SourceMod 1.9 официально стабилен!

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Крузяра, 8 июл 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Крузяра

    Крузяра Менеджер у сутенёра Супермодератор

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    4.204
    Данная новость является вольным переводом официальной заметки на сайте SourceMod с замечаниями и правками от переводчика
    Оригинал можно прочитать здесь

    Привет всем, как Вы уже могли заметить, SourceMod 1.9 был объявлен стабильной веткой. Обновления файлов gamedata для 1.8 продолжатся в течении ограниченного времени. Ниже приведён список изменений в SourceMod с тех пор, как была объявлена стабильной ветка 1.8.

    И ещё раз, спасибо сообществу, которое помогло нам разрабатывать ветку 1.9, начиная с официального релиза 1.8. В этот список входят следующие лица (ими не ограничивается): peace-maker, Headline, ErikMinekus, Powerlord, GoD-Tony, FlaminSarge, Benoist3012, iNilo, luki1412, klstriker, kossolax, Duk0, WildCard65, InvexByte, VoiDeD, The Creeper, Pelipoika, akowald, thewavelength, и @Kailo.

    Исправления:
    • Исправлены некоторые ошибки, связанные с сетевыми свойствами энтити в CS:GO*
    • Исправлено неадекватное поведение команды sm_rename при массовом использовании (sm_rename @аll "Something")
    • Исправлена ошибка, когда необязательные нативы (функции внешних плагинов - прим. переводчика) могли стать обязательными при перезагрузке плагина
    • Исправлена ошибка, когда плагин номинаций карт (sm_nominate) мог возвращать Plugin_Continue (могло привести к ответу сервера "Unknown command" при выполнении в консоли - прим. переводчика)
    • Исправлена ошибка, когда имена игроков могли быть обрезаны в середине UTF-8 символа*
    • Исправлена ошибка, когда сервер мог упасть из-за SQLite драйвера при попытке объекта типа SqDatabase получить доступ к "мёртвому" SqDriver объекту.
    • Исправлена ошибка, когда в include-файлах был указан неверный тип данных, который возвращается функцией UserMessageToBfRead()*
    • Исправлена ошибка, когда событие OnMapTimeLeftChanged() могло не вызываться в CS:GO*
    • Исправлена ошибка, когда сервер падал при попытке плагинами закрыть указатель на ответ от SQL-сервера*
    • Исправлена ошибка, когда сервер падал при попытке склонировать большой массив при помощи функции CloneArray()
    • Исправлена ошибка "Натив не зарегистрирован" при попытке получить доступ к свойству Style у объекта типа Panel*
    • Исправлена ошибка, когда SourceMod мог вызвать Assert, если версия сервера - не релизная (бета, альфа - прим. переводчика)
    • Исправлена утечка памяти в расширении Regex
    • Исправлена ошибка, когда неудачное завершение транзакции к БД вызывало падение сервера
    • Исправлена ошибка, когда меню не рисовались на клиенте
    • Исправлена ошибка, когда размер свойства в битах возвращался некорректно функцией FindDataMapInfo()
    • Исправлена ошибка, когда опция AllowClLanguageVar не работала корректно в CS:GO (клиент сам не отсылает свою локализацию, SourceMod вынужден вручную её запрашивать - прим. переводчика)*
    • Исправлена ошибка, когда сервер падал при попытке получить доступ к "правилам игры" (GameRules) во время смены карты*
    • Исправлена ошибка, когда функция GetCommandLineParam() всегда возвращала "дефолтное значение", если параметр в запусках сервера не был передан*
    • Исправлена ошибка, когда адрес объекта типа ICommandLine не мог быть получен на Linux в играх Insurgency и DOI*
    • Исправлена ошибка, когда KeyValues.SetUInt64() обрезал значение*
    • Исправлена ошибка, когда событие OnEntityCreated() вызывалось не всегда
    • Исправлена ошибка, когда функция CS_GetWeaponPrice() возвращала некорректную стоимость для оружия*
    • Исправлена ошибка, когда значения конфига core.cfg не всегда кешировались
    • Исправлена ошибка, когда событие OnPlayerRunCmd() могло спровоцировать падение сервера из-за некорректного указателя на объект типа CUserCmd
    • Исправлена ошибка, когда один и тот же плагин мог быть загружен несколько раз на платформах Windows и MacOS

    Улучшения:
    • Добавлена функция Database.Format() с авто-экранизацией значений для более простой сборки SQL-запросов.
    • Добавлена возможность добавлять несколько символов чат-триггера
    • Добавлены конфигурационные файлы для basevotes и funvotes
    • Добавлена поддержка многих фич для БД типа SQLite вроде волшебного :memory: (позволяет создать БД на время в ОЗУ сервера. закрытие указателя спровоцирует удаление БД без сохранения на диск - прим. переводчика)
    • Добавлены свойства ArrayList.BlockSize и ArrayStack.BlockSize
    • Добавлена функция FireEntityOutput()
    • Добавлены функции IsNativeParamNullVector() и IsNativeParamNullString()
    • Добавлена функция PrintToConsoleAll() (удивительно: в оригинале написано "native", по факту это всё же stock-функция - прим. переводчика)
    • Добавлено событие OnPlayerRunCmdPost()
    • Добавлена функция GetGameFrameTime()
    • Добавлены функции IsNullVector() и IsNullString()
    • Добавлены функции Call_PushNullVector() и Call_PushNullString()
    • Добавлена поддержка для новой функции CreateItemEntityByName() для CS:GO*
    • Добавлены функции CS_ItemDefIndexToID() и CS_WeaponIDToItemDefIndex()
    • Добавлена функция KeyValues.ExportToString() и свойство KeyValues.ExportLength
    • Добавлен новый тип указателей (Handle - прим. переводчика) FrameIterator для "пробега" по стеку вызовов функций.
    • Добавлены функции TranslationPhraseExists() и IsTranslatedForLanguage()
    • Добавлены переводы для префиксов ALL, ADMINS и TO ADMINS в чате от плагина basechat.

