Такой вопрос наболел, самому решить не получается. Пробовал ставить некоторые плагины, юзающие SDK hooks, однако при загрузке они говорят об отсутствии SDK hooks, хотя ставил (от сюда, версию sdkhooks-2.2.0-dev-hg205-linux.tar.gz). (SDK Hooks 2.2) rcon sm exts load sdkhooks PHP: [SM] Loaded extension sdkhooks.ext.so successfully. К примеру вот: rcon sm plugins load tf2betheghost PHP: [SM] Plugin tf2betheghost.smx failed to load: Required extension "sdkhooks" file("sdkhooks.ext") not running. С rtd.smx таже фигня. PHP: SourceMod Version Information: SourceMod Version: 1.5.0-dev+3718 SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.5.0-dev+3718) SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 4 Compiled on: Dec 20 2012 15:26:54 Build ID: 3718:1d9b8d015658 http://www.sourcemod.net/ Может что не верно ставил, там в sdkhooks 3 папки, просто перенес их в соответствующие папки в сорсмоде(extensions в extensions, gamedata в gamedata и scripting в scripting). Может что не так сделал? Спасибо. Проверил "rcon sm exts list", 7] , там есть такя строка: [08] <FAILED> file "sdkhooks.ext.2.ep2v.so": libvstdlib.so: cannot open shared object file: No such file or directory а файлик есть такой.. По rcon sm exts info 8 вот: File: sdkhooks.ext.2.ep2v.so Loaded: No (libvstdlib.so: cannot open shared object file: No such file or directory) Спасибо.
Все верно, просто в последних обновах файлы переименовали в *_srv.so, а последний билд SDKHooks был давно. Решение - либо создавать симлинки,либо пилить создателей, чтобы скомпилировали с учетом последних изменений
Хм.. Спасибо.. А я думал я такой криворукий. В теме про СДКхук нашел такой пост:, как раз новее чем sdkhooks-2.2.0-dev-hg205-linux.tar.gz. Попробовал с ним поперезагружать плагины без перезагрузки сервера.. Вроде нет эффекта. Может после полной перезагрузки. Спасибо за ответ!
Надо было не плагины перезагружать, а сделать sm exts unload sdkhooks.ext и потом sm exts load sdkhooks.ext - потому что иначе он все равно будет использовтаь старый файл, даже если был заменен, пока не перезапустишь сервер. Ну а после перезагрузки расширения (кстати reload обычно в этом случае не работает) уже ребутать плагины
Все равно что-то не помогает. Даже и не знаю как его заставить работать. Кто пишет что RTD работает после Австарийского рождества, кто пишет нет..(rtd ж без SDK hooks не функционирует) И текст как у меня в первых постах. А симлинки я так понимаю для файлов.. прям в бубунте? А ТФ2 и СДК хуук проглотят такую пилюлю?