Tomiks
А сколько надо? Хочу интересную работу и идеи:(
- Сообщения
- 337
- Реакции
- 187
В данной теме можно найти ревью плагинов, которые я предоставляю на платной основе.
Список плагинов:
Правила и условия:
● Я оставляю за собой право отказать Вам в продаже плагина и/или дальнейшей поддержки для Вас по личным причинам(в основном тем, кто сливает плагины)
● Поддержка оканчивается для всех лиц, которым я не доверяю в случае слива плагина
● Возврат средств за купленный плагин не поддерживается!
● При обновлении плагина - покупатели получают новую версию бесплатно!
● При покупке плагина будет оказываться поддержка по его настройке и т.д. при наличии у меня времени!
● Предложения по новым возможностям в плагинах могут рассматриваться, но будут выполняться на бесплатной основе если мне понравится эта идея, в иных случаях Вы можете докупить изменения в плагине, либо заказать у других скриптеров!
● Найденные баги будут устраняться на бесплатный основе пока плагин поддерживается!
● Поддержка плагинов осуществляется в дискорд канале!
● Доступ к плагинам после покупки выдаётся в дискорд канале!
● Если плагин перестаёт работе из-за обновления игры я попробую его исправить, но гарантий на такой случай предоставить не могу.
● Любой из продаваемых плагинов не будет находиться в привате вечно, он может быть выложен в открытый доступ спустя какое-то время(может месяц, а может никогда)
Предыдущие работы --> тут
Требования:
● Название Вашего аккаунта HLMod(Пример: Tomiks)
● Ответ на ряд моих вопросов.
Связь со мной:
● VK <-- Тут отвечу быстрее всего.
● Discord <-- Это второе место, где я могу быстро ответить, но первый вариант лучше.
● HLMod <-- Ответ заставит себя ждать, не всегда есть время на просмотр форума.
● Telegram <-- Отвечу здесь достаточно быстро
ЧС:
● Первый пошёл
Акции:
● При покупке Bonus System и Admin Reward вместе скидка 100 рублей.
● При покупке AdminReward и Prestige вместе скидка 250 рублей
Отзывы:
Список плагинов:
Все скриншоты в спойлере ниже.
Данный плагин добавляет возможность получения ежедневных бонусов на сервере.
При входе на сервер игрок может написать команду !bs или !bonus в чате и ему откроется меню, где он может увидеть сколько дней подряд он отмечался и пункт - "Отметиться", если игрок уже отмечался и попробует снова отметиться в этот день, то его уведомит в чате о том, что он уже получал бонус сегодня.
Отметки накапливаются строго, только если отмечаться каждый день. Отметившись 1 день, на следующий день игрок сможет отметиться после 00:00, это сделано умышлено, т.к. таковы мои взгляды на эту систему.
Настройка получения бонусов осуществляется в конфигурации. В ней можно указать количество дней, в течение которых игрок сможет получать бонусы. Например 31 день, игрок сможет отмечаться до 31 дня и после будет сброшен вновь до 1 дня. Присутствует возможность указать свою фразу в чате при получении бонуса(поддерживаются цвета csgo_colors) и команду, которая выполнится, если игрок получит этот бонус. Что имеется ввиду под фразой "этот бонус"? Можно указать количество бонусов в этот день, один из них будет выдан игроку случайно.
Важно: Плагин работает с SQLite и MySQL БД
Ниже приложен пример конфига.
Данный плагин добавляет возможность получения ежедневных бонусов на сервере.
При входе на сервер игрок может написать команду !bs или !bonus в чате и ему откроется меню, где он может увидеть сколько дней подряд он отмечался и пункт - "Отметиться", если игрок уже отмечался и попробует снова отметиться в этот день, то его уведомит в чате о том, что он уже получал бонус сегодня.
Отметки накапливаются строго, только если отмечаться каждый день. Отметившись 1 день, на следующий день игрок сможет отметиться после 00:00, это сделано умышлено, т.к. таковы мои взгляды на эту систему.
