Продам Продажа плагинов by Tomiks

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
В данной теме можно найти ревью плагинов, которые я предоставляю на платной основе.

Список плагинов:
Все скриншоты в спойлере ниже.
Данный плагин добавляет возможность получения ежедневных бонусов на сервере.
При входе на сервер игрок может написать команду !bs или !bonus в чате и ему откроется меню, где он может увидеть сколько дней подряд он отмечался и пункт - "Отметиться", если игрок уже отмечался и попробует снова отметиться в этот день, то его уведомит в чате о том, что он уже получал бонус сегодня.
Отметки накапливаются строго, только если отмечаться каждый день. Отметившись 1 день, на следующий день игрок сможет отметиться после 00:00, это сделано умышлено, т.к. таковы мои взгляды на эту систему.

Настройка получения бонусов осуществляется в конфигурации. В ней можно указать количество дней, в течение которых игрок сможет получать бонусы. Например 31 день, игрок сможет отмечаться до 31 дня и после будет сброшен вновь до 1 дня. Присутствует возможность указать свою фразу в чате при получении бонуса(поддерживаются цвета csgo_colors) и команду, которая выполнится, если игрок получит этот бонус. Что имеется ввиду под фразой "этот бонус"? Можно указать количество бонусов в этот день, один из них будет выдан игроку случайно.

Важно: Плагин работает с SQLite и MySQL БД

Ниже приложен пример конфига
.
Форматирование (BB-код):
"BonusSystem"
{
    "Days"
    {
        "MaxDays"        "2" // Количество дней
        "1" // Номер дня строго попорядку
        {
            "CountCommands"        "3" // Количество команд на день
            "1" // номер команды по порядку
            {
                "ServerCommand"        "sm_givecredits {NAME} 1000" // Команда {USERID} || {NAME} || {STEAMID} || строгое написание, в таком регистре как тут!
                "AnnounceMessage"        "Вы ограбили бомжа" // Сообщение при получении этого бонуса
            }
            "2"
            {
                "ServerCommand"        "sm_givecredits {NAME} 4000"
                "AnnounceMessage"        "Хорошая находка в кустах"
            }
            "3"
            {
                "ServerCommand"        "sm_givecredits {NAME} 7000"
                "AnnounceMessage"        "Пора открывать бизнес"
            }
        }
        "2"
        {
            "CountCommands"        "3"
            "1"
            {
                "ServerCommand"        "sm_givecredits {NAME} 1000"
                "AnnounceMessage"        "Вы ограбили бомжа"
            }
            "2"
            {
                "ServerCommand"        "sm_givecredits {NAME} 11000"
                "AnnounceMessage"        "Пришлось продать машину"
            }
            "3"
            {
                "ServerCommand"        "sm_givecredits {NAME} 7000"
                "AnnounceMessage"        "Эххх...а раньше бизнес открыть можно было"
            }
        }
    }
}
1570025665334.png

1570025797791.png

1570025815149.png

1570026094660.png
Покупая этот плагин Вы получаете скомпилированный скрипт под SourceMod 1.10, пример конфига, файл переводов, а также исходный файл скрипта по желанию!

Стоимость = 250 рублей навсегда!

Все скриншоты в спойлере ниже.
Данный плагин добавит на Ваш сервер систему наград для администрации.

Принцип работы: когда администратор заходит на сервер, то плагин добавляет его в базу данных и собирает статистику онлайна. После того, как пройдёт определённое количество дней(в конфиге стандартно 15 дней), если администратор отыграет на сервере время, указанное в конфиге(15 часов допустим), то он сможет получить награду за администрирование(3 модуля, LK(1mpulse, VIP(R1KO), SHOR(Fork), модули будут пополнятся по заявкам купивших!).

У администратора с флагом Z имеется доступ к новому пункту в админ меню --> AdminReward, где он сможет посмотреть статистику за текущую и прошлую неделю у выбранного администратора.

Также плагин добавляет команду !adminreward, с помощью которой администратор может посмотреть статистику по своему онлайн, узнать какой идёт день по счёту и пункт, отвечающий за получение награды.

