SourceMod 1.10 официально стабилен!

Kruzya

Хам и грубиян
Супермодератор
Сообщения
8,008
Реакции
6,226
Данная новость является вольным переводом официальной заметки на сайте SourceMod с замечаниями и правками от переводчика
Оригинал можно прочитать

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.


Новой стабильной веткой SourceMod теперь является версия 1.10. Как и всегда, некоторое время для старой ветки 1.9 будут доступны обновления геймдаты.

Новая версия включает в себя правки сообщества от следующих классных людей: headline, SlidyBat, PerfectLaugh, quasemago, Technoblazed, InvexByte, TiBarification, Pelipoika, Peace-Maker, thewavelength, rumblefrog, jason-e, Kailo, CrazyHackGUT, rsKliPPy, fakuivan, maximsmol, Silenci0, hydrogen-mvm, Hexer10, ddhoward, Bara, PowerLord, TheByKotik, komashchenko, BotoX, b3none, DJPlaya, PerfectLaugh, 404UNFca, JoinedSenses, TheDS1337, Batfoxkid, MartLegion, FortyTwoFortyTwo и Einyux.

Основные моменты этого релиза включают в себя:
  • Новый синтаксис для структур, оформленных с помощью enum. Подробнее -

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    .
  • Поддержка 64-битных версий SRCDS.
  • Новые нативы для получения большего объёма информации касательно трассировки.
  • Обновлённая библиотека MySQL с поддержкой кодировки utf8mb4.
  • Новая команда для перезагрузки кеша databases.cfg без перезапуска сервера: sm_reload_databases
  • Повышение скорости компиляции за счёт многочисленных исправлений и изменений.
  • Изменение структуры бинарного файла плагина для будущих улучшений языка.
  • Улучшение стабильности и качества кода ядра.
  • Улучшение методмапов и документации API.
Все изменения, которые мы произвели в этой версии (замечание: изменения, помеченные знаком звёздочки, были так же перенесены и в SM 1.9):
Изменения SourceMod
  • [Исправление] Работа над багом CS:GO, связанный с таблицами строк (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Упрощение внутренностей логгера (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Ошибка, вызывающая падение процесса из-за NULL в указателях на строки (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    ) *
  • [Исправление] Возможность устанавливать -1/null в полях attacker и inflictor в хуке движка OnTakeDamage
  • [Исправление] CompileRegex() не всегда устанавливал корректный код ошибки (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Компиляция с использованием Visual Studio 2017 и выше
  • [Исправление] SDKHooks: Сброс глобального идентификатора хука при снятии хука в Sourcehook (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Предотвращение ошибок, связанных с использованием FrameIterator (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    ) *
  • [Исправление] Улучшение текста ошибки для EmitSound() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] BfRead.BytesLeft не был необязательным (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    ) *
  • [Исправление] IBinTools: Блокировка загрузки несовместимых версий интерфейсов (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление неправильного пути к файлу matchmaking_ds, который использовался в некоторых случаях (см. проблему

