Round End Gravity 0.1

Понижает гравитацию в конце раунда

  1. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    Пользователь Dmitry Ahipov разместил новый ресурс:

    Round End Gravity - Повышает гравитацию в конце раунда

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  2. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
  3. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.196
    Симпатии:
    971
    Плагин написан примитивно. В итоге, каждый конец раунда в чате будет спамить сообщение, что переменная сервера была изменена.
    Есть другой способ реализации.
     
  4. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    Всё в ваших руках,я сам не владею навыками профессионального программирования и вот по этому получилось так вот простенько.
     
  5. DeeperSpy

    DeeperSpy Рукожоп 100 уровня

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    104
    У Старка есть такой же плагин, либо этот плагин чем-то отличается?
     
  6. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    ничем он не отличается,просто код проще сделан :)
     
  7. DeeperSpy

    DeeperSpy Рукожоп 100 уровня

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    104
    понятно
     
  8. hirowatch

    hirowatch

    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    363
    Ты не автор
     
  9. CAH4E3

    CAH4E3 Говнокод рулит.

    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    643
    SetConVarInt(gravity, 780, false, false);

    По дефолту разве не 800?
     
    hirowatch нравится это.
  10. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    780 стандарт
    --- Добавлено позже ---
    а кто ещё?
     
  11. hirowatch

    hirowatch

    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    363
    800 стандарт

    Насчет авторства переделай автора Я посмотрел исходники никакой это не Muvic
     
  12. CAH4E3

    CAH4E3 Говнокод рулит.

    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    643
    Можно ссылку на источник?
    Потому что мне кажется, что всё-таки 800:biggrin:
     
  13. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    Вообще то Muvik и да это мой игровой ник. :acute:
     
  14. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    1.143
    У меня такое чувство будто плагин просто декомпилировали...

    PHP:
    // **Значение гравитации / Чем ниже значение, тем выше гравитация | 1.0 стандартная.
    #define END 0.25 // В конце раунда
    #define START 1.0 // В начале раунда

    public void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("round_end"Events);
        
    HookEvent("round_start"Events);
    }

    public 
    Action Events(Event event, const char[] namebool dbc)
    {
        
    SetupGravity(name[6] == 'e' END:START);
    }

    void SetupGravity(float fAmount)
    {
        for(
    int i 1<= MaxClientsi++)
        {
            if(
    IsClientInGame(i)) SetEntityGravity(ifAmount);
        }
    }
     
    Lebios321256, hirowatch и CAH4E3 нравится это.
  15. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    ну так меняй на 800,исходник в архиве)
    --- Добавлено позже ---
    нет,видел такой же плагин у ws
    Код там такой
    Код:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    
    public Plugin:myinfo =
    {
        name    = "Cvar Notify",
        author    = "wS / Schmidt",
        version    = "1.2",
        url        = "http://world-source.ru/"
    };
    
    public OnPluginStart()
    {
        RegAdminCmd("set_cvar_notify", set_cvar_notify, ADMFLAG_ROOT);
        ServerCommand("exec CvarNotify.cfg");
    }
    
    public Action:set_cvar_notify(client, args)
    {
        if (args != 2)
        {
            PrintToConsole(client, "Syntax: set_cvar_notify <cvar> <1/0>");
            return Plugin_Handled;
        }
        decl String:value[65]; GetCmdArg(1, value, 65);
        new Handle:wS = FindConVar(value);
        if (wS != INVALID_HANDLE)
        {
            GetCmdArg(2, value, 65);
            if (StringToInt(value) == 0) SetConVarFlags(wS, GetConVarFlags(wS) & ~FCVAR_NOTIFY);
            else SetConVarFlags(wS, GetConVarFlags(wS) | FCVAR_NOTIFY);
        }
        return Plugin_Handled;
    }
    --- Добавлено позже ---
    Ребята,напомню автор ИДЕИ не я, я просто решил попробовать себя в плагинах и написал самый простой плагин,про сообщения о том что я декомпилировал чей то плагин,я пробовал декомпилить,в итоге у меня получался кривой код и плагин не хотел компилироваться
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
  16. hirowatch

    hirowatch

    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    363
    это не ты
     
  17. R1KO

    R1KO всё тлен Супермодератор

    Сообщения:
    8.002
    Симпатии:
    5.459
    щас бы выяснять автора 10 строк, которые может написать любой.
     
    Gleezer, d4Ck, Danil42Russia и 4 другим нравится это.
  18. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    Ребята,напомню автор ИДЕИ не я, я просто решил попробовать себя в плагинах и написал самый простой плагин,про сообщения о том что я декомпили
     
  19. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.605
    Симпатии:
    1.143
    Моя цель была показать как было бы правильно реализовать данную идею, а не обвинить тебя в краже.
     
  20. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    194
    ну...как видите
    --- Добавлено позже ---
    мне так удобней,я напомню я не профессиональный программист этой мой первый плагин и я думаю над реализацией этого плагина в другом виде)