UPD 20.12.2019:
Добавлен просмотр общей статистики администратора, часов за текущий период, предыдущий период и дату последнего входа мм/дд/гг

Добавлена возможность управления статистикой:
a) Добавить часы к текущему периоду
б) Забрать часы с текущего периода
в) Обнулить статистику администратора


Важно: Работает с SQLite и MySQL БД

1572275975561.png
1572276105412.png
1572276127348.png
1572276144767.png
1572276161443.png

C++:
// Администраторы с каким флагом будут учитываться системой?
// -
// Default: "b"
sm_admin_reward_admin_flag "b"

// Через сколько дней выдавать бонус админам?
// -
// Default: "15"
sm_admin_reward_days "15"

// Через сколько проверять админов(для тех, у кого выдаёт права администратора через время, ставить больше, чем время, через которое выдаёт пр
// -
// Default: "6.0"
sm_admin_reward_interval "6.0"

// Номер сервера, для распределения админов в БД по серверам
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_mServer "1"

// Сколько минимум часов должен отыграть администратор за дни указанные в sm_admin_reward_days
// -
// Default: "15"
sm_admin_reward_min_hours "15"

// Включить награду или нет(0 - отключить; любое другое число - включить)
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_rewardSwitch "1"

// Краткое название сервера(16 знаков)
// -
// Default: "CoolServer"
sm_admin_reward_shortsrvname "SurfRPG"

// Указывать 1, если это CORE сервер, с него будет считать дни!!! Если используются разные БД для серверов, то везде указывать 1
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_srv "1"

// Промежуток сохранения времени админов(в секундах), те, у кого раунды идут меньше минуты - поставьте 1, либо для более точной статистики
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_timer "5"

C++:
#if defined _AdminReward_included
    #endinput
#endif
#define _AdminReward_included

/*
Регистрирует пункт в меню БОНУСОВ
    const char[] szItemName - название пункта
    const char[] szItemDecription - описание пункта
return: -1 если не добавило пункт, если добавило - порядковый номер пункта

*/
native int AdminReward_RegisterItem(const char[] name, const char[] decription);

/*
Событие нажатия на пункт в меню БОНУСОВ
    int client - userid клиента
    int itemID - номер пункта
    const char[] itemName - название пункта
    const char[] itemDescription - описание пункта
*/
forward void AdminReward_OnItemPressed(int client, int id, const char[] name, const char[] description);

/*
Ядро готово к работе

    @noreturn
*/

forward void AdminReward_StartCore();

/*
Получение Handle Базы Данных

    return: Handle базы данных
*/
native Database AdminReward_GetDatabase();

public SharedPlugin __pl_AdminReward=
{
    name = "AdminReward",
    file = "[CORE]AdminReward.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
    required = 1
#else
    required = 0
#endif
};

#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public void __pl_AdminReward_SetNTVOptional()
{
    MarkNativeAsOptional("AdminReward_RegisterItem");
    MarkNativeAsOptional("AdminReward_OnItemPressed");
}
#endif

Покупая этот плагин Вы получаете скомпилированный скрипт под SourceMod 1.10, пример конфига, файл переводов, а также исходный файл скрипта по желанию!
Веб панель для плагина.

Стоимость = 450 рублей навсегда!

Добавление администрации на сайт:
1584631930826.png
1584632027772.png
1587806460027.png
1587806487530.png
1587806514568.png

Плагин представляет собой систему престижа для Level Ranks (ONLY).
В кратце о работе плагина, также из этого можно понять что такое престиж.
При входе на сервер можно написать команду !prestige, либо зайти в !lvl --> привилегии и настройки --> Prestige/Престиж. Там доступны 3 вкладки Stats/Buffs/Top.

Во вкладке Stats можно посмотреть текущий уровень престижа, повысить уровень(если невозможно повысить, то напишет в чат необходимое кол-во опыта до повышения), кол-во опыта.