    Другое:
    • Включена поддержка Radio Menus для Black Mesa
    • Увеличен размер буфера для TopMenus
    • Удалена константа праздника TFHoliday_SpyVsEngyWar, т.к. праздник больше не существует в игре.
    • Улучшена документация для sm_reserve_type, CharToLower(), CharToUpper(), RadToDeg(), ArrayList.Resize(), ResizeArray() и GetSteamAccountID().
    • Исправлены некоторые опечатки в событии OnRemoveBan()*
    • Добавлен интерфейс ICellArray для расширений
    • outputs() метод был удалён у класса DebugReport: теперь это свойство.
    • Исправлена команда sm_msay: она использовала захардкоженное значение 10 для MaxPageItems вместо стандартного (которое зависит от игры - прим. переводчика)*
    • Произведены корректировки в плагине rockthevote: теперь используется RoundToCeil() вместо RoundToFloor() для более лучшего результата.
    • Добавлено два свойства в чёрный список для CS:GO
    • Исправлено поведение CHalfLife2::GetMapDisplayName()
    • Теперь боты игнорируются при использовании фильтра @fake
    • Исправлено поведение команды sm_map: теперь она выводит название карты с помощью GetMapDisplayName()
    • Использование функции Event.FireToClient() теперь разрешено, независимо от того, разрешено ли "широковещание" или нет.
    • Добавлен "потерянный параметр" для функции DataPack.IsReadable() (у IsPackReadable() ничего не теряли (ещё один повод не использовать в данный момент методмапы) - прим. переводчика)*
    • Боты больше не "обходят" очередь киков.
    • Убрано использование "пола человека" из переводов плагина nominations
    • Теперь при неправильной сигнатуре, расширение CStrike пишет название функции, для которой она неверна*
    • Никакие действия при завершении голосования не производятся, если игрок успел выйти с сервера до окончания голосования (basevotes).
    • Теперь можно узнавать, когда наступает конец в датапаке (когда уже нечего читать - прим. переводчика).
    • Обновлена функция TF2_IsPlayerInCondition() для поддержки новых кондов*
    • Неудавшиеся для загрузки расширения теперь отображаются только если они требуются для работы каких-либо плагинов.
    • Исправления в include-файлах, связанные с тегом const (где-то был лишний тег, где-то его не было - прим. переводчика)

    Пункты, помеченные звездой в конце (*), были добавлены так же и в некоторых, более поздних сборках SourceMod 1.8

    На странице стабильных сборок теперь располагается SourceMod 1.9, сборки SourceMod 1.8 так же доступны в течение некоторого времени здесь. А страница разрабатываемых, возможно нестабильных сборок, теперь содержит в себе новый SourceMod 1.10.

    При копировании перевода, пожалуйста, указывайте прямую обратную ссылку на него!
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
    jonasltu, Andrey, HESUS и 14 другим нравится это.
  2. hirowatch

    hirowatch

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    368
    Продолжаем писать плагины на SM 1.9:)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
  3. servcss

    servcss

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    с ним надеюсь будет работать processcmds.ext если нет то когда перепишут)
     
  4. hirowatch

    hirowatch

    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    368
    У них с маком проблемы:aikido:
     

    Вложения:

    WanekWest нравится это.
  5. Steammer

    Steammer

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    140
    Что-то не увидел этого
     
  6. WanekWest

    WanekWest Помешан на Zombie Plague

    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    78
    Пусть маки отдохнут:)
     
  7. Крузяра

    Крузяра Менеджер у сутенёра Супермодератор

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    4.204
    @hirowatch, скорее всего, что-то кроссплатформенное навернули, или забыли про него.
    @Steammer, а плагины-то обновлялись?
     
  8. Steammer

    Steammer

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    140
    Просто SM скачал
     
  9. Крузяра

    Крузяра Менеджер у сутенёра Супермодератор

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    4.204
    @Steammer, ну а дефолтные плагины перезаливались или нет?
     
  10. Steammer

    Steammer

    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    140
    @Kr1kuzya, я не лил, просто открыл исходник чтобы глянуть
     
  11. Крузяра

    Крузяра Менеджер у сутенёра Супермодератор

    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    4.204
  12. keredzilla228

    keredzilla228

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Эх, на css v34 не работает, установил все правильно: no active plugins | печаль :C
     
  13. Папа Гейб

    Папа Гейб

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    7
    для 34 версии см на форуме майАрены лежит
     
  14. kilroy

    kilroy

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    301
    Для 34ки нужно отсюда брать T4 / sourcemod-34 — Bitbucket , а не с офф. сайта.
     
  15. keredzilla228

    keredzilla228

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    5
    Спасибо, как нибудь попробую)
     
Статус темы:
Закрыта.