[CS: GO] Требуется плагин косметических эффектов

Twelvee

Участник
Сообщения
38
Реакции
11
Здравствуйте, в данный момент необходим плагин косметических эффектов (Трейлов, Скинов на ножи, Перчаток).
VIP и SHOP - не подходят, к сожалению. Я планирую реализовать полноценную эко-систему между серверами и сайтом, в том числе инвентарь пользователей на сайте.

Необходим плагин, который будет общаться с нашим API, предварительно авторизовав сущность Сервер в API и получив токен.
Я написал небольшое ТЗ, если будут какие-то вопросы - с радостью отвечу.
https://docs.google.com/document/d/1CDRVyH9qMzRhYFaSXSMas00eoPXxExdIQoRD8E_lPNc/edit?usp=sharing

Есть огромное количество плагинов с подобным функционалом, но не с подходящей для нас реализацией. Поэтому можно, наверное, что-то из этих плагинов скопировать или же использовать какие-то нативы/библиотеки из этих плагинов. Думаю исполнителю будет виднее)

Хотелось бы реализовать качественно, по цене я уверен договоримся.

Очень желательно - написать мне на Email.
[email protected]
Или же в ВК (не желательно)
https://vk.com/id150454169

Так же, если исполнитель реализует прям все как нужно и качественно - буду рад работать с ним дальше, заказы еще есть.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
VIP и SHOP - не подходят, к сожалению
Интересно, чем же?
Сообщения автоматически склеены:

Я планирую реализовать полноценную эко-систему между серверами и сайтом, в том числе инвентарь пользователей на сайте.
Чем не устраивает простая веб-морда для випа или шопа?
 

Twelvee

Участник
Сообщения
38
Реакции
11
Интересно, чем же?
Сообщения автоматически склеены:

Чем не устраивает простая веб-морда для випа или шопа?
Не подходит под нужды проекта. Нам необходим инвентарь на сайте, который полноценно синхронизировался бы с сервером. А не по cron гонять таску и подсасывать новые записи в базе ._.
Необходимо контролировать "бизнес" логику на нашей стороне, не влияя на плагин.
 

Neru

11 из Коми
Сообщения
314
Реакции
304
Не подходит под нужды проекта. Нам необходим инвентарь на сайте, который полноценно синхронизировался бы с сервером. А не по cron гонять таску и подсасывать новые записи в базе ._.
Необходимо контролировать "бизнес" логику на нашей стороне, не влияя на плагин.
Грубо говоря вы хотите чтобы у вас на сайте был магазин для продажи "предметов" по отдельности, а не привилегий?
Так сказать своя тп, только без перепродажи.
 

Twelvee

Участник
Сообщения
38
Реакции
11
Грубо говоря вы хотите чтобы у вас на сайте был магазин для продажи "предметов" по отдельности, а не привилегий?
Так сказать своя тп, только без перепродажи.
Да, это один из предполагаемых вариантов использования этого плагина. Опять же - этот плагин откроет множество новых возможностей, которые мы будем реализовывать в дальнейшем, не трогая и не переписывая его.
 

Twelvee

Участник
Сообщения
38
Реакции
11
А что мешает это сделать?
БД на SQLite, что ли?
Во первых - необходимо контролировать логику плагина через сайт, это обеспечит полноценный контроль над бизнес логикой.
Во вторых - даже если использовать прямые запросы к базе - мы не сможем полноценно использовать этот плагин. Банальные пуш уведомления - для нас станут большой проблемой.
Нам необходимо контролировать процессы внутри системы, а не на каждом отдельном сервере.
Мы собираем полноценную эко систему среди разных серверов. Каждый игрок имеет отдельный профиль на сайте, с личным инвентарем, инвайтами других игроков на сервер, системой друзей и прочими социальными активностями.

Небольшой оффтоп:
Не совсем понимаю к чему такие вопросы) Я не первый день занимаюсь тем чем занимаюсь и перед тем как создать эту тему - продумал полноценную архитектуру проекта.
Под мою архитектуру отлично впишется этот плагин, не стоит меня переубеждать в пользу прямых транзакций в базу, это решение - не для нас)
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Мы собираем полноценную эко систему среди разных серверов. Каждый игрок имеет отдельный профиль на сайте, с личным инвентарем, инвайтами других игроков на сервер, системой друзей и прочими социальными активностями.
Т.е. никак нельзя прикрутить на всех сервера шоп/вип к 1 БД, т.к. религия не позволяет?
А написать кучу новых палагинов с функционалом идентичным "неподходящим" - таки позволяет.

Не проще ли чуть поправить имеющиеся конфиги, чтобы просто была невозможна покупка вещей (продаваемых через сайт) из игры?
необходимо контролировать логику плагина через сайт
WAT?! O_o
 

Twelvee

Участник
Сообщения
38
Реакции
11
Т.е. никак нельзя прикрутить на всех сервера шоп/вип к 1 БД, т.к. религия не позволяет?
А написать кучу новых палагинов с функционалом идентичным "неподходящим" - таки позволяет.

Не проще ли чуть поправить имеющиеся конфиги, чтобы просто была невозможна покупка вещей (продаваемых через сайт) из игры?
WAT?! O_o
Я не вижу возможных вариантов использования текущих плагинов, если брать во внимание что мы не используем костыли.
Вы предлагаете сделать мне пуш уведомления по крону? Предлагаете использовать текущие плагины отключив в них возможность покупки? Предлагаете использовать все что угодно, лишь бы отговорить меня платить деньги за работу скриптеру. В чем смысл?
Про архитектуру что-нибудь знаете? Про ООП? Про горизонтальный скейлинг проектов? Про паттерны проектирования? Про бизнес логику и в чем ее отличие от логики продукта? Про то как устроены IT проекты внутри?

Программирование не заканчивается на smarty и файлике engine.php

Я человек, который написал ТЗ, создал пост на этом форуме и хочет обменять свои деньги на плагин, который мне необходим. Не понимаю смысла этого разговора, повторюсь вновь.
Если Вы не сможете реализовать данный плагин для меня - я попрошу вас просто проигнорировать эту тему.
 
Последнее редактирование:

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Предлагаете использовать все что угодно, лишь бы отговорить меня платить деньги за работу скриптеру.
...
Я человек, который написал ТЗ, создал пост на этом форуме и хочет обменять свои деньги на плагин, который мне необходим.
Я просто говорю, что такую задачу можно решить несколько проще.
Раз моё предложение ну никак не устраивает, то тогда нужно рассчитывать на стоимость готовой системы от 10к+ деревянных, кмк.

И не понимаю для чего нужен крон в такой системе. Раз уж данные запрашиваются у сервера 2 раза за раунд и при этом сам игровой сервер не отправляет в БД ничего.
Предлагаете использовать текущие плагины отключив в них возможность покупки?
Потому что они реализуют создание необходимых игровых объектов/эффектов и переключение м/у ними если игрок может использовать несколько из них.
 

Twelvee

Участник
Сообщения
38
Реакции
11
Я просто говорю, что такую задачу можно решить несколько проще.
Раз моё предложение ну никак не устраивает, то тогда нужно рассчитывать на стоимость готовой системы от 10к+ деревянных, кмк.

И не понимаю для чего нужен крон в такой системе. Раз уж данные запрашиваются у сервера 2 раза за раунд и при этом сам игровой сервер не отправляет в БД ничего.
Потому что они реализуют создание необходимых игровых объектов/эффектов и переключение м/у ними если игрок может использовать несколько из них.
Сам игровой сервер отправляет не в бд, а на API endpoint, который в свою очередь может полноценно цепляться за остальную логику продукта

Если вы сможете реализовать данный плагин на базе SHOP - буду только рад, но жертвовать качеством предпочитая простоту решения (костыль по русски) - не хочу

10к+ - вполне адекватная на первый взгляд оценка, хоть и тык в небо) Для правильной цены - хотелось бы лично пообщаться и ответить на все вопросы будущему исполнителю, чтобы выбрать подходящие для плагина технологии и, возможно, готовые плагины с открытым исходным кодом. Например - на базе shop написать модуль который мне необходим. Я лично не против использовать что-то готовое, но нужно качество - в этом посыл
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,192
Реакции
2,450
Neru, ну как бы ему аналог нуно, только с управлением через веб.
А я вообще платными прибамбасами для сервера не занимаюсь. Мне тупо лень вообще с этим разбираться.
У меня на серверах ни одной платной (для игроков) фигни нет.
 
Сверху