Revival 1.0.5

Позволяет возрождать игрокам друг друга

  1. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    Пользователь Grey83 разместил новый ресурс:

    Revival - Позволяет возрождать игрокам друг друга

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    tvingling, kilroy, unique и ещё 1-му нравится это.
  2. unique

    unique

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    11
    Css v34 нормально работать будет?
    Тестили?
     
  3. Nekro

    Nekro Терра инкогнита

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    74
    Только если см 1.7+
     
  4. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    @unique, нет у меня v34 и не планируется даже
    Но если на сервере хотя бы SM 1.7, то может заработает
     
  5. spazm

    spazm

    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    67
    На cs go тестилась?
     
  6. Watching

    Watching

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    11
    L 12/17/2018 - 10:01:12: SourceMod error session started
    L 12/17/2018 - 10:01:12: Info (map "2000") (file "errors_20181217.log")
    L 12/17/2018 - 10:01:12: [SM] Exception reported: Invalid entity index -1
    L 12/17/2018 - 10:01:12: [SM] Blaming: sm_revival 1.0.0.smx
    L 12/17/2018 - 10:01:12: [SM] Call stack trace:
    L 12/17/2018 - 10:01:12: [SM] [0] EntIndexToEntRef
    L 12/17/2018 - 10:01:12: [SM] [1] Line 287, F:\steamcmd\l4d2_ds\left4dead2\addons\sourcemod\scripting_1.8.0\! Revival\sm_revival 1.0.0.sp::Event_Death
     
  7. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    @spazm, нет, не проверялась на КСГО (поэтому и указан только КСС в описании)
    Но, в принципе, должно работать всё, кроме звуков.

    @Criminal mastermind, у тебя стоит плагин, который убирает трупы с карты?
    Если да, то либо убери его, либо поставь квар sm_revival_clean равным -1
     
  8. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    Пользователь Grey83 обновил ресурс Revival новой записью:

    Пофиксил ошибку Invalid entity index -1, добавил новые метки и поддержку звука для КСГО

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    XomKa нравится это.
  9. Watching

    Watching

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    11
    Нет плагина который убирает трупов, версию 1.0.1 не ставил ещё.
     
  10. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    @Criminal mastermind, ну в 1.0.1 ошибка больше не должна появляться, как я уже выше написал в новости про обновление
     
  11. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    Пользователь Grey83 обновил ресурс Revival новой записью:

    Исправление мелких ошибок, больше не нужны дополнительные файлы для меток

    Узнать больше об этом обновлении...
     
  12. Dell5000

    Dell5000

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Добрый вечер. Заметил еще пару багов в данном плагине:
    1)Полоска при возрождении игрока,если в 2 воскрешать,то бывает так,что полоска у одного из игроков останется до конца раунда,а у второго игрока который помогал в воскрешении она пропадет(т.е все нормально).(скрин ниже)
    2)Если открыть консоль,то можно увидеть флуд в консоле:(ну это очень редко)
    [Воскрешения] Игрок ... Воскрешает ...
    [Воскрешения] Игрок ... Воскрешает ...
    [Воскрешения] Игрок ... Воскрешает ...
    [Воскрешения] Игрок ... Воскрешает ...
    Конечно это не критично,но флуд в пустую.
    3)Баг с тем,что когда ты воскрешаешь союзника,бывает такие моменты что ты заодно поднимаешь и врага,хотя это не показывается что ты воскрешаешь врага и хп отнимается как за 1 человека.
    4)А так,остальные баги по мелочевке. Бывает в чате если труп в воздухе допустим умер и его воскрешают,то в чате флуд о том:(было 1 раз,больше просто с таким моментом в игре не встречался т.к не было случаев):
    Вы прекратили возрождать Niko на 96%
    Вы прекратили возрождать Niko на 96%
    Вы прекратили возрождать Niko на 97%
    Вы прекратили возрождать Niko на 98%
    Вы прекратили возрождать Niko на 98%
    Вы прекратили возрождать Niko на 99%
    Вы прекратили возрождать Niko на 103%
    Вы прекратили возрождать Niko на 104%

    Можно ли убрать лишние точки на земле,допустим если я за террористов играю,то только чтобы были красные точки и круги.
     