Для повышения уровня требуется определённое количество опыта в Level Ranks, которое прописывается в конфиге. При повышении уровня престижа происходит обнуление статистики Level Ranks или просто повышает уровень(Зависит от настройки конфига!).

Во вкладке Buffs можно увидеть, включать и выключать бонусы, которые доступны на текущем уровне престижа.

Во вкладке TOP можно увидеть топ игроков от 1 до 10 вида - NICKNAME(Уровень престижа | Кол-во опыта в LVL)

Плагин имеет модульную структуру, инклюд прикреплён ниже.
Плагин оснащён переводами для модулей и ядра(функциональность переводов ядра со временем будет дорабатываться).

Плагин поддерживает MySQL и SQLite БД
1583172038573.png
1583172063171.png
1583172102641.png
1583172125998.png
1583172150177.png
1583172181512.png
C-подобный:
"Prestige Levels Core"
{
    "0"
    {
        "Experience"        "0"
    }

    "1" // номер уровня, указывать ПОПОРЯДКУ!
    {
        "Experience"        "10000"
        "ncrpgexp"            "1.5"
    }

    "2"
    {
        "Experience"        "15000" // кол-во опыта в Level Ranks, чтобы можно было повыситься до этого уровня
        "dmgbuff"            "2"
        "vampirism"            "50"
        "shopcredits"        "1.5"
        "lrexp"                "5"
        "hpbuff"            "100"
        "armorbuff"            "50"
    }

    "3"
    {
        "Experience"        "20000"
    }
}

C++:
// Обнулять ли игрока при повышении уровня в Level Ranks?(0 - нет|1 - да|2 - вычитать опыт

// по умолчанию "1"

sm_prestige_reset "1"
   
// Сколько вычитать при sm_prestige_reset 2

// по умолчанию "-50"

sm_prestige_minus_reset "-50"

C++:
/*
    Игрок повысил свой уровень!
    @ int userID - userid клиента
*/
forward void Prestige_PlayerLvlUp(int userID);

/*
    Ядро готово к работе!
*/
forward void Prestige_StartCore();

/*
    Ядро загрузилось
    @ return true | если загрузилось
    @ return false | если не загружено
*/
native bool Prestige_IsCoreLoaded();

/*
    Получает текущий уровень престижа игрока
    @ int iClient - index игрока
*/
native void Prestige_GetCurrentLevel(int iClient, GetLevelCallback callback, any iData = 0);

/*
    Создаёт(добавляет) модуль в БД
    @ BuffName - название бафа(идеал 16 символов максимум)

    @ return 1 - модуль создан
    @ return -1 - не создан, не поддерживаемый драйвер БД
    @ return 2 - модуль уже был создан, проверен
    @ return 0 - неподдерживаемое имя модуля
*/
native int Prestige_CreateBuff(char[] BuffName);

/*
    Регистрация модуля в ядре
    @ char[] szBuffName - название пункта в конфиге

    @ return номер бафа iNum
*/
native int Prestige_RegModule(char[] szBuffName);

/*
    Проверка: включён или выключен скилл
    @ iClient - client index
    @ iNum - return с Prestige_RegModule
    @ iLevel - player level

    @ return true - SwitchOn
    @ return false - SwitchOff
*/
native bool Prestige_SkillSwitch(int iClient, int iNum, int iLevel);

/*
    Получение параметра скилла из конфига
    @ iClient - client index
    @ iNum - return с Prestige_RegModule
    @ iLevel - player level

    @ return fParameter
    @ return 0.0 - если не найден параметр в конфиге или параметр равен 0.0
*/
native float Prestige_GetSkillParameter(int iClient, int iNum, int iLevel);

typedef GetLevelCallback = function void (int iClient, int iLevel, any iData);

