The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux]

MaZaXaKa

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в лицензиооных играков писало НАСТОЯЩИЙ а не липовый Steam_id
В rev.ini найди
Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
# Note that this setting only applies to games using SteamGameServer
# up to version 003. (e.g. CS: Source, Team Fortess 2, Garry's Mod)
#
# Default = (n/a)
#
#SteamDll=E:\Steam\Steam.dll

Кароче нада тебе оригинальный steam.dll к примеру на серваке в папке bin зделай папку steam и туда закинь steam.dll и в rev.ini путь укажы к ней и незабудь перед строчкой убрать # ато работать не будет ))
 

MaZaXaKa

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Он генерирует ид по железу при том что у клиента контра крякнута этим же RevEmu! :angry2:
Насчет одинаковых ID смотри свои настройки, наверняка где нибудь накосячил.
Я хз что и как ты там ставил но может быть что айпи у них оденаковый вот и стим ади и тож одинаковый присваивает "Домо сеть NAT там внешний айпи у всех один а внутриние разные " и хватет юзать старые пиратки !!! со steam up таких проблем нету !
 

fearn0t

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
У меня так вообще какой-то бред получается.
Сначала у меня был сервак 3945 под убунтой, там я поставил revemu. Все работало замечательно, но при включенном vac и zblock кикало крякнутых клиентов по причине steam auth timeout, что наверное и следовало ожидать, а вот клиенты со стима заходили нормально.
Теперь ситуация в корне противоположная. Сервак под 2003 виндой, revemu той же версии, включенный vac и zblock. Но только теперь крякнутые клиенты играют нормально, а у стимовских steam auth timeout. Я уж не знаю, плакать или смеяться...
 

Smart1k

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
как сделать так, чтобы на сервер пускало только пользователей с пропатченым клиентом?
линукс платформа
вот конфиг (обидно что менее функциональный нежели виндосовский)
# Enable server logging to log all connections to your server.
# This option will also save UserID tickets.
# NOTE: UserID tickets of legitimate users will not be saved
# if ExternalModule setting is used!
# If this is not configured, logging will be disabled.
#
#Logging

# Use the ExternalModule setting to enable STEAM features
# such as VAC, Valve Master Server communication, etc.
# If this is not configured, the server will not be VAC secured,
# and will not be listed on Valve master server.
# Also, if this is not configured, the server will be invisible
# for some server browsers like HLSW.
# To use this setting correctly, you need to specify the path
# to the original Valve's steamclient library
# NOTE: Please specify path relative to your server executable!
#
ExternalModule=steamclient_valve.so

# Use DisableUnlockedItems to disable unlocked items for Team Fortress 2.
# If these are disabled, users will not be able to use the new weapons.
# If this is not configured, all new weapons will be unlocked.
#
#DisableUnlockedItems

######### GameServer policy rules #########

# "OldEmu" clients are clients who use revEmu v9.63 ~ v9.73.
# Really old clients (v9.62 and below) are rejected anyway.
# If these are not configured, the server will reject all,
# except the latest revEmu clients
# NOTE: These settings only apply to games which use the new validation!
# Steam2 validation allows ALL clients to join.
#
AcceptOldEmu
AcceptCracked
AcceptLegit
AcceptUnknown
 

Smart1k

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
AcceptOldEmu
AcceptCracked

AcceptLegit
AcceptUnknown
закоментировал вот эти команды, и все равно захожу с обычного ломаного клиента
только стим ИД - STEAM_ID_PENDING

// Вобщем нужна система которая бы эмулировала стимы по железу на стороне клиента, и не пускала бы клиенты без этого эмулятора, с ревему я так понял этого не добиться, естимешен может такое позволить?
 
Последнее редактирование:

Smart1k

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
Я хз что и как ты там ставил но может быть что айпи у них оденаковый вот и стим ади и тож одинаковый присваивает "Домо сеть NAT там внешний айпи у всех один а внутриние разные " и хватет юзать старые пиратки !!! со steam up таких проблем нету !
путь до оригинального стим.длл прописывал?
по идеи у одинаковых он знаки дописывает
 

daniil249836

Участник
Сообщения
1
Реакции
1
У меня есть GCF CS:S И я скачал RevEmu на Win я могу сделать чтобы Rev ел моиGCF? и запускал нормально игру?
 

Andrey

пишу код за еду
Команда форума
Сообщения
3,351
Реакции
3,772
RevEmu Win32 9.8.2
Вышла новая версия эмулятора для Windows!

Список изменений:

  • Исправлена ошибка отключения no-steam клиентов с сообщением "No Steam logon";
  • Исправлена ошибка, когда выделенный сервер создавал файлы дампа при выходе, если настройка SteamClient была установлена в значение False;
  • steamclient2009 добавлен в пакет.
Скачать RevEmu 9.8.2 для Windows:http://www.multiupload.com/QUB14FCRK3
 

XyZ

Участник
Сообщения
5
Реакции
2
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
Unable to load authentication library, Exiting...
Unable to load authentication library, Exiting...

Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem

что ето значит?! ось линукс...
 

XyZ

Участник
Сообщения
5
Реакции
2
в параметрах запуска пропиши mp_dynamicpricing 0 и все будет хорошо.
половина строчек с ошибками пропало но всёравно выдаёт:

Recording SourceTV demo to auto-20100420-1802-de_dust2.dem...
Unable to load authentication library, Exiting...
Unable to load authentication library, Exiting...

Add "-debug" to the ./srcds_run command line to generate a debug.log to help with solving this problem

[*]Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin.
а я правильно понял что вместо steamclient_linux.so из архива надо было перекидывать steamclient.so?

а кстати если запустить srcds_run напрямую без параметров то он какбы запускается но на серв зайти нельзя и если в консоле севра ввести status то он не чего не выводит но зато выводит команду stats...
воть:
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Network: IP 192.168.0.1, mode MP, dedicated Yes, ports 27017 SV / 27007 CL
status
status
stats
CPU In Out Uptime Users FPS Players
0.00 0.00 0.00 0 -1 243.72 0

вообще версия v2.7 RC1 у когонить робит??
 

Iluminatte

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Ребят помогите пожалуйста! Такая проблема нужно, чтобы могли заходить и пиратки и лицензии на сервер сорс, и нужно чтоб и лицензии был их реальный стим айди, мне главное чтобы заходить могли все, можно даже чтобы у нон стим был такой стим айди- 666:88:66! Помогите пожалуйста!
 

Iluminatte

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
То есть мне Эмулятор стим айди не нужен, мне нужно просто нон стим крэк для Линукса, где такое чудо найти?
 

KJIaHHuK

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
хай,вот такое дело -Создайте текстовый файл с именем steam_appid.txt и введите идентификатор приложения, игры в нее. Вы можете получить идентификатор приложения от нуля крекинг-Пойнт в паровой системы управления контентом. .я открыл стим аппид,нажал на хл2 лоадер,но высветилассь ошибка!!что делать?
 

sas123

Участник
Сообщения
311
Реакции
224
Установка RevEmu 9.82 на сервер CSS под Windows:

1. Удаляем папку bin и обновляем сервер через hldsupdatetool.
2. Переименовываем bin/steam.dll в bin/steam_original.dll.
3. Извлекаем из архива rev-emu_9_8_2.rar файлы rev.ini и steam.dll в папку с srcds.exe.
4. Редактируем в rev.ini:
C-подобный:
Language = Russian
SteamDLL=bin\steam_original.dll
SteamClient=False

The latest version is 9.82. Now win32 CSS servers can use Steam IDs properly again.
Simple howto:

- Use hldsupdatetool with -verify_all to update your dedicated server files
- Rename bin/steam.dll to bin/steam_original.dll (or copy steam.dll from steam client and rename it to bin/steam_original.dll, whichever is easier for you)
- Extract rev.ini and steam.dll from revEmu package to where srcds.exe is
- Open rev.ini, and set the following values:
C-подобный:
SteamDLL=bin\steam_original.dll
and, don't forget
C-подобный:
SteamClient=False
- That's it, start the server and enjoy
_________________
REVOLUTiON
- retired
 
Сверху