Тема в услугах

Тема в разделе "Форум", создана пользователем d4Ck, 12 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. d4Ck

    d4Ck Мошенник

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    205
    Здравствуйте, удалили мою тему из услуг, посчитав мою отдачу недостаточной.
    [​IMG]
    Ок, тогда что делают в услугах эти люди?
    [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Я не сомниваюсь в их профессионализме, но почему их темы вы не удалили? У них явно меньше сообщений, ресурсов и симпатий.
     
  2. leshaJEY

    leshaJEY

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    14
    <cut>
    а вообще достаточно странно, у тебя вроде хороший профиль.
    возможно не было отзывов? в теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2018
  3. d4Ck

    d4Ck Мошенник

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    205
    Много было
     
  4. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo Модератор

    Сообщения:
    1.128
    Симпатии:
    924
    @jasmine, мля, из-за твоих скринов, мне показалось, что я включил режим "Для плохо видящих". А по факту, что-то непонятная какая-то ситуация.
     
    Chaos_Engine и d4Ck нравится это.
  5. d4Ck

    d4Ck Мошенник

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    205
    @leshaJEY,
    1. Это было давно
    2. Это был плагин с форума вс'а, который я переделал под шоп и желания им заниматься небыло, т.к. плагин не мой.
    3. С каких пор количество публичных плагинов определяет навыки скриптеров?
    4. Почему тогда мою тему не отклонили сразу?
     
  6. Kr1kuzya

    Kr1kuzya В поисках той самой Супермодератор

    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    3.759
    Так всегда было. По публичным плагинам можно понять, что из себя представляет скриптер, и насколько сложные работы он может делать.

    ¯\_(ツ)_/¯
     
  7. Samoletik1337

    Samoletik1337 Where I am ?

    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    368
    Скорее всего я не так выразился и ты не то понял, кол-во плагинов по большей части формирует так сказать доверие пользователей к тому кто создает подобные темы и показывает твои возможности. И чем стоящих плагинов тем больше доверие у того кто будет писать тебе насчет написания чего-либо. И такой ответ: "Это был плагин с форума вс'а, который я переделал под шоп и желания им заниматься небыло, т.к. плагин не мой.", не считается ответом поскольку ты дописал себя в авторы плагина и выложил его в публичный доступ , что означает поддержку плагина именно тобой.
    Оффтоп
     
  8. d4Ck

    d4Ck Мошенник

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    205
    Я понимаю, но если мне писалали - значит люди мне доверяли. Также для тех, кто сомневается в моих возможностях, я прикреплял айпи моего сервера с уникальным, большим и сложным модом.
     
  9. White Wolf

    White Wolf ¤_¤ Супермодератор

    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    971
    За разделом не всегда успевают следить. В связи с чем была введена постмодерация.

    У модераторов нет времени проверять ваши сервера на наличие ваших работ и они не являются показателем активности на форуме.
    Вы получаете возможность публиковаться в разделе "Услуг" только если вы публикуете полезный материал на форуме. Бездельники нам не нужны в этом разделе. Наше сообщество не является рекламным агентством для услуг, по этому контент тщательно модерируется. Есть частные случаи, где человек получает возможность публиковать в этом разделе после собеседования с модераторами.
     
  10. d4Ck

    d4Ck Мошенник

    Сообщения:
    348
    Симпатии:
    205
    Что-то я не вижу здесь пункта про полезный материал
    upload_2018-1-12_15-53-22.png

    И сколько же я должен влить на форум "полезного материала"?

    И поэтому за вечер удалили целую 1 тему, а то что там чел вообще с неактивированного аккаунта - никого не волнует.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  11. Reiko1231

    Reiko1231 AlexTheRegent

    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    843
    @jasmine, у вас нет ни одного публичного плагина, который бы не содержал логических ошибок или утечек памяти. Они конечно есть у всех, но у вас нет больших публичных разработок, чтобы доказать, что вы способны делать сложные заказы.

    • OpenDirectory создает Handle, который нужно закрывать. Вы не закрываете его.
    • StrContains ищет подстроку в строке. Если человек попытается прехешировать image.vmt.vtf, то он его обработает как и картинку, так и данные. Плюс он проверит каждый символ, когда как вас интересуют только четыре последних. Оптимально проверять расширение файла как StrContains(line[strlen(line)-4], ".ext") == 0.
    • Дополнительный вопрос - лично я не знаю, зачем нужен параметр use_valve_fs в OpenDirectory. Когда человек не знает, он оставляет всё по умолчанию. Вы же выставили true. Если не сложно, расскажите, за что отвечает данный параметр и зачем вы его поставили = true. Я предполагаю, что этот параметр заставляет искать файлы не только в папке с названием игры, но в и других. А ведь обычно загрузку добавляют только в папку игры. Значит вы создаете лишнюю нагрузку на сервер.

    • public void ProtectTimeCvarChanged(Handle convar, char[] oldValue, char[] newValue) {g_ProtectTime = GetConVarInt(convar);}
      Вы ищите в куче кваров свой квар и берете значение из него. Оптимальнее сделать g_ProtectTime = StringToInt(newFalue);
    • CreateTimer(float(g_ProtectTime), StopProtectTimer);
      Создавая таймер без хандла вы оставляете место для потенциально скрытой ошибки при больших значениях квара. Если каким-то образом раунд кончится раньше, чем сработает таймер (пусть квар 40 секунд, раунд кончился за 35), то защита в новом раунде кончится за 5 секунд. Оптимально использовать в качестве булевой переменной ссылку на таймер, если она != INVALID_HANDLE то защита действует.

    • Аналогично Eazy Spawn Protector. CreateTimer(GetConVarFloat(drsTime), time);
      Создавая таймер без хандла вы оставляете ошибку при больших значениех квара. Если каким-то образом раунд кончится раньше, чем сработает таймер (пусть квар 40 секунд, раунд кончился за 35), то время на команду в новом раунде кончится за 5 секунд. Оптимально использовать в качестве булевой переменной ссылку на таймер, если она != INVALID_HANDLE то команда действует.
    • description = "na***a pisat opisanie?",
      Ненормативная лексика.

    • Код:
      GetVotesNum() ... if (IsClientInGame(i) && g_iPV[i])
      Вас интересует только g_iPV. При выходе игрока вы ставите g_iPV = false, таким образом нет смысла проверять на IsClientInGame().
    • Ну и аналогично Eazy Spawn Protector.
      public void RoundsCvarChange(Handle convar, char[] oldValue, char[] newValue) { g_cRounds = GetConVarInt(convar); }
      Вы ищите в куче кваров свой квар и берете значение из него. Оптимальнее сделать g_cRounds = StringToInt(newFalue); и так далее.

    Основываясь на этом, на вашей защите, включающей основной аргумент "почему темы других не удаляют" и на высказываниях выше (включая то, что вы когда-то отказались поддерживать выложенный самим плагин) считаю удаление вашей темы обоснованным. И повторно, по моему мнению, вам там делать нечего как минимум до тех пор, пока не исправите замечания или не обоснуете ошибочность замечаний.
     
    Danyas, vadrozh, Monomizer и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.