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Удаление лишнего использования MAPLIST_FLAG_NO_DEFAULT в стандартных плагинах (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибки при переходе на резервную секцию default в маплистах (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление неправильного расчёта оставшегося времени после mp_restartgame в CS:S и CS:GO (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Новые нативы methodmap теперь опциональны (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Удаление повторного форматирования в ReplyToCommand() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    ) *
  • [Исправление] Опечатка в PassType (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Улучшение описания в консольных переменных плагина номинаций карт (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Улучшение описания у нативов CharToLower() и CharToUpper() (снова) (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибки очередности параметров в документации к CancelClientMenu() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Улучшение документации в реализациях methodmap (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Использование GetClientAuthId() в FormatUserLogText() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Добавлен отсутствующий вызов MarkNativeAsOptional() для SetAuthIdCookie() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Отправка сообщений ShowActivity() для клиентов SourceTV (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибок, вызываемых sm_help при вызове во время процесса подключения (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] basevotes: Увеличение размера буфера для карт Workshop (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление неправильного форматирования Vote Delay Minutes когда задержка около 60 секунд (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Поддержка 64-битной версии CS:GO для Linux и MacOS (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление нативов трассировки (TR_EnumerateIntities(), TR_EnumerateEntitiesHull(), TR_ClipRayToEntity(), TR_ClipRayToEntityEx(), TR_ClipRayHullToEntity(), TR_ClipCurrentRayToEntity(), TR_ClipCurrentRayToEntityEx()) (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление натива Tr_GetHitBoxIndex() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление натива RemoveEntity() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление команды sm_reload_databases (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление поддержки 64-битных целых чисел в методмапе Protobuf (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Разрешение различных значений для платформы в секции Keys в геймдате (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Открытие меню при наличии нескольких карт на неопределенный фильтр для команды !nominate (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление натива Regex.MatchAll() и исправление поведения MatchRegex() для соответствия документации (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] MySQL: Поддержка нескольких наборов результатов в подготовленных запросах (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление натива LogStatckTrace() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление натива Protobuf.HasField()
  • [Новое] Добавление методмапа CommandIterator, включающий CommandIterator.Plugin для получения плагина, зарегистрировавшего команду (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление отсутствующего возвращаемого значения в документации для CreateDirectory()
  • [Новое] Исправление различных регрессий и неопределенного поведения (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Обновление поддержки игр для CS:GO, BMS, Empires, NMRiH, Insurgency, PVKII, IOSoccer, ZPS *
  • [Улучшение] Перемещение семантики для StringHashMap (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Удаление блокировки конфигурации БД (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление описания для TFCond (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление методмапа Profiler (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление методмапа GameData (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление методмапов GlobalForward и PrivateForward (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление методмапа Cookie (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление геттера для Event.BroadcastDisabled (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление методов Sort() и SortCustom() в методмап ArrayList (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление метода File.Flush() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Обновление TF2_IgnitePlayer() для поддержки установки длительности горения (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление вспомогательного шаблонного класса для повышения безопасности типов для вызовов функций (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление дополнительных специфичных для TF2 константных DMG_ значений (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление дополнительного идентификатора нестандартного убийства для TF2 (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление щита и отталкивающая мина в cstrike.inc (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Разрешение возвращать любые значения в каллбеках нативов (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление RequestFrameCallback с опциональным параметром для данных (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Обновление sm_ban, sm_kick и sm_map для отображения меню, если выполняются без аргументов (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Использование кол-ва нулей в зависимости от кол-ва плагинов для вывода в sm plugins list (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Улучшение текста ошибки для CreateNative() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Использование настоящей сортировки для списков карт (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавление интернационализации (переводов) для basechat и исправление цветов для CS:GO (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Переход сеттеров/геттеров клантегов CS:GO на использование нетпропов + смещение по сигнатуре + смещение (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Стандартизация поиска карт среди движков, подобных TF2 (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Изменение MultiTargetFilter на typeset, позволяющий использование ArrayList (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Удаление использования оператора goto в ExtensionSys.cpp (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] SQL Admin Manager: Чистка кода (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Переписывание реализации DataPack (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Прекращение использования примитивных функций float в угоду стандартным операторам (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Обновление клиентской библиотеки MySQL до версии 5.5 (поддержка кодировки utf8mb4) (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Обновление библиотеки SQLite до версии 3.26.0 (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    и

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Увеличение размера константы MAX_NAME_LENGTH для соответствия константе CS:GO MAX_PLAYER_NAME_LENGTH
  • [Прочее] Использование безопасного strcpy где это возможно (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    и

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Удаление интерфейса IDataPack (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Обновление параметров в примере расширения для более sourcehook-friendly (хз даже как это правильнее всего перевести, чтобы было понятно - прим. переводчика) (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Добавление инструкции компилятора #deprecated для GetMaxClients() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Добавление инструкции компилятора #deprecated для FormatUserLogText() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Очистка кода официальных плагинов (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Исправление сборки на GCC 9 (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Добавление инструкции компилятора #deprecated для SQL_QuoteString() (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Добавление пометки о зависимости FormatTime() от платформы (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )

Изменения SourcePawn
(в этом разделе возможна наибольшая концентрация ошибок и ляпов перевода, т.к. пункты в нём даны сложным техническим языком, и как именно перевести их без потери смысла - сложный вопрос. в данном разделе лучше смотреть приводимые ссылки к ознакомлению и читать шапку обсуждения + дискуссию, чем полагаться полностью на текст. некоторые пункты в переводе убраны насовсем из-за сложности представления - прим. переводчика)
  • [Исправление] Исправление ошибки, связанной с инициализацией динамического char[] (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление утечки типа HEA при использовании оператора break в вложенных скоупах (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибки, связанной с return в switch (см. проблему