Стоимость: 450р / 6$~
Что предоставляется: плагин(с исходниками), модули(с исходником), конфиг, переводы, инклюд, инструкция, описание модулей
[Prestige] Armor --> ключ в конфиг:
"armorbuff" "сколько добавить к текущей броне"
[Prestige] HP --> ключ в конфиг:
"hpbuff" "сколько добавить к текущему хп"
[Prestige] Shop Credits --> ключ в конфиг:
"shopcredits" "множитель кредитов(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]Damage --> ключ в конфиг:
"dmgbuff" "множитель урона(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]LR ExpBoost --> ключ в конфиг:
"lrexp" "множитель опыта ЛР(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]NCRPG ExpMultiplier --> ключ в конфиг:
"ncrpgexp" "множитель опыта NCRPG(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]Vampirism --> ключ в конфиг:
"vampirism" "Процент вампиризма(например 50 = 50%)"
[Prestige]WCS ExpMultiplier --> ключ в конфиг:
"wcsexp" "множитель опыта вкс(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]WCS GoldMultiplier --> ключ в конфиг:
"wcsgold" "множитель голды вкс(например 1.5 = 50%)"


Правила и условия:
● Я оставляю за собой право отказать Вам в продаже плагина и/или дальнейшей поддержки для Вас по личным причинам(в основном тем, кто сливает плагины)
● Поддержка оканчивается для всех лиц, которым я не доверяю в случае слива плагина
● Возврат средств за купленный плагин не поддерживается!
● При обновлении плагина - покупатели получают новую версию бесплатно!
● При покупке плагина будет оказываться поддержка по его настройке и т.д. при наличии у меня времени!
● Предложения по новым возможностям в плагинах могут рассматриваться, но будут выполняться на бесплатной основе если мне понравится эта идея, в иных случаях Вы можете докупить изменения в плагине, либо заказать у других скриптеров!
● Найденные баги будут устраняться на бесплатный основе пока плагин поддерживается!
Поддержка плагинов осуществляется в дискорд канале!
Доступ к плагинам после покупки выдаётся в дискорд канале!
● Если плагин перестаёт работе из-за обновления игры я попробую его исправить, но гарантий на такой случай предоставить не могу.
● Любой из продаваемых плагинов не будет находиться в привате вечно, он может быть выложен в открытый доступ спустя какое-то время(может месяц, а может никогда)

Предыдущие работы --> тут

Требования:

● Название Вашего аккаунта HLMod(Пример: Tomiks)
● Ответ на ряд моих вопросов.

Связь со мной:
VK <-- Тут отвечу быстрее всего.
Discord <-- Это второе место, где я могу быстро ответить, но первый вариант лучше.
HLMod <-- Ответ заставит себя ждать, не всегда есть время на просмотр форума.
Telegram <-- Отвечу здесь достаточно быстро

ЧС:
Первый пошёл

Акции:
● При покупке Bonus System и Admin Reward вместе скидка 100 рублей.
● При покупке AdminReward и Prestige вместе скидка 250 рублей

Я предоставляю к продаже ЯДРО, с помощью которого можно создавать цветной дым двух версий.

Перейду к плюсам и минусам

Минусы:

● От дыма может упасть фпс, насколько я сказать не могу(Как по мне падения не так критичны, но сказать стоило)

● Дым второй версии немного больше стандартного(не знаю + это или -, но вот так) UPD: теперь можно немного изменять размер.

● Примечание: дым первой версии поедает фпс только если в него основательно зайти, дым второй версии работает иначе, чем ближе к нему, тем выше фпс

Плюсы:

● Можно ставить свой цвет в RGB у обоих версий дыма.

● Дым первой версии можно детально настроить(скорость появления дыма, скорость его поднятия, высоту поднятия дыма, дальность распыления, закрученность, цвет RGB, плотность, материал дыма).

● Затемнение экрана при входе в дым(обоих версий, но у первой нельзя настроить цвет затемнения).

● Боты не видят сквозь дым.

● На радаре через дым не видно игроков у обоих версий дыма.

● Дым тушит молотов(демонстрация в видео).
1597673094753.png
После покупки покупатель получает ядро создания дыма без исходного кода, инклюд файл(для написания модулей), модуль цветного дыма для VIP(R1KO) с исходным кодом, демонстрация модуля в видео.

Цена: 350 рублей.