Настройка получения бонусов осуществляется в конфигурации. В ней можно указать количество дней, в течение которых игрок сможет получать бонусы. Например 31 день, игрок сможет отмечаться до 31 дня и после будет сброшен вновь до 1 дня. Присутствует возможность указать свою фразу в чате при получении бонуса(поддерживаются цвета csgo_colors) и команду, которая выполнится, если игрок получит этот бонус. Что имеется ввиду под фразой "этот бонус"? Можно указать количество бонусов в этот день, один из них будет выдан игроку случайно.
Важно: Плагин работает с SQLite и MySQL БД
Ниже приложен пример конфига.
Форматирование (BB-код):
"BonusSystem"
{
"Days"
{
"MaxDays" "2" // Количество дней
"1" // Номер дня строго попорядку
{
"CountCommands" "3" // Количество команд на день
"1" // номер команды по порядку
{
"ServerCommand" "sm_givecredits {NAME} 1000" // Команда {USERID} || {NAME} || {STEAMID} || строгое написание, в таком регистре как тут!
"AnnounceMessage" "Вы ограбили бомжа" // Сообщение при получении этого бонуса
}
"2"
{
"ServerCommand" "sm_givecredits {NAME} 4000"
"AnnounceMessage" "Хорошая находка в кустах"
}
"3"
{
"ServerCommand" "sm_givecredits {NAME} 7000"
"AnnounceMessage" "Пора открывать бизнес"
}
}
"2"
{
"CountCommands" "3"
"1"
{
"ServerCommand" "sm_givecredits {NAME} 1000"
"AnnounceMessage" "Вы ограбили бомжа"
}
"2"
{
"ServerCommand" "sm_givecredits {NAME} 11000"
"AnnounceMessage" "Пришлось продать машину"
}
"3"
{
"ServerCommand" "sm_givecredits {NAME} 7000"
"AnnounceMessage" "Эххх...а раньше бизнес открыть можно было"
}
}
}
}
Покупая этот плагин Вы получаете скомпилированный скрипт под SourceMod 1.10, пример конфига, файл переводов, а также исходный файл скрипта по желанию!
Стоимость = 250 рублей навсегда!
Стоимость = 250 рублей навсегда!
Все скриншоты в спойлере ниже.
Данный плагин добавит на Ваш сервер систему наград для администрации.
Принцип работы: когда администратор заходит на сервер, то плагин добавляет его в базу данных и собирает статистику онлайна. После того, как пройдёт определённое количество дней(в конфиге стандартно 15 дней), если администратор отыграет на сервере время, указанное в конфиге(15 часов допустим), то он сможет получить награду за администрирование(3 модуля, LK(1mpulse, VIP(R1KO), SHOR(Fork), модули будут пополнятся по заявкам купивших!).
У администратора с флагом Z имеется доступ к новому пункту в админ меню --> AdminReward, где он сможет посмотреть статистику за текущую и прошлую неделю у выбранного администратора.
Также плагин добавляет команду !adminreward, с помощью которой администратор может посмотреть статистику по своему онлайн, узнать какой идёт день по счёту и пункт, отвечающий за получение награды.
UPD 20.12.2019:
Добавлен просмотр общей статистики администратора, часов за текущий период, предыдущий период и дату последнего входа мм/дд/гг
Добавлена возможность управления статистикой:
a) Добавить часы к текущему периоду
б) Забрать часы с текущего периода
в) Обнулить статистику администратора
Важно: Работает с SQLite и MySQL БД
Данный плагин добавит на Ваш сервер систему наград для администрации.
Принцип работы: когда администратор заходит на сервер, то плагин добавляет его в базу данных и собирает статистику онлайна. После того, как пройдёт определённое количество дней(в конфиге стандартно 15 дней), если администратор отыграет на сервере время, указанное в конфиге(15 часов допустим), то он сможет получить награду за администрирование(3 модуля, LK(1mpulse, VIP(R1KO), SHOR(Fork), модули будут пополнятся по заявкам купивших!).
