Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

Нет прав для скачивания

vb

Сообщения
281
Реакции
23
Никак не хочет воспроизводить .
Файл :
L 03/10/2018 - 11:34:32: [RoundEndSound.smx] Note: This plugin supports updating via Plugin Autoupdater. Install it if you want to enable auto-update functionality.
L 03/10/2018 - 11:34:35: [RoundEndSound.smx] General 20 RoundEndSounds loaded
L 03/10/2018 - 11:34:35: [RoundEndSound.smx] 20 of them loaded for team 1
L 03/10/2018 - 11:34:35: [RoundEndSound.smx] And 20 loaded for team 2
Конфиг :
// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "120"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "1"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "1"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "0"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "0"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "1"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "1"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

music/csmectnie/1.mp3
music/csmectnie/2.mp3
music/csmectnie/3.mp3
music/csmectnie/4.mp3
music/csmectnie/5.mp3
music/csmectnie/6.mp3
music/csmectnie/7.mp3
music/csmectnie/8.mp3
music/csmectnie/9.mp3
music/csmectnie/10.mp3
music/csmectnie/11.mp3
music/csmectnie/12.mp3
music/csmectnie/13.mp3
music/csmectnie/14.mp3
music/csmectnie/15.mp3
music/csmectnie/16.mp3
music/csmectnie/17.mp3
music/csmectnie/18.mp3
music/csmectnie/19.mp3
music/csmectnie/20.mp3
При коннекте , все звуки подгружаются.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Господа, прошу помощи с плагином RoundEndSound v2.4.5, который был поставлен на сервер CSS v34. Дело в том, что чтобы слушать звук в конце раунда, нужно сначала прописать !res в чате. То бишь по умолчанию никакого звука играться не будет, пока игрок не введёт !res в чате. Сам же плагин работает нормально, в списке плагинов в консоли числится, звук имеет нужную частоту дискретизации, в конфигах поставлено sm_res_enable 1. Что делать? Вечно прописывать !res в чате каждому игроку при заходе на сервер не вариант.
 

Dmitry Ahipov

Казалось бы,причём тут html
Сообщения
788
Реакции
298
Господа, прошу помощи с плагином RoundEndSound v2.4.5, который был поставлен на сервер CSS v34. Дело в том, что чтобы слушать звук в конце раунда, нужно сначала прописать !res в чате. То бишь по умолчанию никакого звука играться не будет, пока игрок не введёт !res в чате. Сам же плагин работает нормально, в списке плагинов в консоли числится, звук имеет нужную частоту дискретизации, в конфигах поставлено sm_res_enable 1. Что делать? Вечно прописывать !res в чате каждому игроку при заходе на сервер не вариант.
админ панели нет?
конфиги все пересмотрел?
 
Сообщения
489
Реакции
15
Да я другой плагин поставил, выше писали. Даже русофицировал...
[CS:S/CS:GO] AbNeR Round End Sounds V3.6
 
Сообщения
447
Реакции
72
Сообщения
54
Реакции
1
Re: Round End Sound v.2.2b

В файле res_list.cfg смотри примеры.
в этом плагине ессть какая либо задержка !!! у меня например трек 10 секунд длится , а плагин его воспроизводит на сервере в 4-5 секунд
как эту беду исправить
 
Сообщения
338
Реакции
119
в этом плагине ессть какая либо задержка !!! у меня например трек 10 секунд длится , а плагин его воспроизводит на сервере в 4-5 секунд
как эту беду исправить
Увеличь переменную mp_round_restart_delay или поищи слитый рес арены, на форуме где-то кидали
 
Сообщения
54
Реакции
1
Увеличь переменную mp_round_restart_delay или поищи слитый рес арены, на форуме где-то кидали
да рыл , так и не нашел , там есть так версия 2.4.5
--- Добавлено позже ---
Увеличь переменную mp_round_restart_delay или поищи слитый рес арены, на форуме где-то кидали
и взял даже эту попробовать , если по памяти то там нету такой переменрой
--- Добавлено позже ---
Увеличь переменную mp_round_restart_delay или поищи слитый рес арены, на форуме где-то кидали
и а
Увеличь переменную mp_round_restart_delay или поищи слитый рес арены, на форуме где-то кидали
вот кфг , посмотри там нету такой команды
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
447
Реакции
72
Судя по всему вариантов как "Проигрывать звуки до конца" нет ни у одного существующего подобного плагина для sm 1.9.
Ареновский так же неадекватно работает на sm 1.9. нужен фикс.
 

KonveeR

Кон Чен Ый
Сообщения
1,146
Реакции
342
@niko7d, Стоит ареновский на SM 1.9 все работает как часы , все проигрывает до конца.
 
Сообщения
447
Реакции
72
@niko7d, Стоит ареновский на SM 1.9 все работает как часы , все проигрывает до конца.
Какая у вас версия игры?

У меня на 34-ки адекватно Ареновский только работает, на sm 1.6.3, на 1.9 не играют звуки за "Т".
Что самое интересно на 89-й sm 1.9 работает Ареновский полноценно, а вот 34-ка беда.
GoDtm666 - писал нужен фикс под 34-ки на sm 1.9
 

KonveeR

Кон Чен Ый
Сообщения
1,146
Реакции
342
@Horoaglle45, Исходника нет , а вот плагин ареновский с убранной рекламой есть
 
Сообщения
54
Реакции
1
re: Round End Sound v.2.4.1

Длина трека зависит от переменной mp_round_restart_delay, по умолчанию она 7 сек., у меня 9. Можно ставить и больше, но не нужно заставлять ждать игроков больше чем 10 сек.

Размер файла чем меньше, тем лучше. Можно и по 300-500 кб. Но это если треков 5-10, не более.
А если до 100 треков, то чем лучше удастся сжать трек с частотой 44 кгц, тем лучше.

Алгоритм примерно такой:

1) Выбираешь и обрезаешь в mp3 нужные треки (к примеру mp3cut), каждый трек обрабатывается индивидуально

2) Получившиеся обрезки перекодируешь с нужным битрейтом, главное, чтобы частота была не меньше 44 кгц. (к примеру lamo), обработка пакетом
подскажы шде можно редатрировать это то что ты сказал
Длина трека зависит от переменной mp_round_restart_delay, по умолчанию она 7 сек., у меня 9. Можно ставить и больше, но не нужно заставлять ждать игроков больше чем 10 сек.
 
Сообщения
12
Реакции
0
И так снова здравствуйте. Так как не нашел ответа на подобный вопрос, спрошу по новой:

L 06/24/2018 - 16:37:41: [SM] [0] Line 1195, C:\SERVERS\cstrike\addons\sourcemod\scripting\res.sp::CSS_Hook_ShotgunShot()
L 06/24/2018 - 16:37:41: [SM] Native "TE_ReadFloat" reported: Temp entity property "m_fInaccuracy" not found

В консоле и error.log спамм подобный идёт. В чем причина? Как исправить? Что заменить? Помогите кто нибудь пожалуйста!
____________________________

Вся музыка работает проигрывается и не подвисает. бывают раз в сутки может в трое сервер крашится с причиной в: HL_CMD но наверное к данному вопросу это не относится. Бывает, что сервер работает на протяжении 1-3 недель без крашей, но бывают периоды когда в течении некоторого времени чуть ли не каждый день крашит или подвисает под 100% нагрузки ЦП. Беда настала после обновлении на эту версию плагина:
ProcessCmds 1.0.9
 
Сверху