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибки, приводящей к крашу при индексировании массива с помощью литерала (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибки, приводящей к крашу при использовании плохо сформированного if выражения (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ассерта, который срабатывал на неопределенном массиве (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибки, приводящей к крашу при включении профилировщика (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Уничтожение поддержки нескольких кодировок и исправление ошибки при запуске компилятора, приводившей к segmentation fault (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Ослабление проверки типов для неявно прототипированных функций (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление опции запуска компилятора -D (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Поиск стандартного include-файла в путях с инклудами
  • [Исправление] Увеличение счётчика ошибок при срабатывании фатальной ошибки (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление segmentation fault в DocGen (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление неправильного отладочного codestart в переменных структуры (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление регистрации инкрементов/декрементов в интерпретаторе (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление анонимной конкретизации методмапа (?!? - прим. переводчика) (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Запрет ссылок на неопределенные аргументы массива (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Удаление использования pow10() и прокладки для поддержки libc 2.27+ (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление некорректного упоминания проблемного файла в тексте ошибки когда отсутствует семиколон (точка с запятой) (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Запрет на переопределение typedefs и typesets (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление ошибки, когда неиспользованные функции, помеченные stock, всё равно попадали в бинарный файл (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Исправление] Исправление предупреждения когда не-стоковые функции используются стоковыми функциями (?!? - прим. переводчика) (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое]

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавлена директива компилятора #warning (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавлена константа __LINE__ (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавлены метаданные RTTI и заменены старые секции с отладочными символами (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Копирование отладочного названия функции в стек для краш дампов (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Добавление базовой поддержки отладочного API для брейкпоинтов (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Полная поддержка базовых операций с плавающими числами в spshell (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Новое] Замена поля codeversion на поле поддерживаемых особенностей (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Добавлена оптимизация для not (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] С++-фикация кода компилятора
  • [Улучшение]Улучшение скорости компиляции
  • [Улучшение] Упрощение инлайн фреймов выхода (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Расширение семантики в инструкции RETN (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Улучшение] Представление нового способа кодирования массивов
  • [Улучшение] Перенос проверок стэка в "function prologue" (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Совмещение реализации HALT с интерпретатором и верификатором (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Удалены then, begin и end токены (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Удалено #pragma rational (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Удалены неиспользуемые константы, вроде cellbits, charmin (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Добавлена команда -v / --version в spshell с выводом доступности JIT'а (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Добавлен аргумент компилятора -z, позволяющий настроить степень сжатия (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Улучшение тестов (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Исправление сборки на XCode 10 и выше (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
  • [Прочее] Использование clang-форматирования для проверки стиля кода (см. PR

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

    )
На странице загрузки

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

теперь располагается SM 1.10. Страница с

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

теперь ссылается на новый SM 1.11.
Большое спасибо Peace-Maker за написание этого новостного поста для нас!

При копировании перевода, пожалуйста, указывайте прямую обратную ссылку на него!
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Хам и грубиян
Супермодератор
Сообщения
8,008
Реакции
6,226
А что. Есть такая?
Какое-то время, билд SRCDS для CS:GO был 64-битным, насколько мне известно. Но потом откатили обратно на 32-битный.
Есть ли ещё какие-то 64-битные SRCDS, и используются ли они где-либо - без понятия.
 
Сообщения
459
Реакции
126
Какое-то время, билд SRCDS для CS:GO был 64-битным, насколько мне известно. Но потом откатили обратно на 32-битный.
Есть ли ещё какие-то 64-битные SRCDS, и используются ли они где-либо - без понятия.
Например клиент 64 битный на линьке его можно стартануть как серв
1571511536738.png
 

HooLIGUN

MixGamer
Сообщения
903
Реакции
201
Обновлять можно смело? Плагины не отвалятся?
 
Сообщения
2,755
Реакции
623

September

Добрый модер
Модератор
Сообщения
3,467
Реакции
1,195
Конкрено у меня из 100+ плагинов отвалился только dhooks и я сразу же его обновил

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

ну или

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

 

Kruzya

Хам и грубиян
Супермодератор
Сообщения
8,008
Реакции
6,226
Смысл есть всегда. Оптимизация лишней не бывает.
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

XAH

Сообщения
51
Реакции
1
Смысл есть всегда. Оптимизация лишней не бывает.
это все так, но думаю для обычного потребителя можно пока оставить sm1.9 и ждать обновление на арене официально :) ( у кого сервер на арене :)
 
Последнее редактирование:
Сверху