У администратора с флагом Z имеется доступ к новому пункту в админ меню --> AdminReward, где он сможет посмотреть статистику за текущую и прошлую неделю у выбранного администратора.
Также плагин добавляет команду !adminreward, с помощью которой администратор может посмотреть статистику по своему онлайн, узнать какой идёт день по счёту и пункт, отвечающий за получение награды.
UPD 20.12.2019:
Добавлен просмотр общей статистики администратора, часов за текущий период, предыдущий период и дату последнего входа мм/дд/гг
Добавлена возможность управления статистикой:
a) Добавить часы к текущему периоду
б) Забрать часы с текущего периода
в) Обнулить статистику администратора
Важно: Работает с SQLite и MySQL БД
C++:
// Администраторы с каким флагом будут учитываться системой?
// -
// Default: "b"
sm_admin_reward_admin_flag "b"
// Через сколько дней выдавать бонус админам?
// -
// Default: "15"
sm_admin_reward_days "15"
// Через сколько проверять админов(для тех, у кого выдаёт права администратора через время, ставить больше, чем время, через которое выдаёт пр
// -
// Default: "6.0"
sm_admin_reward_interval "6.0"
// Номер сервера, для распределения админов в БД по серверам
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_mServer "1"
// Сколько минимум часов должен отыграть администратор за дни указанные в sm_admin_reward_days
// -
// Default: "15"
sm_admin_reward_min_hours "15"
// Включить награду или нет(0 - отключить; любое другое число - включить)
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_rewardSwitch "1"
// Краткое название сервера(16 знаков)
// -
// Default: "CoolServer"
sm_admin_reward_shortsrvname "SurfRPG"
// Указывать 1, если это CORE сервер, с него будет считать дни!!! Если используются разные БД для серверов, то везде указывать 1
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_srv "1"
// Промежуток сохранения времени админов(в секундах), те, у кого раунды идут меньше минуты - поставьте 1, либо для более точной статистики
// -
// Default: "1"
sm_admin_reward_timer "5"
C++:
#if defined _AdminReward_included
#endinput
#endif
#define _AdminReward_included
/*
Регистрирует пункт в меню БОНУСОВ
const char[] szItemName - название пункта
const char[] szItemDecription - описание пункта
return: -1 если не добавило пункт, если добавило - порядковый номер пункта
*/
native int AdminReward_RegisterItem(const char[] name, const char[] decription);
/*
Событие нажатия на пункт в меню БОНУСОВ
int client - userid клиента
int itemID - номер пункта
const char[] itemName - название пункта
const char[] itemDescription - описание пункта
*/
forward void AdminReward_OnItemPressed(int client, int id, const char[] name, const char[] description);
/*
Ядро готово к работе
@noreturn
*/
forward void AdminReward_StartCore();
/*
Получение Handle Базы Данных
return: Handle базы данных
*/
native Database AdminReward_GetDatabase();
public SharedPlugin __pl_AdminReward=
{
name = "AdminReward",
file = "[CORE]AdminReward.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1
#else
required = 0
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public void __pl_AdminReward_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("AdminReward_RegisterItem");
MarkNativeAsOptional("AdminReward_OnItemPressed");
}
#endif
Покупая этот плагин Вы получаете скомпилированный скрипт под SourceMod 1.10, пример конфига, файл переводов, а также исходный файл скрипта по желанию!
Веб панель для плагина.
Стоимость = 450 рублей навсегда!
Веб панель для плагина.
Стоимость = 450 рублей навсегда!
Плагин представляет собой систему престижа для Level Ranks (ONLY).
В кратце о работе плагина, также из этого можно понять что такое престиж.
При входе на сервер можно написать команду !prestige, либо зайти в !lvl --> привилегии и настройки --> Prestige/Престиж. Там доступны 3 вкладки Stats/Buffs/Top.
Во вкладке Stats можно посмотреть текущий уровень престижа, повысить уровень(если невозможно повысить, то напишет в чат необходимое кол-во опыта до повышения), кол-во опыта.
