Создание кольца (круга) не через TempEnts

Mr_panica

Чем меньше светлых тем в этом мире, тем он ярче!
Меценат
Сообщения
755
Реакции
354
Всем привет.
Появилась необходимость в создании колец.
Проблема в том, что их необходимо удалять, а как мне известно, TempEnts настолько просты, что их даже нельзя удалить)

Так вот, можете скинуть код, который бы создавал кольца нужного размера и цвета не через TE.
Желательно, чтоб можно было показывать каждому игроку своё кольцо.

Игра TF2 если что.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
83
Реакции
39
как вариант сделать через систему партиклей
 

Mr_panica

Чем меньше светлых тем в этом мире, тем он ярче!
Меценат
Сообщения
755
Реакции
354
Можно пример кода, если не сложно?
За координаты куда поставить - прицел игрока.

можно. только напрямую функциями движка через сигнатуры.
А такое решение уже есть?
Скажем в виде инклюда? Я так понял что он все TempEnts удаляет с карты?
 

ironman

Участник
Сообщения
359
Реакции
229
А такое решение уже есть?
Скажем в виде инклюда? Я так понял что он все TempEnts удаляет с карты?
публично в плагинах не встречал, да и под инклюд оно не подходит. ему нужно геймдаты подогнать с сигнатурами, то есть прямо в плагине нужно сделать.
можно все а можно и по индексу, без разницы.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
Всем привет.
Появилась необходимость в создании колец.
Проблема в том, что их необходимо удалять, а как мне известно, TempEnts настолько просты, что их даже нельзя удалить)

Так вот, можете скинуть код, который бы создавал кольца нужного размера и цвета не через TE.
Желательно, чтоб можно было показывать каждому игроку своё кольцо.

Игра TF2 если что.
О! Что-то интересное.
Сразу возникает вопрос, а зачем нужно удалять временные ENT? Может быть я о чём-то не знаю?

TE_SetupBeamPoints, я ею делаю всё. Реально сделать любой круг, любого диаметра, любую спираль, причём в любом направлении. Не пробовал делать элипс(спираль элипсом), но уверен что реально. Тебе нужно сделать себе матрицу поворота, и будет тебе счастье. В Pawn'е(для сурса), к сожалению нет таких библиотек, как например в том-же юнити или унриал)
Этой же ENT я сделал и трассирующие пули.
Есть, кстати, огромный плюс у временных ENT, можно рендерить только на заданном клиенте, причем без особых заморочек.
Иначе, если пробовать ренедрить чем-то еще, проблем будет масса.
Есть у них и недостатки, но эти недостатки, в общей массе, полностью уничтожаются достоинствами.

Без обид для всех кто здесь есть, ты зря просишь такой код, во первых практически у всех такого кода нет, т.к. нет знаний математики.
Если у кого-то и есть хотя-бы "матирица поворота"(оттопыренная где-то нахаляву), как она работает, никто из них не знает, и знать не может, методом тыка здесь не пойдёт.
Максимум что наверно есть - углы Эйлера(самый примитив), но даже такого навряд ли. А те, у кого есть и кто реально знает принцип работы математически, тот навряд ли тебе даст такой код, да и толку, он у тебя всё-равно работать не будет.

Здесь есть очень грамотные поцики, грамотные именно в sourcepawn, но не более того, и именно из-за отсутствия необходимых библиотек, на этом всё и заканчивается.
Я уж молчу про кватернионы(была у меня мысль накатать такое, но мозг лопнет и нет времени, а они ну ооООчень удобны для вращения в 3D), не знаю по какой причине таких библиотек здесь нет, жаль конечно, возможности расширяются безгранично(ограничения только в знаниях)
 
Последнее редактирование:

Mr_panica

Чем меньше светлых тем в этом мире, тем он ярче!
Меценат
Сообщения
755
Реакции
354
Сразу возникает вопрос, а зачем нужно удалять временные ENT? Может быть я о чём-то не знаю?
На самом деле, мне нужно было сделать что-то типа маркера, но чтоб при переносе маркера на новые координаты, круг от TE сразу же переносился следом.
Проблема происходила в основном из-за моей неопытности, но @ironman мне подсказал, что можно просто часто создавать новые TE с малой продолжительностью жизни, это мне подходит, так что я добился того, что мне было нужно.
1617445376829.png
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,828
Реакции
2,837
@tonline_kms65_1, повороты в smlib есть давно.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
@Grey83, Ну, о чем я и говорил, углы Эйлера. Навскидку - точно не матричный вариант.

Хотя, торопиться не буду, нужно на практике попробовать, попробую - расскажу.
cmlib, чьё это произведение, интересно. Человек явно старался. Много полезного и нужного вижу.
Некоторые решения как-то, для меня лично, представляются странными, но сколько людей-столько мнений.
Сообщения автоматически склеены:

На самом деле, мне нужно было сделать что-то типа маркера, но чтоб при переносе маркера на новые координаты, круг от TE сразу же переносился следом.
Проблема происходила в основном из-за моей неопытности, но @ironman мне подсказал, что можно просто часто создавать новые TE с малой продолжительностью жизни, это мне подходит, так что я добился того, что мне было нужно.
Я понял, ты хотел приаттачить круг к маркеру, что бы он за маркером таскался везде.
 
Последнее редактирование:
Сверху