Revival

Revival 1.1.2

Нет прав для скачивания

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Пользователь Grey83 разместил новый ресурс:

Revival - Позволяет возрождать игрокам друг друга

Плагин позволяет возрождать игрокам друг друга в течении раунда.
Чтобы возродить другого игрока (только союзников или всех, в зависимости от значения квара sm_revival_enemy) нужно зажать установленную кваром sm_revival_key кнопку, находясь при этом на растоянии не дальше, чем установлено кваром sm_revival_radius.
Если на этом расстоянии от игрока нет ни одной подходящей цели, то будут отображены границы всех зон, в которых он может кого-нибудь...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
@Troyanskaya, лучше за новым билдом понаблюдать: там такого быть не должно.
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
358
Реакции
22
этот баг был из за Team NoBlock 1.0.2 . в кфг было
sm_nosolid_teammates_invisible "30"
Уровень прозрачности от 1 до 100

Поэтому игрока воскресили он остался прозрачным.
больше не наблюдалось подобного.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Александр33333, в описании есть вот это:
sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
Сообщения автоматически склеены:

Ещё один тестовый билд от 15.09.2020:
  • Изменил квар sm_revival_hs_rip: теперь он называется sm_revival_rip и может иметь значение от 0 до 3 (1 отключает возрождение убитым в голову, 2 - зарезанным ножом, 3 - как убитым в голову, так и зарезанным)
  • Пофиксил предупреждения при компиляции с помощью SM1.10+
  • Добавил нативы Revival_GetPlayerInfo() и Revival_OnPlayerRevived() (инклюд в архиве)
    *с помощью Revival_GetPlayerInfo() можно получить информацию о выбранном игроке за текущий раунд: сколько раз кого-то поднял, сколько раз был поднят, индекс текущего возрождаемого или текущий прогресс возрождения
    *с помощью Revival_OnPlayerRevived() можно получить извещение о том, что произошло воскрешение и информацию о том, кто возродил, кто был возрождён и сколько фрагов было за это получено
В общем можно начинать делать плагины, которые будут получать информацию из моего.
Возможно в будущем добавлю форварды, но это не точно. =)
 
Последнее редактирование:

V1adJkee

Участник
Сообщения
58
Реакции
5
Столкнулся с таким багом, что если игрока убили в прыжке, то после воскрешения он не может двигаться. Как бы застревает в воздухе.

Есть фикс этого?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,182
Реакции
394
Столкнулся с таким багом, что если игрока убили в прыжке, то после воскрешения он не может двигаться. Как бы застревает в воздухе.

Есть фикс этого?
Может там не видимый потолок?

Тут только как то отлавливать припятствие(что сложно, если возможно)
Или разрешать команду на пример !s, что бы после не удачного реса, спавнило на респе.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
V1adJkee, такое бывает только если он в точке воскрешения входит в зацепление с каким-то пропом или самой картой.
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
358
Реакции
22
Поэтому и добавили квар, возрождать где убили или на месте возрождающего
Сообщения автоматически склеены:

Сменил значение, но показывает все равно в худ.
// Show info in the: 0 - HUD, 1 - KeyHint (not for CS:S v34)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_hud_mode "1"
 
Последнее редактирование:

serega36

Участник
Сообщения
106
Реакции
4
Как сделать что бы можно было поднимать когда раунд закончен и играет музыка!? ксс34
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Troyanskaya, игра какая?
Через !settings настаивалось?
Ну и версия плагина не помешает тоже.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Grey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:

Раз на ошибки в работе беты плагина не жалуются, то это будет релизом

Изменения v1.1.2 в сравнении с v1.1.1

Исправлено:

  • Решил проблему с выводом предупреждений при компиляции с помощью SM1.10+.
  • Исправил сообщение в чате о том, кто тебя воскресил.
  • Пофиксил сброс прогресса поднятия при срабатывании баланса по живым
  • Фикс запрета поднимать других игрокам, во время их неуязвимим после поднятия
  • Фикс совместимости с плагином смен команд Auto Swap Team (необходим тест)
Изменено:
  • ...
Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

Бетки из комментов потёр все.
Размер исходника разросся до 1708 строк (с 1272 в версии 1.1.1, т.е. плюс 436 строк).
 
Последнее редактирование:

phillodelnaris

Участник
Сообщения
39
Реакции
13
Пользователь Grey83 разместил новый ресурс:

Revival - Позволяет возрождать игрокам друг друга



Узнать больше об этом ресурсе...
Counter Strike Source v34
Sourcmeod 1.11
Ошибки в логах
L 09/20/2020 - 15:19:06: Info (map "de_dust2") (file "/home/server3348/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20200920.log")
L 09/20/2020 - 15:19:06: [SM] Exception reported: Invalid message id supplied (-1)
L 09/20/2020 - 15:19:06: [SM] Blaming: sm_revival.smx
L 09/20/2020 - 15:19:06: [SM] Call stack trace:
L 09/20/2020 - 15:19:06: [SM] [0] HookUserMessage
L 09/20/2020 - 15:19:06: [SM] [1] Line 396, C:\Users\ys-of\OneDrive\Рабочий стол\1.11\sm_revival.sp::OnPluginStart
L 09/20/2020 - 15:19:06: [SM] Unable to load plugin "sm_revival.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
L 09/20/2020 - 15:19:11: Error log file session closed.
 

phillodelnaris

Участник
Сообщения
39
Реакции
13
забыл добавить проверку игры при создании хука сообщений
Обновил исходник.
Все работает, спасибо :)

Еще хотел спросить, видел на одном сервере вместо иконки была модель смерти анимированная, тут можно так же реализовать это?
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
phillodelnaris, только если это был спрайт.
В прочих случаях нужно переписывать плагин, где прописано создание и управление метками.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Troyanskaya, кваром меняется дефолтное значение.
Через !settings меняется собственная настройка. Изменение должно максимум через 5 секунд произойти (максимальное время обновления панели).
А скрин менюшки можно приложить (что там показывает)?
Просто этот функционал тестил и у меня всё нормально с этим было.
 
Сообщения
198
Реакции
31
Не могу сделать, что бы игроку который возродил давалось +10хп, нужно по сути выставить sm_revival_health_cost "-10" но минусовое значение не ставится и возвращает 0.
 

babka68

Участник
Сообщения
850
Реакции
264
Не могу сделать, что бы игроку который возродил давалось +10хп, нужно по сути выставить sm_revival_health_cost "-10" но минусовое значение не ставится и возвращает 0.
Pawn:
sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении  (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего) 
sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
 
Сверху