Для повышения уровня требуется определённое количество опыта в Level Ranks, которое прописывается в конфиге. При повышении уровня престижа происходит обнуление статистики Level Ranks или просто повышает уровень(Зависит от настройки конфига!).
Во вкладке Buffs можно увидеть, включать и выключать бонусы, которые доступны на текущем уровне престижа.
Во вкладке TOP можно увидеть топ игроков от 1 до 10 вида - NICKNAME(Уровень престижа | Кол-во опыта в LVL)
Плагин имеет модульную структуру, инклюд прикреплён ниже.
Плагин оснащён переводами для модулей и ядра(функциональность переводов ядра со временем будет дорабатываться).
Плагин поддерживает MySQL и SQLite БД
В кратце о работе плагина, также из этого можно понять что такое престиж.
При входе на сервер можно написать команду !prestige, либо зайти в !lvl --> привилегии и настройки --> Prestige/Престиж. Там доступны 3 вкладки Stats/Buffs/Top.
Во вкладке Stats можно посмотреть текущий уровень престижа, повысить уровень(если невозможно повысить, то напишет в чат необходимое кол-во опыта до повышения), кол-во опыта.
Для повышения уровня требуется определённое количество опыта в Level Ranks, которое прописывается в конфиге. При повышении уровня престижа происходит обнуление статистики Level Ranks или просто повышает уровень(Зависит от настройки конфига!).
Во вкладке Buffs можно увидеть, включать и выключать бонусы, которые доступны на текущем уровне престижа.
Во вкладке TOP можно увидеть топ игроков от 1 до 10 вида - NICKNAME(Уровень престижа | Кол-во опыта в LVL)
Плагин имеет модульную структуру, инклюд прикреплён ниже.
Плагин оснащён переводами для модулей и ядра(функциональность переводов ядра со временем будет дорабатываться).
Плагин поддерживает MySQL и SQLite БД
C-подобный:
"Prestige Levels Core"
{
"0"
{
"Experience" "0"
}
"1" // номер уровня, указывать ПОПОРЯДКУ!
{
"Experience" "10000"
"ncrpgexp" "1.5"
}
"2"
{
"Experience" "15000" // кол-во опыта в Level Ranks, чтобы можно было повыситься до этого уровня
"dmgbuff" "2"
"vampirism" "50"
"shopcredits" "1.5"
"lrexp" "5"
"hpbuff" "100"
"armorbuff" "50"
}
"3"
{
"Experience" "20000"
}
}
C++:
// Обнулять ли игрока при повышении уровня в Level Ranks?(0 - нет|1 - да|2 - вычитать опыт
// по умолчанию "1"
sm_prestige_reset "1"
// Сколько вычитать при sm_prestige_reset 2
// по умолчанию "-50"
sm_prestige_minus_reset "-50"
C++:
/*
Игрок повысил свой уровень!
@ int userID - userid клиента
*/
forward void Prestige_PlayerLvlUp(int userID);
/*
Ядро готово к работе!
