Snow (снег) 2016-12-05

Снег обычный душистый снег.

  1. Tomich

    Tomich

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    28
    Пользователь Tomich разместил новый ресурс:

    Snow (снег) - Снег обычный душистый снег.

    Original
    Узнать больше об этом ресурсе...

    Самая последняя версия приложена к сообщению ниже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 дек 2016
  2. TiBarification

    TiBarification sm_ban @aim Супермодератор

    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    1.002
    @Tomich, добавьте ссылку на оригинал.
     
  3. 666pro

    666pro

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    17
    1. Не бывают вылеты ? Помню многие плагины этим грешны.
    2. Как сильно проседает fps ?
     
    MrDantesoff и 666FoX666 нравится это.
  4. alexmy

    alexmy

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    9
    Этот снег весь в багах для L4D
     
  5. .SN.

    .SN. c++ Модератор

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    221
    Вылетов не было, что насчет проседания FPS, поставь и проверь, лично у меня не проседало.
     
  6. CaJI9pA

    CaJI9pA Гость

    Поставил себе посмотрим как покажет себя при полном сервере. Главное чтобы FPS не проседал и без фриз. Оффтоп
     
  7. Dreizehnt

    Dreizehnt Раздаю морковки (отдано: 39)

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    434
    Плагин ничего не грузит - "+", FPS не садится сильно (может -10 кадров) - "+", с дымом и огнём нет конфликта - "+"; снег вокруг игрока и следовательно в домах и закрытых местах - "+/-", вылетает набитый сервер, а лог пустой - "-" :D
     
  8. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    437
    Лол ....
    Зачем создавать переменную под хранение строки если она не везде используется ?
    PHP:
    new const String:SNOW_MODEL[] = "particle/snow.vmt";
    ...
    DispatchKeyValue(g_SnowEntity[client],"SmokeMaterial""particle/snow");
     
  9. Tomich

    Tomich

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    28
    original
    --- Добавлено позже ---
    Если разбираешься не хило в кодинге, можешь дописать функцию на включение выключения снега? !snow /snow , мне кажется было бы очень годно.
    И выложил бы сюда)
     
  10. TiBarification

    TiBarification sm_ban @aim Супермодератор

    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    1.002
    В первый пост и в описании ресурса.
     
  11. Димок

    Димок

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Для CSS OB не подойдет, фпс просидает дыма нет.
     
  12. Tomich

    Tomich

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    28
  13. AlmazON

    AlmazON Не путать с самим yand3xmail

    Сообщения:
    5.152
    Симпатии:
    2.513
    Это он же и есть.
     
  14. Tomich

    Tomich

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    28
    это враки, у него в теме написано
    Поддерживаются игры:
    • Только CS: Source
     
  15. Димок

    Димок

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    9
    Поверь пробовал, все тоже самое. В последние время css не актуальна для скрипторов, по этому не кто не фиксит плагины для css ов.
     
  16. Tomich

    Tomich

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    28
  17. Rostu

    Rostu

    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    312
    @Tomich, А вы точно его залили. Т.к у меня ничего не происходит да и + размер одинаков.
     
  18. Tomich

    Tomich

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    28
    sm plugins reload sm_snow.smx
     
  19. Rostu

    Rostu

    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    312
    Не в этом дело. Просто я скачал но размер один и тот же. Сервер перезапускал. Ну не знаю
     
  20. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    437
    P.S. надо будет все же попробовать заставить работать func_precepitation .... Мне кажется через env_smoke... не есть гуд, все же Brush-Entity для этого куда лучше и оптимальнее для производительности ...