Отзывы:
Приобрел AdminReward, автор хорошо идет на контакт.

По возникшим трудностям помощь осуществляет довольно быстро. +rep​
Купил Adminreward, все супер работает, автор со всем помог

Рекомендую для покупки, очень удобно отслеживать недельный онлайн администраторов​
Купил Adminreward, всё отлично, удобно, функционал хороший. Автору респект​
+ в карму за AdminReward​
Купил Admin Reward и BonusSystem.
Рекомендую!
Пользуюсь admin reward давно, очень доволен😍
Привет, купил у Данила плагин + он помог мне с настройкой всего-всего, тк в web-части я retard, то сразу попросил у него, он любезно согласился и помог.
11/10, можно доверять.​
Приобрел данный плагин, все выдали все отлично, автору спасибо!​
Брал у автора Bonus System
Прекрасный и простой в настройке плагин. Очень удобный конфиг
Всем советую 👍
Взял AdminReward все работает исправно. Благодарю :3​
Купил AdminReward все работает, также помог с установкой и объяснил что к чему.​
Купил PRESTIGE. Только что проверил, все работает на УРА. Также были вопросы по ядру и модулям, автор все помог и доходчиво рассказал​
Купил AdminReward все работает круто а так же очень гибкая настройка !​
Покупал давно Bonus и был очень приятно удивлен. Плагин очень хорош
Недавно взял еще и Престиж. Спасибо Tomiks за такие качественные плагины )​
 
Последнее редактирование:

val-e

e-val
Сообщения
1,009
Реакции
669
Идея хорошая, но не увидел жесткой необходимости в ключе "CountCommands", пусть даже и на кейвалах, ибо с smc это выглядело бы бредово
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
Идея хорошая, но не увидел жесткой необходимости в ключе "CountCommands", пусть даже и на кейвалах, ибо с smc это выглядело бы бредово
На самом деле сделано больше для моего удобства и лёгкости кода как по мне
 
Последнее редактирование:

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
UPD: Добавлен новый плагин -- AdminReward
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
UPD:
Добавлена поддержка MySQL в AdminReward и Bonus System
AdminReward: Добавлен новый cvar cfg_sFlagToAddAdmin
Пофикшены некоторые баги
 
Последнее редактирование:

CodeName47

Мажор
Сообщения
155
Реакции
30
Приобрел AdminReward, автор хорошо идет на контакт.

По возникшим трудностям помощь осуществляет довольно быстро. +rep
 

Ov3r_Cka

Заблокирован
Сообщения
66
Реакции
18
Купил Adminreward, все супер работает, автор со всем помог

Рекомендую для покупки, очень удобно отслеживать недельный онлайн администраторов
 

Raven1313

Участник
Сообщения
195
Реакции
24
Купил Adminreward, всё отлично, удобно, функционал хороший. Автору респект
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
AdminReward
UPD 20.12.2019:

Добавлен просмотр общей статистики администратора, часов за текущий период, предыдущий период и дату последнего входа мм/дд/гг
Добавлена возможность управления статистикой:
a) Добавить часы к текущему периоду
б) Забрать часы с текущего периода
в) Обнулить статистику администратора
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
UPD: Добавлен новый плагин Prestige/Престиж для Level Ranks (ONLY)
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
UPD: Добавлена веб панелька для Admin Reward(со временем будет дорабатываться, возможны некоторые баги(относительные новички в этом деле)).
1584631456982.png1584631521737.png1584631540775.png1584631724557.png


Добавление администратора на сайт:
1584631769996.png


Идёт вместе с плагином
 
Последнее редактирование:

