FIVE

Full-stack & Game Developer
Лучшие ответы
0
Реакции
196
Full-stack разработчик. Занимаюсь написанием плагинов с 2018 года а также серверами CS:GO с 2017 года.
- Могу написать/переписать любой плагин (SourcePawn)
- Могу настроить сервер/vds (Linux)
- Могу написать лендинг, простой скрипт или даже персональную WEB-CMS для управления сервером. (PHP)

Преимущественно работаю только с CS:GO.

Мои приватные плагины:
Название: Scoreboard Levels
Статус: В продаже
Стоимость: 200 руб*
Тип привязки: 1 сервер = 1 плагин
Поддерживаемые игры: Counter-Strike Global Offensive (Only)

Описание:
Плагин выдаёт любые иконки рангов в зависимости от очков, ранку, киллам, смертям, выстрелам, попаданиям, убийствам в голову, ассистам, выгранным раундам, проигранным раундам, наигранным времени, месту в топе по очкам и месту в топе по времени.
Имеется легко настраиваемый конфиг. Работает только с Levels Ranks и Fire Players Stats. Статусы показываются слева от аватарок.
В комплекте готовые 10 Faceit рангов + fastdl

* - Почему такая цена? Не хочу чтобы этот плагин был на каждом третьем сервере.
1575980429737.png
Название: CT Bans
Статус: Разрабатывается...
Стоимость: 300 руб
Тип привязки: 1 сервер = 1 плагин
Поддерживаемые игры: Counter-Strike Global Offensive (Only)

Описание:
Плагин, позволяющий ограничивать доступ к команде КТ определенным игрокам. (Аналог CT Bans от R1KO)
Подходить для Jail серверов. Многофункциональный с возможностью полной настройки и файлом перевода! Поддерживаться только MySQL база.

P.S. Видео будет приложено после смены статуса.
1575980964050.png

Информация для покупателей: (Правила)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Условия предоставления услуг:
- Вы сами оцениваете мою работу, поэтому я берусь только за те заказы, которые мне интересны.
- ТЗ составляется заказчиком до начала, и не меняется по ходу выполнения работ.
- Оплата после того, как будет выполнено основная часть ТЗ.