Здравствуйте, удалили мою тему из услуг, посчитав мою отдачу недостаточной. Спойлер Ок, тогда что делают в услугах эти люди? Спойлер Я не сомниваюсь в их профессионализме, но почему их темы вы не удалили? У них явно меньше сообщений, ресурсов и симпатий.
@jasmine, мля, из-за твоих скринов, мне показалось, что я включил режим "Для плохо видящих". А по факту, что-то непонятная какая-то ситуация.
@leshaJEY, 1. Это было давно 2. Это был плагин с форума вс'а, который я переделал под шоп и желания им заниматься небыло, т.к. плагин не мой. 3. С каких пор количество публичных плагинов определяет навыки скриптеров? 4. Почему тогда мою тему не отклонили сразу?
Так всегда было. По публичным плагинам можно понять, что из себя представляет скриптер, и насколько сложные работы он может делать. ¯\_(ツ)_/¯
Скорее всего я не так выразился и ты не то понял, кол-во плагинов по большей части формирует так сказать доверие пользователей к тому кто создает подобные темы и показывает твои возможности. И чем стоящих плагинов тем больше доверие у того кто будет писать тебе насчет написания чего-либо. И такой ответ: "Это был плагин с форума вс'а, который я переделал под шоп и желания им заниматься небыло, т.к. плагин не мой.", не считается ответом поскольку ты дописал себя в авторы плагина и выложил его в публичный доступ , что означает поддержку плагина именно тобой. Оффтоп Пост выше удалил случайно.
Я понимаю, но если мне писалали - значит люди мне доверяли. Также для тех, кто сомневается в моих возможностях, я прикреплял айпи моего сервера с уникальным, большим и сложным модом.
За разделом не всегда успевают следить. В связи с чем была введена постмодерация. У модераторов нет времени проверять ваши сервера на наличие ваших работ и они не являются показателем активности на форуме. Вы получаете возможность публиковаться в разделе "Услуг" только если вы публикуете полезный материал на форуме. Бездельники нам не нужны в этом разделе. Наше сообщество не является рекламным агентством для услуг, по этому контент тщательно модерируется. Есть частные случаи, где человек получает возможность публиковать в этом разделе после собеседования с модераторами.
Что-то я не вижу здесь пункта про полезный материал Спойлер И сколько же я должен влить на форум "полезного материала"? И поэтому за вечер удалили целую 1 тему, а то что там чел вообще с неактивированного аккаунта - никого не волнует.
@jasmine, у вас нет ни одного публичного плагина, который бы не содержал логических ошибок или утечек памяти. Они конечно есть у всех, но у вас нет больших публичных разработок, чтобы доказать, что вы способны делать сложные заказы. Спойлер: Список логических ошибок\утечек памяти (по 4 ресурсам, доступным через ваш профиль) Спойлер: [INC] File Downloader OpenDirectory создает Handle, который нужно закрывать. Вы не закрываете его. StrContains ищет подстроку в строке. Если человек попытается прехешировать image.vmt.vtf, то он его обработает как и картинку, так и данные. Плюс он проверит каждый символ, когда как вас интересуют только четыре последних. Оптимально проверять расширение файла как StrContains(line[strlen(line)-4], ".ext") == 0. Дополнительный вопрос - лично я не знаю, зачем нужен параметр use_valve_fs в OpenDirectory. Когда человек не знает, он оставляет всё по умолчанию. Вы же выставили true. Если не сложно, расскажите, за что отвечает данный параметр и зачем вы его поставили = true. Я предполагаю, что этот параметр заставляет искать файлы не только в папке с названием игры, но в и других. А ведь обычно загрузку добавляют только в папку игры. Значит вы создаете лишнюю нагрузку на сервер. Спойлер: Eazy Spawn Protector public void ProtectTimeCvarChanged(Handle convar, char[] oldValue, char[] newValue) {g_ProtectTime = GetConVarInt(convar);} Вы ищите в куче кваров свой квар и берете значение из него. Оптимальнее сделать g_ProtectTime = StringToInt(newFalue); CreateTimer(float(g_ProtectTime), StopProtectTimer); Создавая таймер без хандла вы оставляете место для потенциально скрытой ошибки при больших значениях квара. Если каким-то образом раунд кончится раньше, чем сработает таймер (пусть квар 40 секунд, раунд кончился за 35), то защита в новом раунде кончится за 5 секунд. Оптимально использовать в качестве булевой переменной ссылку на таймер, если она != INVALID_HANDLE то защита действует. Спойлер: [DR] Skip Аналогично Eazy Spawn Protector. CreateTimer(GetConVarFloat(drsTime), time); Создавая таймер без хандла вы оставляете ошибку при больших значениех квара. Если каким-то образом раунд кончится раньше, чем сработает таймер (пусть квар 40 секунд, раунд кончился за 35), то время на команду в новом раунде кончится за 5 секунд. Оптимально использовать в качестве булевой переменной ссылку на таймер, если она != INVALID_HANDLE то команда действует. description = "na***a pisat opisanie?", Ненормативная лексика. Спойлер: NoZoomSystem Код: GetVotesNum() ... if (IsClientInGame(i) && g_iPV[i]) Вас интересует только g_iPV. При выходе игрока вы ставите g_iPV = false, таким образом нет смысла проверять на IsClientInGame(). Ну и аналогично Eazy Spawn Protector. public void RoundsCvarChange(Handle convar, char[] oldValue, char[] newValue) { g_cRounds = GetConVarInt(convar); } Вы ищите в куче кваров свой квар и берете значение из него. Оптимальнее сделать g_cRounds = StringToInt(newFalue); и так далее. Основываясь на этом, на вашей защите, включающей основной аргумент "почему темы других не удаляют" и на высказываниях выше (включая то, что вы когда-то отказались поддерживать выложенный самим плагин) считаю удаление вашей темы обоснованным. И повторно, по моему мнению, вам там делать нечего как минимум до тех пор, пока не исправите замечания или не обоснуете ошибочность замечаний.