[Услуги] Качественная установка / настройка серверов CS:GO

September

Добрый модер
Модератор
Реакции
876
Всем привет. Я занимаюсь серверостроением c 2009 года. На HLMod.RU с 2012 года.

За 10 лет работы ознакомился с серверами на достаточно высоком уровне. Работал со всеми модами, начиная от классического сервера и заканчивая нестандартными модами (а-ля FurienGO, Chicken War и т.п)
Работаю сейчас только с игрой Counter-Strike : Global Offensive.

Начал вести свой блог в Discord - Join the sSeptember Production Discord Server!
Свой блог я начал еще вести в 2017 году в Telegram. Забросил, но возобновил.
Сейчас в моем Discord можно будет наблюдать за интересными статьями, мануалами.
Как создать сервер с нуля, начиная все этапы подготовки. Как бороться с актуальными проблемами, etc.
За долгое время инактива, я провел анализ, и понял, что востребована услуга продажи сборок. Сейчас всё внимание буду акцентировать на качественные сборки.
Возможно, будут стримы, полезные видео уроки, а-ля сбор сервера «на коленке» Буду делиться лайфхаками и секретами.

Консультирую по вопросам бесплатно - в своем Discord Join the sSeptember Production Discord Server!
Готов предложить Вам такие услуги как: Создание сервера, установка сервера / модов, перенос сервера с обычных хостингов на VDS, выявление причин краша сервера, очистка логов, оптимизация сервера, установка плагинов, подбор железа для сервера, установка FastDL, нарезка музыки, перевод плагинов на русский язык и т.п (Подробнее можете уточнить в ЛС)

Создам проект под ключ, помогу с получением аттестатов и идентификаций разных платежных агрегаторов, платежных систем. Помогу оптимизировать и автоматизировать работу вашего проекта.

Веб часть: Установка SourceBans, Material Admin, GameCMS и др. скриптов
Форумные движки: IPS Community Suite, XenForo (только начал изучать)
Являюсь модератором: HLMod, Token Auto Updater

Если интересует что-то другое, то обговаривается индивидуально.