Сообщения о необычных убийствах 0.2 Beta (Тестовая)

Выводит сообщения об убийствах Без прицела, и др.

  1. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    Пользователь Саша Шеин разместил новый ресурс:

    Сообщения о необычных убийствах - Выводит сообщения о убийствах Без прицела, и др.

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    xMaZax, will_rock, Animv и 7 другим нравится это.
  2. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    All нравится это.
  3. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    Специально для соблюдения всех норм современного русского языка, исправлю. А так, это было сделано специально, чтобы человек заметил, вот тебе ресурс может не очень интересен, но название зацепило:)
     
    All нравится это.
  4. teran

    teran

    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    31
    "sound_path" "music/uk/flash.mp3" и тд
    В архив будут добавлены звуки?
     
  5. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    Если кто-нибудь сделает звуки, с удовольствием добавлю.
     
    All нравится это.
  6. All

    All Non est tractata...

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    132
    Очень интересная задумка. 5/5 за идею. Реализацию оценим завтра...
     
  7. Loco

    Loco Тяп, ляп и готово

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    34
    @Саша Шеин, добавь в список: убийство с 360* (с разворотом)
     
    hearest и Саша Шеин нравится это.
  8. All

    All Non est tractata...

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    132
    Мне кажется это будет давольно сложно проверить. Как допустим убийство через смок.
     
  9. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.333
    Симпатии:
    430
    Оба просто делаются
     
  10. All

    All Non est tractata...

    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    132
    Не сказал бы. Одно время хотел себе поставить анонсер килов через смок - рабочего нет в открытом доступе. А на заказ почему-то не кто не брался делать...
     
  11. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    Было бы отлично, если бы подкинул код или идею :)
     
  12. Loco

    Loco Тяп, ляп и готово

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    34
    Может из [CS:GO] Smoke/Radar bugfix - AlliedModders взять часть кода?
     
  13. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.333
    Симпатии:
    430
    Сохраняешь позицию дымки которая находится в onsmokedetonate
    Удалять позицию можно onsmokeexpired
    Кажется это когда дым начинает рассеиваться а не полностью рассеился
    Дальше надо провести исследования по радиусу дымовойгранаты (какой радиус считать что убил через дым)
    Ну и определить проходит ли вектортор выстрела которым убил через ПЛОСКОСТЬ дымовой гранаты радиусом в центре дыма (позиция дыма+ какое то значение центра дыма надо определить в исследовании)
    Ну с разворотом еще проще, сохраняешь углы игроков в повторяющемся таймере чем чаще тем точнее, и когда убил сравниваешь с сохраненным значением которое было допустим 0.3 сек назад (это вы уж сами решайте какое время вы считаете хорошим)
    --- Добавлено позже ---
    Помимо проверки с плоскостью также наверно надо проверить была ли victim не за дымом а в самом дыму, это надосравнивать getclientabsorigin с позицией дымовой
    --- Добавлено позже ---
    Ну или возможно проще будет проверять проходит ли вектор не плоскость а шар, в любом случае для начала я бы поискал формулу для этого в интернете
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
  14. Samoletik1337

    Samoletik1337 Where I am ?

    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    378
    Есть варианты чутка попроще с созданием ентити trigger_multiple и последующим хуком OnTouch в месте детонации смока, но чтобы точно подобрать размеры создаваемой зоны нужно поэкспериментировать. При входе в эту зону bool переменной игрока ставится true при выходе false и таким образом проверять убили игрока в смоку или же нет. После окончания действия смока удалять trigger_multiple . Насчет определения убийства через смок , чуть посложнее нужно запоминать позиции умершего игрока и убийцы и проводить трассировку и если луч проходит через эту зону, то игрок убил через смок.
     
  15. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    Идеи конечно хорошие, сам тоже думал об этом, но. Это дополнительные объекты на сервер, сначала постараюсь без них сделать.
     
  16. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    169
    Похоже на подсчёт убийств как в Warface,но всё равно круто)
     
  17. -->KENT<--

    -->KENT<-- На квартале

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    39
    Вчера поставил этот плагин и сервер начал падать, щас убрал посмотрю что будет.
     
  18. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    Можно более подробно? (Какой сервер CS:GO, Какой SM, Дамп краша)
    --- Добавлено позже ---
    По просьбе @Гексорал добавил поддержку других игр.
    Что изменил в плагине:
    • Добавил библиотеку multicolors.inc, чтобы чат можно было раскрасить в других играх, а не только в CS:GO.
      - Для корректного отображения цветов в играх, отличных от CS:GO, необходимо изменить цвета в файле перевода
      - Хотя некоторые цвета в multicolors.inc совпадают с цветами в csgo_colors.inc, точнее их коды
      - Возможно потом буду использовать другую библиотеку
    • Заметил такую проблему в CS:S: После первого ослепления, параметр m_flFlashDuration не меняется к первоначальному (0.0)
      - Для исправления этой проблемы добавил в hook события player_blind и таймер на обнуление m_flFlashDuration
      - Только для игр отличных от CS:GO
    • В CS:S при проверке плагина была выявлена ошибка: Property "m_bIsScoped" not found (entity 1/player)
      - Для исправления ошибки в играх отличных от CS:GO начал использовать m_iFOV и m_iDefaultFOV для проверки NoScope
    • Чтобы перенести все функции плагина в игры отличные от CS:GO добавил ф-ю GetPenetrate
      - Функцию взял и перевел на новый синтаксис из плагина Obstacle Kill by wS / Schmidt Оффтоп
    В данный момент занимаюсь поиском готовых решений для проверки убийства через дым, если таковые не будут найдены сделаю как предлагали выше.

    Архив временно убрал, завтра будет переработан чат. И если хоть кто-нибудь прикрепить логи краша, постараюсь исправить.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2018
    Гексорал и CAH4E3 нравится это.
  19. -->KENT<--

    -->KENT<-- На квартале

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    39
    CSGO, Сервер MiniGame. Я вот убрал плагин и уже сервер не падал 4 часа, дампа у меня нету. Краш тогда произошел в начале нового раунда.
    Оффтоп
     
  20. Саша Шеин

    Саша Шеин Кому костылей?

    Сообщения:
    1.459
    Симпатии:
    368
    В любой работе бывают недочёты. И вновь голые слова. Хоть напишите какие недочёты, мил человек.
    Во время тестирования не наблюдал падений, можете прикрепить логи/ид краша?
    Несовсем понял, что не так? И открывался ли исходник..
    В каком именно случае?