[CS: GO] Требуется специалист (создание серверов).

P2W

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Добрый день. Если кратко, то мы создаем игровую соревновательную платформу и первая интегрированная игра будет cs:go. Задача перед нашим кодером лежала типичная, создать сетку серверов которые находятся в простое и по запросу пользователей с сайта создаются определенные условия (карта, слоты, режим). Наш разраб далек от игровых серверов по этому нашел лишь серверное решение предлагаемое myarena, но, к сожалению это не подошло нам по апи. Поэтому мы хотим узнать у более компетентного человека, есть ли другое решение настроить сетку серверов преимущественно для проведение турниров, в дальнейшем, создания частных лобби по типу 1х1, 2х2 и тд. Вот сам вопрос от разраба:

"Нам важно да, иметь возможность запуска нескольких серверов, под разными IP или портами. И иметь разделение логов по этим серверам. И самое важное, что бы было понимание, к какому серверу, какие логи относятся.
Ну и обязательно, что бы была возможность либо запускать удаленно через SSH эти сервера, или хотя бы доступ по RCON, что бы на них можно было менять пароль для входа."

Оплата по договоренности.
Сообщения автоматически склеены:

Аналогом развертывания серверной структуры можно взять Faceit.
 

Phenom

Джентльмен этиловый
Сообщения
112
Реакции
30
"Нам важно да, иметь возможность запуска нескольких серверов, под разными IP или портами. И иметь разделение логов по этим серверам. И самое важное, что бы было понимание, к какому серверу, какие логи относятся.
Для того, чтобы на одной машине (VDS, Dedic) запускать 2 и более игровых серверов с разными IP-адресами нужно купить дополнительные IP-адреса. Вопрос для чего вам разные айпи на каждый сервер - не понятно. Если вы запускаете несколько игровых серверов и они находятся в разных директориях то логи будут писаться для каждого сервера отдельно в папке с сервером. Но тут стоит вопрос: для запуска игровых серверов вы применяете какую-либо панель (GameAP, Pterodactyl, EGP и тд) или запускаете вручную (например screen).

Ну и обязательно, что бы была возможность либо запускать удаленно через SSH эти сервера, или хотя бы доступ по RCON, что бы на них можно было менять пароль для входа."
Опять же непонятно, вы запускаете игровые сервера через панель или вручную.
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
471
Реакции
452
Если вы запускаете несколько игровых серверов и они находятся в разных директориях то логи будут писаться для каждого сервера отдельно в папке с сервером.
А что, сегодня нельзя сервер запустить из одной папки?
Сообщения автоматически склеены:

Опять же непонятно, вы запускаете игровые сервера через панель или вручную.
Что не понятного, если человек упомянул SSH, значит в ручную, без панелек и прочего
 

Phenom

Джентльмен этиловый
Сообщения
112
Реакции
30
@L1MONENKO, Я разве написал что нельзя? Написал же, что ЕСЛИ.
 

Phenom

Джентльмен этиловый
Сообщения
112
Реакции
30
@L1MONENKO, Прочитайте моё сообщение полностью, а не по предложению. Я написал своё предположение и далее задал вопрос чем пользуется человек и как запускает игровые сервера.
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
471
Реакции
452
@L1MONENKO, Прочитайте моё сообщение полностью, а не по предложению. Я написал своё предположение и далее задал вопрос чем пользуется человек и как запускает игровые сервера.
Прочитал и яснее ваша мысль не стала, сообщение в стиле написал и сам у себя спросил.
Может стоит все же вам перечитать ваше сообщение? Или как минимум сформулировать адекватно вопросы, если вам что-то не понятно и вы собираетесь браться за эту работу...
Кстати, также обратить внимание на сообщение заказчика "Поэтому мы хотим узнать у более компетентного человека", если некоторые задачи покажутся вам глупыми.
Для того, чтобы на одной машине (VDS, Dedic) запускать 2 и более игровых серверов с разными IP-адресами нужно купить дополнительные IP-адреса. Вопрос для чего вам разные айпи на каждый сервер - не понятно.
Наверное точно не запускать более одного сервера) Хочет заказчик, запускает на разных ип, хочет, может на разных портах.. "Нам важно да, иметь возможность запуска нескольких серверов, под разными IP или портами."
Если вы запускаете несколько игровых серверов и они находятся в разных директориях то логи будут писаться для каждого сервера отдельно в папке с сервером.
Если стоит такой вопрос, значит проблема существует и у серверов общая папка с логами, например, логи игры.
Но тут стоит вопрос: для запуска игровых серверов вы применяете какую-либо панель (GameAP, Pterodactyl, EGP и тд) или запускаете вручную (например screen).
Опять же непонятно, вы запускаете игровые сервера через панель или вручную.
Почему он стоит? Заказчик сообщил, что ему нужен "Ну и обязательно, что бы была возможность либо запускать удаленно через SSH эти сервера, или хотя бы доступ по RCON, что бы на них можно было менять пароль для входа.", RCON наверное в любом случае можно отправить для смены пароля. Да и волновать вас это не должно, у вас стоит задача всего-лишь показать возможность управлять сервером удаленно используя API, SSH, RCON
 

Rolzzandik

Участник
Сообщения
433
Реакции
182
Напишите в лс. Можно тут, можно в vk/tg.
Для ваших задач есть более логичное решение, чем покупать вдски и айпишники к ним (как писали выше)
 

P2W

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Ребят, если мы были бы экспертами в этой области, я бы не написал сюда в поиске компетентного исполнителя. Было бы круто, если бы все у кого есть идеи реализации подобного проекта (аналог фейсит грубо), отписали. Я бы с радостью рассмотрел вашу кандидатуру в лс. У нас есть бюджет, у вас есть знания)
Сообщения автоматически склеены:

Грубо говоря у нас веб собрал всю его часть, но с серверами мы повисли сильно. Нам нужна возможность управления серверами с сайта, если совсем просто, реализованная по api.
 
Последнее редактирование:

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
815
Реакции
776
Для ленивых:
Птеродактиль (У него есть API для управления серверами)
Общение WEB c серверами через сокеты (можно реализовывать через SP плагины)

WEB: Создано лобби->собраны игроки->Отправка через API о подъёме сервера на Птеру
Сервер: Поднялся->Отправил на WEB о состоянии->Получил условия матча-> Отправил на WEB статус готовности
Ну и далее по аналогии создаем эвенты для проверок и прочего...
 
  • Мне нравится
Реакции: P2W
Сверху Снизу