Round End Sound 2.4.5

Играет всю музыку или музыку победившей команды по порядку или в разброс в конце раунда

  1. vb

    vb

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    20
    Никак не хочет воспроизводить .
    Файл :
    L 03/10/2018 - 11:34:32: [RoundEndSound.smx] Note: This plugin supports updating via Plugin Autoupdater. Install it if you want to enable auto-update functionality.
    L 03/10/2018 - 11:34:35: [RoundEndSound.smx] General 20 RoundEndSounds loaded
    L 03/10/2018 - 11:34:35: [RoundEndSound.smx] 20 of them loaded for team 1
    L 03/10/2018 - 11:34:35: [RoundEndSound.smx] And 20 loaded for team 2
    Конфиг :
    // Announcement repeater in seconds. 0=Disable
    // -
    // Default: "120"
    // Minimum: "0.000000"
    sm_res_announceevery "120"

    // If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_client "1"

    // If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_commonsounds "1"

    // Enables/disables debug
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_debugsounds "0"

    // Blocks last capture point cry for dod
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_dod_blocklastcry "1"

    // Enables/disables the plugin
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_enable "1"

    // Enables/disables in-built map end sound
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_mapendsound "0"

    // Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_playerconnectannounce "1"

    // If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_randomsound "1"

    // Announcement at every round end
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_roundendannounce "0"

    // Announcement at every round start
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_res_roundstartannounce "0"

    // Path to the sound list
    // -
    // Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
    sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

    music/csmectnie/1.mp3
    music/csmectnie/2.mp3
    music/csmectnie/3.mp3
    music/csmectnie/4.mp3
    music/csmectnie/5.mp3
    music/csmectnie/6.mp3
    music/csmectnie/7.mp3
    music/csmectnie/8.mp3
    music/csmectnie/9.mp3
    music/csmectnie/10.mp3
    music/csmectnie/11.mp3
    music/csmectnie/12.mp3
    music/csmectnie/13.mp3
    music/csmectnie/14.mp3
    music/csmectnie/15.mp3
    music/csmectnie/16.mp3
    music/csmectnie/17.mp3
    music/csmectnie/18.mp3
    music/csmectnie/19.mp3
    music/csmectnie/20.mp3
    При коннекте , все звуки подгружаются.
     
  2. Димидрофан

    Димидрофан

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Господа, прошу помощи с плагином RoundEndSound v2.4.5, который был поставлен на сервер CSS v34. Дело в том, что чтобы слушать звук в конце раунда, нужно сначала прописать !res в чате. То бишь по умолчанию никакого звука играться не будет, пока игрок не введёт !res в чате. Сам же плагин работает нормально, в списке плагинов в консоли числится, звук имеет нужную частоту дискретизации, в конфигах поставлено sm_res_enable 1. Что делать? Вечно прописывать !res в чате каждому игроку при заходе на сервер не вариант.
     
  3. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    255
    админ панели нет?
    конфиги все пересмотрел?
     
  4. novichek

    novichek

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    12
    Данный плагин дает мого ощибок в логах. Игра CSGO
     
  5. Rostu

    Rostu

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    343
    @novichek, Оффтоп
    Приложите еррор-логи.
     
    CAH4E3 нравится это.
  6. novichek

    novichek

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    12
    Да я другой плагин поставил, выше писали. Даже русофицировал...
    [CS:S/CS:GO] AbNeR Round End Sounds V3.6
     
  7. REDWOOD

    REDWOOD

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    56
    А как сделать задержку или, что бы трек доигрывал до конца у данного плагина?
     
  8. novichek

    novichek

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    12
  9. REDWOOD

    REDWOOD

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    56
    в версии V3.6 нет таких настроек.
    res_play_to_the_end "1" - Проигрывать звуки до конца. (Функция убрана в версиях выше 3.3+)
     
  10. Horoaglle45

    Horoaglle45

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    в этом плагине ессть какая либо задержка !!! у меня например трек 10 секунд длится , а плагин его воспроизводит на сервере в 4-5 секунд
    как эту беду исправить
     
  11. Ice_Sochi

    Ice_Sochi

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    102
    Увеличь переменную mp_round_restart_delay или поищи слитый рес арены, на форуме где-то кидали
     
  12. Horoaglle45

    Horoaglle45

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    да рыл , так и не нашел , там есть так версия 2.4.5
    --- Добавлено позже ---
    и взял даже эту попробовать , если по памяти то там нету такой переменрой
    --- Добавлено позже ---
    и а
    вот кфг , посмотри там нету такой команды
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  13. REDWOOD

    REDWOOD

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    56
    Судя по всему вариантов как "Проигрывать звуки до конца" нет ни у одного существующего подобного плагина для sm 1.9.
    Ареновский так же неадекватно работает на sm 1.9. нужен фикс.
     
    Paranoiiik нравится это.
  14. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    306
    @niko7d, Стоит ареновский на SM 1.9 все работает как часы , все проигрывает до конца.
     
  15. REDWOOD

    REDWOOD

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    56
    Какая у вас версия игры?

    У меня на 34-ки адекватно Ареновский только работает, на sm 1.6.3, на 1.9 не играют звуки за "Т".
    Что самое интересно на 89-й sm 1.9 работает Ареновский полноценно, а вот 34-ка беда.
    GoDtm666 - писал нужен фикс под 34-ки на sm 1.9
     
  16. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    306
  17. Horoaglle45

    Horoaglle45

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    был бы исходник в ареновском , я бы поставил и не морочился с левыми плагами
     
  18. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    306
    @Horoaglle45, Исходника нет , а вот плагин ареновский с убранной рекламой есть
     
  19. Horoaglle45

    Horoaglle45

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    подскажы шде можно редатрировать это то что ты сказал
    Длина трека зависит от переменной mp_round_restart_delay, по умолчанию она 7 сек., у меня 9. Можно ставить и больше, но не нужно заставлять ждать игроков больше чем 10 сек.
     
  20. prizrak541

    prizrak541

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    И так снова здравствуйте. Так как не нашел ответа на подобный вопрос, спрошу по новой:

    L 06/24/2018 - 16:37:41: [SM] [0] Line 1195, C:\SERVERS\cstrike\addons\sourcemod\scripting\res.sp::CSS_Hook_ShotgunShot()
    L 06/24/2018 - 16:37:41: [SM] Native "TE_ReadFloat" reported: Temp entity property "m_fInaccuracy" not found

    В консоле и error.log спамм подобный идёт. В чем причина? Как исправить? Что заменить? Помогите кто нибудь пожалуйста!
    ____________________________

    Вся музыка работает проигрывается и не подвисает. бывают раз в сутки может в трое сервер крашится с причиной в: HL_CMD но наверное к данному вопросу это не относится. Бывает, что сервер работает на протяжении 1-3 недель без крашей, но бывают периоды когда в течении некоторого времени чуть ли не каждый день крашит или подвисает под 100% нагрузки ЦП. Беда настала после обновлении на эту версию плагина:
    ProcessCmds 1.0.9