Spawn Protection

Spawn Protection 1.5 + CS:GO Support

Нет прав для скачивания
Сообщения
134
Реакции
5
sp_notify - Включить\Выключить сообщения в чате (Default 1 = on)
Поставил 0 и всё равно выводится сообщение в чате что защита 5 сек.
--- Добавлено позже ---
Не кто не знает как побороть сообщение в чате?
Выставил
Код:
sp_on 1
sp_time 5
sp_notify 0
sp_color
И всё равно в чате отображается. Или вручную из исходника убирать PrintToChat?
--- Добавлено позже ---
Прошу прощения. Теперь плагин создаёт конфиг spawn_protection.cfg в /cfg/sourcemod и там уже производятся настройки
 
Сообщения
3
Реакции
0
Плагин установлен. Но можно ли изменять время для определённой карты? Одно для одной карты, другое для другой.
 
Сообщения
685
Реакции
54
Доброго времени суток. А не подскажете. С данным плагином можно ли для каждой стороны задать свой цвет? К примеру для терроров 1 цвет, а для полицаев=) другой?
Присоиденяюсь к вопросу если не сложно подпелите этот плагин который в шапке темы.
 

Vladimir Serebrennikov

#говнокодер
Сообщения
369
Реакции
58
С поддержкой CS:GO Версии. |

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.



- Прикрутил csgo_colors
- Перевёл под ru язык

Пользуйтесь.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: FIVE
H

hirowatch

плагин переведен в ресурс
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
387
Реакции
72
В CS:GO квар mp_respawn_immunitytime разве не делает тоже самое?
 

Grey83

похухоль
Сообщения
3,138
Реакции
1,758
Код:
// Позволяет установить цвет игроков,пока они находятся под защитой (красный,зеленый,синий,прозрачный),максимальное значение для каждого цвета 255 (По умолчанию: 0;255;0;120)
sp_color "0;255;0;120"
в коде плагина цвета разделяются пробелами, а не точкой с запятой

Немного пофиксил код (теперь будет проверяться корректность введённых значений цвета, значения кваров будут получаться только при их изменении, а не при каждом спавне игроков и прочие мелкие оптимизации)
 
Сообщения
419
Реакции
73
Можно добавить, что бы когда игрок выстрелил его защита снималась?
 
H

hirowatch

Пользователь hirowatch добавил запись к ресурсу Spawn Protection - Защита после рождения игрока:

Плагин предотвращает убийства после спавна игрока на несколько секунд

Модификации от Grey83
Фиксенный плагин
При выстреле игрока защита снимается
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
419
Реакции
73
@Grey83, в ксго во время защиты, модельки игрока прозрачные, в независимости что указано в sp_color "227 52 52 0", можно это как то пофиксить?
 

Grey83

похухоль
Сообщения
3,138
Реакции
1,758
@pentaxist, можно попробовать поиграть со значениями функции set_rendering (RENDERFX_DISTORT и RENDER_TRANSADD)
PHP:
enum RenderMode
{   
    RENDER_NORMAL,            /**< src */
    RENDER_TRANSCOLOR,        /**< c*a+dest*(1-a) */
    RENDER_TRANSTEXTURE,    /**< src*a+dest*(1-a) */
    RENDER_GLOW,            /**< src*a+dest -- No Z buffer checks -- Fixed size in screen space */
    RENDER_TRANSALPHA,        /**< src*srca+dest*(1-srca) */
    RENDER_TRANSADD,        /**< src*a+dest */
    RENDER_ENVIRONMENTAL,    /**< not drawn, used for environmental effects */
    RENDER_TRANSADDFRAMEBLEND, /**< use a fractional frame value to blend between animation frames */
    RENDER_TRANSALPHAADD,    /**< src + dest*(1-a) */
    RENDER_WORLDGLOW,        /**< Same as kRenderGlow but not fixed size in screen space */
    RENDER_NONE,            /**< Don't render. */
};

enum RenderFx
{   
    RENDERFX_NONE = 0,
    RENDERFX_PULSE_SLOW,
    RENDERFX_PULSE_FAST,
    RENDERFX_PULSE_SLOW_WIDE,
    RENDERFX_PULSE_FAST_WIDE,
    RENDERFX_FADE_SLOW,
    RENDERFX_FADE_FAST,
    RENDERFX_SOLID_SLOW,
    RENDERFX_SOLID_FAST,
    RENDERFX_STROBE_SLOW,
    RENDERFX_STROBE_FAST,
    RENDERFX_STROBE_FASTER,
    RENDERFX_FLICKER_SLOW,
    RENDERFX_FLICKER_FAST,
    RENDERFX_NO_DISSIPATION,
    RENDERFX_DISTORT,            /**< Distort/scale/translate flicker */
    RENDERFX_HOLOGRAM,            /**< kRenderFxDistort + distance fade */
    RENDERFX_EXPLODE,            /**< Scale up really big! */
    RENDERFX_GLOWSHELL,            /**< Glowing Shell */
    RENDERFX_CLAMP_MIN_SCALE,    /**< Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
    RENDERFX_ENV_RAIN,            /**< for environmental rendermode, make rain */
    RENDERFX_ENV_SNOW,            /**<  "        "            "    , make snow */
    RENDERFX_SPOTLIGHT,            /**< TEST CODE for experimental spotlight */
    RENDERFX_RAGDOLL,            /**< HACKHACK: TEST CODE for signalling death of a ragdoll character */
    RENDERFX_PULSE_FAST_WIDER,
    RENDERFX_MAX
};
 
Сообщения
419
Реакции
73
@Grey83,
Код:
set_rendering(client, RENDERFX_DISTORT, iColor[0], iColor[1], iColor[2], RENDER_TRANSADD, iColor[3]);
stock set_rendering(client, RenderFx:fx=RENDERFX_NONE, r=255, g=255, b=255, RenderMode:render=RENDER_NORMAL, amount=255)
и какие значения тут писать?
 
Сверху