Spawn Protection 1.5 + CS:GO Support

Защита после рождения игрока

Метки:
  1. Andy Freeman

    Andy Freeman Fatal error Супермодератор

    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    86
    Можно если переделать его
     
  2. ololosh

    ololosh

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    5
    Поставил 0 и всё равно выводится сообщение в чате что защита 5 сек.
    --- Добавлено позже ---
    Не кто не знает как побороть сообщение в чате?
    Выставил
    Код:
    sp_on 1
    sp_time 5
    sp_notify 0
    sp_color
    И всё равно в чате отображается. Или вручную из исходника убирать PrintToChat?
    --- Добавлено позже ---
    Прошу прощения. Теперь плагин создаёт конфиг spawn_protection.cfg в /cfg/sourcemod и там уже производятся настройки
     
  3. topa1

    topa1

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Плагин установлен. Но можно ли изменять время для определённой карты? Одно для одной карты, другое для другой.
     
  4. vaxa

    vaxa /reset

    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    120
  5. Alex31

    Alex31

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    а есть версия для CS:GO?
     
  6. Felton

    Felton

    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    50
    Присоиденяюсь к вопросу если не сложно подпелите этот плагин который в шапке темы.
     
  7. Vladimir Serebrennikov

    Vladimir Serebrennikov #говнокодер

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    57
    С поддержкой CS:GO Версии. | Оригинал

    - Прикрутил csgo_colors
    - Перевёл под ru язык

    [​IMG]
    Пользуйтесь.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 25 фев 2017
    FIVE нравится это.
  8. hirowatch

    hirowatch Read Only

    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    478
    плагин переведен в ресурс
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2018
  9. Z-RAY-Z

    Z-RAY-Z

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    38
    В CS:GO квар mp_respawn_immunitytime разве не делает тоже самое?
     
  10. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    Код:
    // Позволяет установить цвет игроков,пока они находятся под защитой (красный,зеленый,синий,прозрачный),максимальное значение для каждого цвета 255 (По умолчанию: 0;255;0;120)
    sp_color "0;255;0;120"
    в коде плагина цвета разделяются пробелами, а не точкой с запятой

    Немного пофиксил код (теперь будет проверяться корректность введённых значений цвета, значения кваров будут получаться только при их изменении, а не при каждом спавне игроков и прочие мелкие оптимизации)
     
    CAH4E3, hirowatch и alexmo812 нравится это.
  11. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68
    Можно добавить, что бы когда игрок выстрелил его защита снималась?
     
  12. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046

    Вложения:

    BossKotoriiNeSmok, pentaxist и hirowatch нравится это.
  13. hirowatch

    hirowatch Read Only

    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    478
    Пользователь hirowatch добавил запись к ресурсу Spawn Protection - Защита после рождения игрока:

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
  14. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68
    @Grey83, в ксго во время защиты, модельки игрока прозрачные, в независимости что указано в sp_color "227 52 52 0", можно это как то пофиксить?
     
  15. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.718
    Симпатии:
    567
    мб надо 227 52 52 255
     
    hirowatch нравится это.
  16. CAH4E3

    CAH4E3 Ушёл в армию 17.12.2018

    Сообщения:
    1.527
    Симпатии:
    645
    Так это rgba, red green blue alpha
    У тебя alpha(прозрачность) 0
     
  17. hirowatch

    hirowatch Read Only

    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    478
    @pentaxist, 120 - половина прозрачности
     
  18. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68

    Вложения:

  19. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.164
    Симпатии:
    1.046
    @pentaxist, можно попробовать поиграть со значениями функции set_rendering (RENDERFX_DISTORT и RENDER_TRANSADD)
    PHP:
    enum RenderMode
    {   
        
    RENDER_NORMAL,            /**< src */
        
    RENDER_TRANSCOLOR,        /**< c*a+dest*(1-a) */
        
    RENDER_TRANSTEXTURE,    /**< src*a+dest*(1-a) */
        
    RENDER_GLOW,            /**< src*a+dest -- No Z buffer checks -- Fixed size in screen space */
        
    RENDER_TRANSALPHA,        /**< src*srca+dest*(1-srca) */
        
    RENDER_TRANSADD,        /**< src*a+dest */
        
    RENDER_ENVIRONMENTAL,    /**< not drawn, used for environmental effects */
        
    RENDER_TRANSADDFRAMEBLEND/**< use a fractional frame value to blend between animation frames */
        
    RENDER_TRANSALPHAADD,    /**< src + dest*(1-a) */
        
    RENDER_WORLDGLOW,        /**< Same as kRenderGlow but not fixed size in screen space */
        
    RENDER_NONE,            /**< Don't render. */
    };

    enum RenderFx
    {   
        
    RENDERFX_NONE 0,
        
    RENDERFX_PULSE_SLOW,
        
    RENDERFX_PULSE_FAST,
        
    RENDERFX_PULSE_SLOW_WIDE,
        
    RENDERFX_PULSE_FAST_WIDE,
        
    RENDERFX_FADE_SLOW,
        
    RENDERFX_FADE_FAST,
        
    RENDERFX_SOLID_SLOW,
        
    RENDERFX_SOLID_FAST,
        
    RENDERFX_STROBE_SLOW,
        
    RENDERFX_STROBE_FAST,
        
    RENDERFX_STROBE_FASTER,
        
    RENDERFX_FLICKER_SLOW,
        
    RENDERFX_FLICKER_FAST,
        
    RENDERFX_NO_DISSIPATION,
        
    RENDERFX_DISTORT,            /**< Distort/scale/translate flicker */
        
    RENDERFX_HOLOGRAM,            /**< kRenderFxDistort + distance fade */
        
    RENDERFX_EXPLODE,            /**< Scale up really big! */
        
    RENDERFX_GLOWSHELL,            /**< Glowing Shell */
        
    RENDERFX_CLAMP_MIN_SCALE,    /**< Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
        
    RENDERFX_ENV_RAIN,            /**< for environmental rendermode, make rain */
        
    RENDERFX_ENV_SNOW,            /**<  "        "            "    , make snow */
        
    RENDERFX_SPOTLIGHT,            /**< TEST CODE for experimental spotlight */
        
    RENDERFX_RAGDOLL,            /**< HACKHACK: TEST CODE for signalling death of a ragdoll character */
        
    RENDERFX_PULSE_FAST_WIDER,
        
    RENDERFX_MAX
    };
     
  20. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    68
    @Grey83,
    Код:
    set_rendering(client, RENDERFX_DISTORT, iColor[0], iColor[1], iColor[2], RENDER_TRANSADD, iColor[3]);
    stock set_rendering(client, RenderFx:fx=RENDERFX_NONE, r=255, g=255, b=255, RenderMode:render=RENDER_NORMAL, amount=255)
    и какие значения тут писать?