Продвинутые техники

Dragokas

Меценат
Сообщения
178
Реакции
143
8. Продвинутые техники:
Объектно-ориентированное API

Методмапы (MethodMaps)
Структуры (Enum Structs)
Нативы и форварды (Natives and Forwards)
  • Создание нативов - Вкратце, это функция, которую создаёт ваш плагин, чтобы другие плагины имени возможность нею воспользоваться.
  • Создание форвардов - Вкратце, это событие, которое создаёт ваш плагин, чтобы оповещать другие плагины, когда что-то происходит.
Препроцессорные директивы компилятора

Лучи трассировки
  • ToDo (планируется).

Коллизии

Навигация

VTables - Используются для вызовов SDKCall, Detour (перехвата функций) и патчей памяти.​
GameData сигнатуры - Используются для SDKCall вызовов, перехватов внутренних функций игровых библиотек (Detours) и патчей памяти.​
Патч (модификация) памяти
Чтение памяти в консоль
SDKCall вызовы
  • Вызов функций - Вы можете вызывать внутри-игровые функции, чтобы создавать уникальные вещи.
Хуки SDKHook (Расширение теперь является частью SourceMod):​
  • Расширение SDKHooks - Множество полезных функций и форвардов, например хук OnTakeDamage (получение урона), PreThink сущности (вызывается в момент "обдумывания" физических и др. процессов сущности) и форварды OnEntityCreated/Destroyed (вызываются перед созданием/уничтожением сущности) и т.д.
  • Обновлённый список и прототипы колбеков всегда доступны в инклуд файле.
Перехват или "обход" функций (Detouring)
  • Расширение DHooks - Создаёт сторонние хуки игровых функций для их блокировки, чтения или изменения. Также полезен для создания новых событий и форвардов.
 
Последнее редактирование:

Dragokas

Меценат
Сообщения
178
Реакции
143
Техническая документация по Left 4 Dead (pdf).
 

Вложения

  • ai_systems_of_l4d_mike_booth.pdf
    4 МБ · Просмотры: 7
  • gdc2010_vlachos_l4d2wounds.pdf
    4.3 МБ · Просмотры: 2
  • GDC10_ShaderTechniquesL4D2.pdf
    10.3 МБ · Просмотры: 1
Сверху