[CS: Source] Server Redirect

tooshkan4uk

http://rsleague.ru
Сообщения
452
Реакции
417
Server Redirect
Текущая версия: 1.0

Описание:
Данный плагин при подключении игроков на ваш сервер будет их автоматически перекидывать по новому ip без обязательного подтверждения со стороны игрока.
Проверялось только на CS Source

Требования:
SourceMod 1.7+

Поддерживаются игры:
  • Counter-Strike: Source

Установка:
  1. Закинуть файл sv_redirect.smx в addons/sourcemod/plugins
  2. В server.cfg добавить квар new_ip айпи:порт сервер куда перекидывать игроков
 

Вложения

  • sv_redirect.sp
    654 байт · Просмотры: 410
  • sv_redirect.smx
    3.8 КБ · Просмотры: 383

B1g

Заблокирован
Сообщения
855
Реакции
60
Хм... реально работает? то есть чел заходит на сервер с названием 123 а играет на 254 ?
 

tooshkan4uk

http://rsleague.ru
Сообщения
452
Реакции
417
Человек заходит на сервер и его сразу перебрасывает на сервер, который ты укажешь в конфиге.
Работает на CS Source стимовской, на 34 не работает.
В других играх не проверял.
 

hanson

Участник
Сообщения
303
Реакции
15
На CSGO возможно это реализовать?
 

4pokmen

Заблокирован
Сообщения
18
Реакции
5
спасибо дружище,класс все работает
 

Edmon666

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
на 34 в консоле клиента пишет:

Unknown command: redirect
 
M

MihailM

А можно как то сделать , чтобы от кол-ва людей перебрасывало , или же когда отключаешься по причине занятого резервного слота . Как бы перехватывать эту команду (причину) и перенаправлять уже на другой сервер ?
Или же когда сервер полный , такое реализовать возможно ?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,146
Реакции
2,344
от кол-ва людей перебрасывало
Можно.
отключаешься по причине занятого резервного слота
Сомнительно, ведь это нужно сделать до кика игрока, а при разъединении (где получим эту причину) клиент уже перестанет "слушаться" сервер.
Или же когда сервер полный , такое реализовать возможно ?
Лучше оставлять 1 слот всегда пустым, иначе будет срабатывать лишь при команде "connect". Оффтоп
 
M

MihailM

Сомнительно, ведь это нужно сделать до кика игрока, а при разъединении (где получим эту причину) клиент уже перестанет "слушаться" сервер.
В принципе то да ..
Хотя в любой случае надо переделывать уже стандартный код SM , и там уже что то делать !
Отдельным плагинов вряд ли что получится , если я правильно понял .
 
Сверху