    Вложения:

  13. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    @Dell5000, круги и так только красные видно, если отключена возможность воскрешать врагов
    А вот отключение меток врагов - это лишняя нагрузка на сервер (каждый тик нужно скрывать метки от чужой команды игроков).
    Да и не факт, что получится (у меня почему-то через SDKHook_SetTransmit не скрывались env_sprite в другом моём плагине).

    1) обычно тестирую один, добавлена была защита от такой фигни, хз почему не сработала
    2) всё, что пишется в чат, обычно дублируется в консоль
    3) не должно воскрешаться одновременно больше 1 человека
    4) подробнее бы про ошибку
     
  14. Watching

    Watching

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    11
    В версии 1.0.2 полоска не исчезает когда возродил тиммейта (возрождал 1 игрок) полоска остаётся.
    L 12/17/2018 - 20:33:39: Info (map "2000") (file "errors_20181217.log")
    L 12/17/2018 - 20:33:39: [SM] Exception reported: Entity 137 (137) is not a CBaseEntity
    L 12/17/2018 - 20:33:39: [SM] Blaming: sm_revival 1.0.2.smx
    L 12/17/2018 - 20:33:39: [SM] Call stack trace:
    L 12/17/2018 - 20:33:39: [SM] [0] AcceptEntityInput
    L 12/17/2018 - 20:33:39: [SM] [1] Line 313, F:\steamcmd\l4d2_ds\left4dead2\addons\sourcemod\scripting_1.8.0\! Revival\sm_revival 1.0.2.sp::Timer_RemoveBody
    L 12/17/2018 - 20:38:28: Error log file session closed.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
  15. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    выловил пару косяков и сейчас исправляю

    но неисчезающей полоски добиться так и не смог
     
  16. Dell5000

    Dell5000

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    5)Также заметил что если,нажать на воскрешения,а потом пойти дальше и к примеру минировать бомбу,то ты воскресаешь. Ну как бы обьяснить,главное нажать на кнопку воскрешения а дальше можешь бежать куда хочешь,союзник все равно воскреснет.
    Радиус воскрешения стоит 130.
    Воскрешение по времени: 5 секунд,
    Проще посмотреть видео: (c 6.23 смотрите)
     
  17. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    @Dell5000, это уже пофиксил в новой версии
     
  18. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    Пользователь Grey83 обновил ресурс Revival новой записью:

    Очередные фиксы

    Узнать больше об этом обновлении...
    --- Добавлено позже ---
    Кстати, в основном файле перевода добавлена подсказка как раскрашивать текст без подключения инклюдов
     
    Monomizer нравится это.
  19. Watching

    Watching

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    11
    Если выставить sm_revival_times "2" вместо "0", то полоска не проходит после второго возродившего.
    L 12/18/2018 - 06:15:35: SourceMod error session started
    L 12/18/2018 - 06:15:35: Info (map "2000") (file "errors_20181218.log")
    L 12/18/2018 - 06:15:35: [SM] Exception reported: Client 3 is not connected
    L 12/18/2018 - 06:15:35: [SM] Blaming: sm_revival 1.0.3.smx
    L 12/18/2018 - 06:15:35: [SM] Call stack trace:
    L 12/18/2018 - 06:15:35: [SM] [0] IsFakeClient
    L 12/18/2018 - 06:15:35: [SM] [1] Line 603, F:\steamcmd\l4d2_ds\left4dead2\addons\sourcemod\scripting_1.8.0\! Revival\sm_revival 1.0.3.sp::SendProgressBar
    L 12/18/2018 - 06:15:35: [SM] [2] Line 357, F:\steamcmd\l4d2_ds\left4dead2\addons\sourcemod\scripting_1.8.0\! Revival\sm_revival 1.0.3.sp::OnPlayerRunCmd
    L 12/18/2018 - 06:17:14: Error log file session closed.
     
  20. 126 bpm

    126 bpm

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Привет, раскидал всё по папкам. А сам файл кфг не появился.
    Понятия не имею по какой причине. Раз 500000 грузанул серв и обновил фтп.