September

Команда форума
Сообщения
4,687
Реакции
2,232
Кто-то покупал Admin Reward? Интересно, но хотелось бы отзывов.
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
Кто-то покупал Admin Reward? Интересно, но хотелось бы отзывов.
Покупали, можешь в дискорд канал подключиться, там можно посмотреть людей у кого есть роль AdminReward, хотя это сомнительное док-во покупки, но отзывы не оставляют, мне самому грустно от этого, но, увы, тут их воля
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
UPD: Admin Reward v1.2.1
1. По моим тестам был исправлен баг с неправильным подсчётом времени(Возникал в моменты, когда кто-то вылетал с сервера)
2. Изменена логика счёта времени: добавил валидацию по steamid, чтобы поправить баг из первого пункта
3. Добавлена частично независимая мультисерверность.
3.1 В кфг добавлены два новых параметра:
1) sm_admin_reward_srv "1" (по умолчанию стоит 1) - Отвечает за то, какой сервер будет вести статистику дней ВАЖНО: если к одной базе данных подключено несколько серверов, то только у одного из них этот параметр должен стоять 1, иначе будет происходит лишнее добавление дней!!! Это единственное ограничение мультисерверности
2) sm_admin_reward_mServer "1" - Отвечает за номер сервера в базе данных, для распределения администраторов по серверам
Сообщения автоматически склеены:

UPD: Обновление веб-части
1. Добавлено разделение показа админов по серверам
2. Добавлены некоторые приятные штучки при обработке запросов сайтом, наподобие того, что страница показов админа не сбивается после их удаления
3. Поправлены баги с путями
4. Добавлена вкладка управления аккаунтами админов САЙТА.
5. Частично поправлена адаптивность страниц
6. Выделения тех, кто не заходил неделю(выделяется оттенком фиолетового)
1584907217649.png
1584907245911.png
1584907683551.png
1584907704014.png
1584907834466.png
1584907911622.png
Сообщения автоматически склеены:

UPD: Prestige/Престиж v1.0.1
Добавлена переменная в конфиг, которая отключает сброс статистики, после повышения уровня
sm_prestige_reset "1"
Обнулять ли игрока при повышении уровня в Level Ranks? - по умолчанию "1"
 
Последнее редактирование:

Ov3r_Cka

Заблокирован
Сообщения
66
Реакции
18
Пользуюсь admin reward давно, очень доволен😍
 

Tomiks

А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
Сообщения
337
Реакции
187
UPD AdminReward AND Web:
Ядро AdminReward:
  • Изменена система счёта времени админов на таймеры
  • Добавлены новые параметры в кфг
  • Поправлены небольшие баги
  • Теперь в ядре можно указать краткое название сервера, для его отображения в БД(всё в том же конфиге)
WEB:
  • Добавлен столбик со steamid
  • Добавлены оповещения о том, когда последний раз заходил игрок.
  • Всё адаптировано под новую версию ядра.
  • Картинки для фонов теперь берутся локально из папок.

мелкие фиксы:
  • Fix файла index.php
  • Fix перехода между страницами
  • Также в index.php были поправлены стили самой таблицы
C++:
// Администраторы с каким флагом будут учитываться системой?
// -
// Default: "b"
sm_admin_reward_admin_flag "b"

// Через сколько дней выдавать бонус админам?
// -
// Default: "15"
sm_admin_reward_days "15"

// Через сколько проверять админов(для тех, у кого выдаёт права администратора через время, ставить больше, чем время, через которое выдаёт пр
// -
// Default: "6.0"
sm_admin_reward_interval "6.0"

// Номер сервера, для распределения админов в БД по серверам
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_mServer "1"

// Сколько минимум часов должен отыграть администратор за дни указанные в sm_admin_reward_days
// -
// Default: "15"
sm_admin_reward_min_hours "15"

// Включить награду или нет(0 - отключить; любое другое число - включить)
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_rewardSwitch "1"

// Краткое название сервера(16 знаков)
// -
// Default: "CoolServer"
sm_admin_reward_shortsrvname "SurfRPG"

// Указывать 1, если это CORE сервер, с него будет считать дни!!! Если используются разные БД для серверов, то везде указывать 1
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_srv "1"

// Промежуток сохранения времени админов(в секундах), те, у кого раунды идут меньше минуты - поставьте 1, либо для более точной статистики
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_timer "5"

Скриншоты изменений веб части прикреплены заместо старых в описании плагина AdminReward
 
Последнее редактирование:
Сверху