*/
forward void Prestige_StartCore();
/*
Ядро загрузилось
@ return true | если загрузилось
@ return false | если не загружено
*/
native bool Prestige_IsCoreLoaded();
/*
Получает текущий уровень престижа игрока
@ int iClient - index игрока
*/
native void Prestige_GetCurrentLevel(int iClient, GetLevelCallback callback, any iData = 0);
/*
Создаёт(добавляет) модуль в БД
@ BuffName - название бафа(идеал 16 символов максимум)
@ return 1 - модуль создан
@ return -1 - не создан, не поддерживаемый драйвер БД
@ return 2 - модуль уже был создан, проверен
@ return 0 - неподдерживаемое имя модуля
*/
native int Prestige_CreateBuff(char[] BuffName);
/*
Регистрация модуля в ядре
@ char[] szBuffName - название пункта в конфиге
@ return номер бафа iNum
*/
native int Prestige_RegModule(char[] szBuffName);
/*
Проверка: включён или выключен скилл
@ iClient - client index
@ iNum - return с Prestige_RegModule
@ iLevel - player level
@ return true - SwitchOn
@ return false - SwitchOff
*/
native bool Prestige_SkillSwitch(int iClient, int iNum, int iLevel);
/*
Получение параметра скилла из конфига
@ iClient - client index
@ iNum - return с Prestige_RegModule
@ iLevel - player level
@ return fParameter
@ return 0.0 - если не найден параметр в конфиге или параметр равен 0.0
*/
native float Prestige_GetSkillParameter(int iClient, int iNum, int iLevel);
typedef GetLevelCallback = function void (int iClient, int iLevel, any iData);
Стоимость: 450р / 6$~
Что предоставляется: плагин(с исходниками), модули(с исходником), конфиг, переводы, инклюд, инструкция, описание модулей
Что предоставляется: плагин(с исходниками), модули(с исходником), конфиг, переводы, инклюд, инструкция, описание модулей
[Prestige] Armor --> ключ в конфиг:
"armorbuff" "сколько добавить к текущей броне"
"armorbuff" "сколько добавить к текущей броне"
[Prestige] HP --> ключ в конфиг:
"hpbuff" "сколько добавить к текущему хп"
"hpbuff" "сколько добавить к текущему хп"
[Prestige] Shop Credits --> ключ в конфиг:
"shopcredits" "множитель кредитов(например 1.5 = 50%)"
"shopcredits" "множитель кредитов(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]Damage --> ключ в конфиг:
"dmgbuff" "множитель урона(например 1.5 = 50%)"
"dmgbuff" "множитель урона(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]LR ExpBoost --> ключ в конфиг:
"lrexp" "множитель опыта ЛР(например 1.5 = 50%)"
"lrexp" "множитель опыта ЛР(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]NCRPG ExpMultiplier --> ключ в конфиг:
"ncrpgexp" "множитель опыта NCRPG(например 1.5 = 50%)"
"ncrpgexp" "множитель опыта NCRPG(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]Vampirism --> ключ в конфиг:
"vampirism" "Процент вампиризма(например 50 = 50%)"
"vampirism" "Процент вампиризма(например 50 = 50%)"
[Prestige]WCS ExpMultiplier --> ключ в конфиг:
"wcsexp" "множитель опыта вкс(например 1.5 = 50%)"
"wcsexp" "множитель опыта вкс(например 1.5 = 50%)"
[Prestige]WCS GoldMultiplier --> ключ в конфиг:
"wcsgold" "множитель голды вкс(например 1.5 = 50%)"
"wcsgold" "множитель голды вкс(например 1.5 = 50%)"
Правила и условия:
● Я оставляю за собой право отказать Вам в продаже плагина и/или дальнейшей поддержки для Вас по личным причинам(в основном тем, кто сливает плагины)
● Поддержка оканчивается для всех лиц, которым я не доверяю в случае слива плагина
● Возврат средств за купленный плагин не поддерживается!
● При обновлении плагина - покупатели получают новую версию бесплатно!
● При покупке плагина будет оказываться поддержка по его настройке и т.д. при наличии у меня времени!
● Предложения по новым возможностям в плагинах могут рассматриваться, но будут выполняться на бесплатной основе если мне понравится эта идея, в иных случаях Вы можете докупить изменения в плагине, либо заказать у других скриптеров!
● Найденные баги будут устраняться на бесплатный основе пока плагин поддерживается!
● Поддержка плагинов осуществляется в дискорд канале!
● Доступ к плагинам после покупки выдаётся в дискорд канале!
● Если плагин перестаёт работе из-за обновления игры я попробую его исправить, но гарантий на такой случай предоставить не могу.
● Любой из продаваемых плагинов не будет находиться в привате вечно, он может быть выложен в открытый доступ спустя какое-то время(может месяц, а может никогда)
Предыдущие работы --> тут
Требования:
● Название Вашего аккаунта HLMod(Пример: Tomiks)
● Ответ на ряд моих вопросов.
Связь со мной:
● VK <-- Тут отвечу быстрее всего.
● Discord <-- Это второе место, где я могу быстро ответить, но первый вариант лучше.
● HLMod <-- Ответ заставит себя ждать, не всегда есть время на просмотр форума.
● Telegram <-- Отвечу здесь достаточно быстро
ЧС:
● Первый пошёл
Акции:
● При покупке Bonus System и Admin Reward вместе скидка 100 рублей.
● При покупке AdminReward и Prestige вместе скидка 250 рублей
Я предоставляю к продаже ЯДРО, с помощью которого можно создавать цветной дым двух версий.
Перейду к плюсам и минусам
Минусы:
● От дыма может упасть фпс, насколько я сказать не могу(Как по мне падения не так критичны, но сказать стоило)
● Дым второй версии немного больше стандартного(не знаю + это или -, но вот так) UPD: теперь можно немного изменять размер.
● Примечание: дым первой версии поедает фпс только если в него основательно зайти, дым второй версии работает иначе, чем ближе к нему, тем выше фпс
Плюсы:
● Можно ставить свой цвет в RGB у обоих версий дыма.
● Дым первой версии можно детально настроить(скорость появления дыма, скорость его поднятия, высоту поднятия дыма, дальность распыления, закрученность, цвет RGB, плотность, материал дыма).
● Затемнение экрана при входе в дым(обоих версий, но у первой нельзя настроить цвет затемнения).
● Боты не видят сквозь дым.
● На радаре через дым не видно игроков у обоих версий дыма.
● Дым тушит молотов(демонстрация в видео).
Перейду к плюсам и минусам
Минусы:
● От дыма может упасть фпс, насколько я сказать не могу(Как по мне падения не так критичны, но сказать стоило)
● Дым второй версии немного больше стандартного(не знаю + это или -, но вот так) UPD: теперь можно немного изменять размер.
● Примечание: дым первой версии поедает фпс только если в него основательно зайти, дым второй версии работает иначе, чем ближе к нему, тем выше фпс
Плюсы:
● Можно ставить свой цвет в RGB у обоих версий дыма.
● Дым первой версии можно детально настроить(скорость появления дыма, скорость его поднятия, высоту поднятия дыма, дальность распыления, закрученность, цвет RGB, плотность, материал дыма).
● Затемнение экрана при входе в дым(обоих версий, но у первой нельзя настроить цвет затемнения).
● Боты не видят сквозь дым.
● На радаре через дым не видно игроков у обоих версий дыма.
● Дым тушит молотов(демонстрация в видео).
После покупки покупатель получает ядро создания дыма без исходного кода, инклюд файл(для написания модулей), модуль цветного дыма для VIP(R1KO) с исходным кодом, демонстрация модуля в видео.
Цена: 350 рублей.
Цена: 350 рублей.
Отзывы:
Приобрел AdminReward, автор хорошо идет на контакт.
По возникшим трудностям помощь осуществляет довольно быстро. +rep
Купил Adminreward, все супер работает, автор со всем помог
Рекомендую для покупки, очень удобно отслеживать недельный онлайн администраторов
Купил Adminreward, всё отлично, удобно, функционал хороший. Автору респект
+ в карму за AdminReward
Купил Admin Reward и BonusSystem.
Рекомендую!
Пользуюсь admin reward давно, очень доволен
Привет, купил у Данила плагин + он помог мне с настройкой всего-всего, тк в web-части я retard, то сразу попросил у него, он любезно согласился и помог.
11/10, можно доверять.
Приобрел данный плагин, все выдали все отлично, автору спасибо!
Брал у автора Bonus System
Прекрасный и простой в настройке плагин. Очень удобный конфиг
Всем советую
Взял AdminReward все работает исправно. Благодарю :3
Купил AdminReward все работает, также помог с установкой и объяснил что к чему.
Купил PRESTIGE. Только что проверил, все работает на УРА. Также были вопросы по ядру и модулям, автор все помог и доходчиво рассказал
Купил AdminReward все работает круто а так же очень гибкая настройка !
Покупал давно Bonus и был очень приятно удивлен. Плагин очень хорош
Недавно взял еще и Престиж. Спасибо Tomiks за такие качественные плагины )
Последнее редактирование: