param    iClient            Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GiveClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);

/**
*
* Понижение баланса определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param    iClient            Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_TakeClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);

/**
*
* Получение баланса банка определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param    iClient            Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GetBankClientCash(int iClient, char[] sBuffer);

/**
*
* Повышение баланса банка определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param    iClient            Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_GiveBankClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);

/**
*
* Понижение баланса банка определенного значения у игрока
*
* rubles - рубли
* shop - Shop кредиты
* shopgold - Shop Gold
* wcsgold - WCS Gold
* lkrubles - LK рубли
*
* @param    iClient            Индекс игрока
*
*/
native int Gangs_TakeBankClientCash(int iClient, char[] sBuffer, int NewCash);

/**
*
* Игрок вступил в банду
*    -
* @param iClient             Индекс игрока
*
*/
forward void Gangs_OnGoToGang(int iClient);

/**
*
* Игрок вышел из банды
*    -
* @param iClient             Индекс игрока
*
*/
forward void Gangs_OnExitFromGang(int iClient);

/**
*
*    Вызывается когда ядро Gangs загрузилось
*
*/
forward void Gangs_OnLoaded();

public SharedPlugin __pl_gangs  =
{
    name = "gangs",
    file = "gangs.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1
#else
    required = 0
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_gangs_SetNTVOptional()
{
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetDatabase");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetServerID");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_HasGang");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangName");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetClientKills");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetGangRank");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetClientGangScore");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_SetClientGangScore");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_ShowMainMenu");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_ShowPerksMenu");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_ShowGamesMenu");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_AddToPerkMenu");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_DeleteFromPerkMenu");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_AddToGamesMenu");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_DeleteFromGamesMenu");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetPerkLvl");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_PerkLvlUp");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_PerkLvlDown");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GetClientCash");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_GiveClientCash");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_TakeClientCash");
}
#endif

1. Функция продления банды. При покупки банды, она приобретается на 30 дней. Её вы можете продлить в том случае, если до конца банды осталось 7 или менее дней. Банды автоматически удаляются, если истёк срок.
Стоимость продления высчитывается по формуле (Дана в Главном конфиге)
upload_2018-12-20_1-59-18.png

2. Изменение в группах (+1 новая группа):
Основатель - Полные права
Админ - Возможность класть(забирать) валюту в(из) Банк(а) + Кик/Приглашение игрока в банду + Переименование банды; Продление банды.
Модератор - Возможность класть валюту в Банк + Приглашать игрока в банду.
Игрок - Возможность класть валюту в Банк.

3. Банк. Все члены банды могут положить !shop кредиты,голду, wcs голду или рубли с сайта(GameCMS) в банк. Основатель и Администратор может их снять себе на баланс.
upload_2018-12-20_1-59-58.pngupload_2018-12-20_2-0-9.pngupload_2018-12-20_2-0-20.png

4. Полная поддержка GameCMS движка
Возможность пополнение банка рублями с сайта.
Считывание персональных и глобальных скидок сайта.
Отправка уведомлений Игроку и Владельцу сайта(настройка через конфиг) о покупки,продление банды.
upload_2018-12-20_23-40-45.pngupload_2018-12-20_23-41-18.png

5. Более легкая и обширная настройка умений(Дамаг, ХП, Гравитация и т.п.) (Модульная)

6. Чат банды. !g <TEXT>
Отправляет сообщение всем членам банды, которые на данный момент на сервере.Также перед ником пишется ваш ранг(Основатель, Админ и т.д.)
upload_2018-12-21_2-6-59.png

7. Передача лидерства. Основатель банды прямо в игре может передать банду любому участнику.

7. АдминМеню. Возможность кикнуть игрока из любой банды. Возможность полностью распустить банду. Редактирование отдельных умений банды. (В разработке)
upload_2018-12-20_2-28-6.pngupload_2018-12-20_2-28-18.png

Описание: повышает урон по противнику
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
    "sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "modifier" "1.5" //Множитель урона (Новый урон = Урон + Лвл*Множитель)
    "max" "10" //Кол-во уровней прокачки
    "no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
    "procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
    "notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}

Описание: доп. гравитация при спавне
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
    "sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "modifier" "0.05" //Множитель гравитации (Гравитация = 1.0 - Уровень*Множитель)
    "max" "10" //Кол-во уровней прокачки
    "no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
    "procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
    "notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}

Описание: доп. жизни при спавне
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
    "sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "modifier" "20" //Множитель ХП (ХП = Текущее ХП + Уровень*Множитель)
    "max" "10" //Кол-во уровней прокачки
    "no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
    "procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
    "notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}

Описание: позволяет увеличивать кол-во слотов в банде (На данный момент необходимый модуль)
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
    "sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "max" "24" //Кол-во уровней прокачки
    "procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
    "notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
PHP:
#if defined gangs_size_include
  #endinput
#endif
#define gangs_size_include

/**
*
* Возвращает значение максимального уровня перка
*
* @return int
*
*/
native int Gangs_Size_GetMaxLvl();

/**
*
* Возвращает текущий уровень перка
*
* @return int
*
*/
native int Gangs_Size_GetCurrectLvl(int client);

public SharedPlugin __pl_gangs  =
{
    name = "gangs_size",
    file = "gangs_size.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1
#else
    required = 0
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_gangs_SetNTVOptional()
{
    MarkNativeAsOptional("Gangs_Size_GetMaxLvl");
    MarkNativeAsOptional("Gangs_Size_GetCurrectLvl");
}
#endif

Описание: доп. скорость при спавне
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
    "sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "modifier" "0.05" //Множитель скорости (Скорость = 1.0 + Уровень*Множитель)
    "max" "10" //Кол-во уровней прокачки
    "no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
    "procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
    "notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}

Описание: получение % хп в зависимости от урона
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
    "sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли, 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "mode" "1" //Мод работы(0 - процент от урона, 1 - определенное кол-во за убийство)
    "procent" "5" //Процент выдаваемого хп в зависимости от урона("mode" "0")
    "hp" "5" //Кол-во выдаваемого хп за уровень("mode" "1")
    "max_hp" "100" //Максимально возможное получение хп (0 - отключить ограничение)
    "max" "10" //Кол-во уровней прокачки
    "no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
    "procent_sell" "50" //Процент возвращения от суммы продажи(0 - ничего не будет возвращено, 100 - возвращение полной суммы продажи)
    "notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}

Описание: возможность установки скинов банде. Нельзя установить двум бандам один и тот же скин(Будет пункт серым в меню)
upload_2018-12-20_1-55-33.pngupload_2018-12-20_1-55-49.pngupload_2018-12-20_1-56-8.png
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "bank" "0" //0 - покупка с баланса игрока, 1 - покупка с баланса банка(Необходимо, чтобы банк был вкл.)
    "sell_mode" "0" //0 - покупка за рубли(нужно "gamecms" "1"), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold, 4 - за LK Рубли
    "price" "50" //Стоимость установки
    "delay" "0.2" //Задержка перед установкой скина при спавне
    "color_for_team" "0" //Красить ли скины в цвет команды?(Красный\Синий)
    "no_vip" "0" //0 - выкл, 1 - вкл отключения ф-ии для VIP игроков
    "notification" "1" //Отправлять уведомление игроку об успешной покупки на сайт GameCMS
}
PHP:
"Skins"
{
    "cuddleleader" //Не должны повторяться, индификатор в бд
    {
        "name" "Капитан по обнимашкам" //Название в меню
        "model" "models/player/custom_player/legacy/cuddleleader.mdl" //Путь к модельке скина
        "arms" "models/weapons/cuddleleader_arms.mdl" //Путь к модельке рук скина
    }
    "stormtrooper"
    {
        "name" "Штурмовик(StarWars)"
        "model" "models/player/custom_player/kuristaja/stormtrooper/stormtrooper.mdl"
        "arms" "models/player/custom_player/kuristaja/stormtrooper/stormtrooper_arms.mdl"
    }
}

Описание: Даёт возможность поставить любой логотип бандам в TAB
PHP:
"GANGS_MODULE"
{
    "FunTime" //Название банды
    {
        "level" "1700" //Путь до логотипа (materials/panorama/images/icons/xp/level#.png) Вместо # будут вставляться цифры.
    }
    "Penevays"
    {
        "level" "1703"
    }
    "OnePunch"
    {
        "level" "1704"
    }
}
1570387663603.png

Описание: даёт возможность управлять бандами через меню на сервере
Команда !gangadmin в чат, sm_gangadmin в консоль
На данный момент возмонжо только распустить ту или иную бунду
#if defined gangs_adminmenu_include
#endinput
#endif
#define gangs_adminmenu_include

/**
*
* Админ распустил банду
* -
* @param iClient Индекс админа
* @param sGangName Название распущенной банды
*
*/
forward void Gangs_AdminDissolveGang(int iClient, char[] sGangName);

public SharedPlugin __pl_gangs_adminmenu =
{
name = "gangs_adminmenu",
file = "gangs_adminmenu.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1
#else
required = 0
#endif
};

Описание: За выделенное время вам нужно набрать больше киллов, чем противоположная команда. Игра начнётся после того, как необходимый процент противников другой банды согласится.
PHP:
"GANGS_GAME"
{
    "time" "60" //Длительность игры(в секундах)
    "start_mode" "0" //0 - сразу, 1 - в новом раунде
    "timeout" "5" //Кол-во раундов для разрешения запуска новой игры
    "procent_accept" "50" //Необходимый процент соглашений для начала игры
    "timer_accept" "15" //Время в секундах жизни меню соглашения
    "min_players" "2" //Минимум игроков для игры
    "win_mode" "0" //0 - При победе зачислить сумму банде в банк, 1 - выдать каждому участнику
    "summa" "5" //Сумма выдачи
    "give_mode" "0" //Что выдать (0 - рубли, 1 - Shop кредиты, 2 - Shop Gold, 3 - WCS Gold, 4 - LK Рубли)
    "take" "1" //Отнимать ли сумму у команды, которая проиграла(0 - нет, 1 - да)
    "whocanseeinfo" "1" //Кто видит окошко с информацией о бое(0 - все, 1 - только играющие банды)
}

Необходимые плагины и дополнения:
Sourcemod 1.9/1.10
SteamWorks
GameCMS Sysyem (Опционально)
Shop-Core (Опционально)
Shop Gold (Опционально)
WCS (Опционально)
Личный кабинет 1mpulse (Опционально)
MyJailShop (Опционально)

Плагин вы можете посмотреть на данном сервере:
185.248.103.27:27015

2. GameCMS System
Цена: 200р.
Поддерживаемые игры: CS:GO, CSS и т.п.
Продажа без исходного кода

PHP:
#if defined gamecms_system_include
  #endinput
#endif
#define gamecms_system_include


native Database GameCMS_GetDatabase();

native bool GameCMS_Registered(int iClient);

native int GameCMS_GetClientID(int iClient);

native void GameCMS_GetClientName(int iClient, char[] sBuffer, int MaxLength);

native int GameCMS_GetClientRubles(int iClient);

native void GameCMS_SetClientRubles(int iClient, int Rubles);

native int GameCMS_GetClientDiscount(int iClient);

native int GameCMS_GetGlobalDiscount();

native int GameCMS_SendNotification(int iClient, char[] sMessage);

public SharedPlugin __pl_gamecms_system  =
{
    name = "gamecms_system",
    file = "gamecms_system.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1
#else
    required = 0
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_gamecms_system_SetNTVOptional()
{
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_GetDatabase");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_Registered");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_GetClientID");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_GetClientName");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_GetClientRubles");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_SetClientRubles");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_GetClientDiscount");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_GetGlobalDiscount");
    MarkNativeAsOptional("GameCMS_SendNotification");
}
#endif

PHP:
// Имя базы данных для подключения к GameCMS.
// -
// Default: "gamecms"
sm_gamecms_system_db "gamecms"

// Время в секундах для обновления информации о пользователе.
// -
// Default: "5.0"
sm_gamecms_system_time_update_players "5.0"

// Время в секундах для обновления глобальной информации.
// -
// Default: "15.0"
sm_gamecms_system_time_update_global "15.0"

Официальный Discord канал:
Plugins by BaFeR

Связь со мной:
ВКонтакте
Discord: BaFeR#1009
Steam
ЛС На форуме

Малёх правил:
При покупки плагина вы моментально получаете полную поддержку по нему.
Категорично запрещено передавать\перепродавать плагин(ы) третьим лицам. В противном случае моя поддержка по плагину к вам будет прекращена и дальнейшие обновления вы получать не будете.
Все деньги, выплаченные за покупку плагин(а/ов) возврату не подлежат.

Со временем репертуар плагина может изменяться.(Реализация предложений, оптимизации, фиксы и т.п.)
 
Последнее редактирование:

over_trax

Impostor
Сообщения
1,273
Реакции
376
Банды крутые, добавишь поддержку золота? И второй вопрос, банды доступны только для Т или для CT тоже ?
 
Последнее редактирование:

BaFeR

Добрый человек
Заблокирован
Сообщения
726
Реакции
203
Банды крутые, добавишь поддержку золота? И второй вопрос, банды доступны только для Т или для CT тоже ?
Золото, которое тип приват шопа? И так же как третью валюту для казны и оплаты функций? Если да, то можно..

hl_gangs_terrorist_only "0" отвечает за то, за какую команду доступны
 

over_trax

Impostor
Сообщения
1,273
Реакции
376
Золото, которое тип приват шопа? И так же как третью валюту для казны и оплаты функций? Если да, то можно..

hl_gangs_terrorist_only "0" отвечает за то, за какую команду доступны
Да, для оплаты функций (урон, гравитация, скины и тд)
FD-Forks/Shop-Core
 

BaFeR

Добрый человек
Заблокирован
Сообщения
726
Реакции
203

FusionLight

Участник
Сообщения
68
Реакции
3
Отличный вариант для тюрьмы, хороший продовец помог исправить много ошибок. Советую
 

BaFeR

Добрый человек
Заблокирован
Сообщения
726
Реакции
203
Да, для оплаты функций (урон, гравитация, скины и тд)
FD-Forks/Shop-Core
Получилось тип что-то такого:
PHP:
"size" //Размер банды
{
    "enable" "1" //1 - вкл, 0 - выкл
    "sell_mode" "1" //0 - продажа за рубли(нужно "gamecms" "1"), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "start" "6" //Изначальное кол-во мест у банды
    "max" "24" //Кол-во уровней прокачки
}
И по сути должно все работать :3 Была бы версию шопа с этой голдой, то сказал бы точно :3
 

over_trax

Impostor
Сообщения
1,273
Реакции
376
Получилось тип что-то такого:
PHP:
"size" //Размер банды
{
    "enable" "1" //1 - вкл, 0 - выкл
    "sell_mode" "1" //0 - продажа за рубли(нужно "gamecms" "1"), 1 - за Shop кредиты, 2 - за Shop Gold, 3 - за WCS Gold
    "price" "50" //Стоимость уровня прокачки
    "start" "6" //Изначальное кол-во мест у банды
    "max" "24" //Кол-во уровней прокачки
}
И по сути должно все работать :3 Была бы версию шопа с этой голдой, то сказал бы точно :3
Завтра куплю, гляну
 

BaFeR

Добрый человек
Заблокирован
Сообщения
726
Реакции
203
Банды
24.12.2018
-Добавил ф-ию вкл\выкл Банка(Ранее казна). То есть если банк включен, то покупка происходит через него. Если выключен, то все действия происходят напрямую через баланс игрока.
-Реализовано 4-е способа оплаты 1) За рубли(GameCMS); 2)За Shop кредиты; 3)За Shop Голду; 4)За WCS Голду
-Добавлен новый параметр: "color_for_team" "0" //Красить ли скины в цвет команды?(Красный\Синий)
-Добавлена ф-ия вкл\выкл "Перевода Shop кредитов без комиссии"
 

etozheqq

Vertex | CS : GO
Сообщения
324
Реакции
72
Покупка через лк от импульса будет?)
 

BaFeR

Добрый человек
Заблокирован
Сообщения
726
Реакции
203
Последнее редактирование:

over_trax

Impostor
Сообщения
1,273
Реакции
376
Купил банды, покупка прошла быстро.
UPD: Плагин работает хорошо, все функции, заявленные автором на месте, баги тоже исправляются быстро.
 
Последнее редактирование:

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
542
Реакции
283
Приобрел плагин банды, были ошибки, но автор исправил их быстро. Вообщем, все ок:don-t_mention:
 

Truyn

Цынитель
Сообщения
844
Реакции
233
Интересен данный плагин,но хочу использовать shop gold где его купить?
Потому что только кредиты это скудно,а lk impulse с утечкой
 

BaFeR

Добрый человек
Заблокирован
Сообщения
726
Реакции
203
Плагин переписан и переведён в модульную систему(Она будет ещё дорабатываться)( Для разработчиков инклюды прикрепил :3 ). В планах вывести из банд так же GameCMS привязку(Будет вообще как отдельный плагин), вынести банк и скины, новые модули и многое другое. Предложения уместны :3
 

rustaveli

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
можно ли прикрутить базу данных,из которой на сайт выводились бы командиры банд,и состоящие в бандах люди ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху