Убрать частицы от первого лица

SpeC

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
Операционная система
Linux
Всем привет.
Вот у меня есть код, позволяющий создавать и удалять партикль игроку. Всё работает, но когда игрок создаёт партикль, то он почему-то видит его от первого лица, что иногда загораживает экран. Отсюда и вопрос: как сделать так, чтобы игрок не видел партикль от первого лица?

PHP:
CreateParticle(String:sParticle[], iClient, bool:bHead)
{
    DeleteParticle(iClient);

    new iParticle = CreateEntityByName("info_particle_system");
    if (IsValidEdict(iParticle))
    {
        new Float:fPos[3];
        GetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_vecOrigin", fPos);
        TeleportEntity(iParticle, fPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);

        DispatchKeyValue(iParticle, "effect_name", sParticle);
        SetVariantString("!activator");
        AcceptEntityInput(iParticle, "SetParent", iClient, iParticle, 0);

        if (bHead)
        {
            SetVariantString("head");
            AcceptEntityInput(iParticle, "SetParentAttachmentMaintainOffset", iParticle, iParticle, 0);
        }

        DispatchKeyValue(iParticle, "targetname", "present");
        DispatchSpawn(iParticle);
        ActivateEntity(iParticle);
        AcceptEntityInput(iParticle, "Start");

        g_iParticle[iClient] = iParticle;
    }
}

DeleteParticle(iClient)
{
    if (IsValidEdict(g_iParticle[iClient]))
    {
        new String:sName[256];
        GetEdictClassname(g_iParticle[iClient], sName, sizeof(sName));
        if (!StrEqual(sName, "info_particle_system", true)) return;

        RemoveEdict(g_iParticle[iClient]);
        g_iParticle[iClient] = -1;
    }
}
 
Сверху