Установка карт из Workshop

Сообщения
231
Реакции
27
Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, для общего пользования.

Шаг 1. Создание ключа к Steam WebAPI.

Получить собственный ключ к Steam WebAPI. Для этого перейдите по данной ссылке:
Steam Community
На открывшейся странице, войдите в свою учетную запись Steam.

В окне регистрации нового ключа, в поле Домен введите свой адрес электронной почты и поставьте галочку, подтверждая свое согласие с правилами пользования.
Нажмите Зарегистрировать.

На новой странице Вы увидите свою ключ от WebAPI, его нужно скопировать.

создаем файл webapi_authkey.txt в папке csgo
Вставьте в него свой WebAPI ключ.


Шаг 2. Настройка коллекции карт в Мастерской.

В Мастерской найдите или создайте нужную вам группу карт. Зайдите в нее и скопируйте ее номер из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection
Для примера рассмотрим популярный набор _se карт.

Далее нужно скопировать номер карты, которая будет выставлена на сервере как стартовая. В выбранной или созданной коллекции в Мастерской, откройте нужную вам карту и скопируйте номер карты из адресной строки браузера. Этот номер будет использоваться для параметра workshop_start_map.

откройте файл autoexec.cfg и впишите в него полученные параметры:

host_workshop_collection 125499590
workshop_start_map 125488374
sv_workshop_allow_other_maps 0
- Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской

После перезапуска, сервер автоматически скачает новые карты из Мастерской и поставит стартовой карту ту, номер которой вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на Ваш сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой, поэтому не нужно заботиться о создании собственного контент-хостинга для быстрого скачивания.

Шаг 3. Настройка ротации карт на сервере.

Для того, чтобы отключить встроенное в игру голосование за новую карту и использовать голосование от SourceMod, впишите в server.cfg вот эти параметры mp_endmatch_votenextmap 0

Теперь настроим ротацию карт mapcycle.txt, для использования карт из Мастерской, в данный файл нужно вписывать карты в формате: workshop/номер карты/название карты
Для приведенного выше примера с группой _se карт, данный файл будет выглядеть так:

файл: /mapcycle.txt

workshop/125488374/de_dust2_se
workshop/125498231/de_train_se
workshop/125499116/de_inferno_se
workshop/125498553/de_nuke_se


Список карт, который будет отображаться в меню администратора нужно настраивать аналогичным образом.

После чего можете вык./вкл. игровой сервер, он скачает карты из Мастерской.


НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИПИСАТЬ В СТАРКУ ЗАПУСКА -authkey

Для отображения в браузере значка steam нужно прописать в server.cfg host_info_show 1


ДОБАВИЛ ПРИМЕР КАК ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОПИСАНО В CFG
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
570
Реакции
71
Я это знал но за подробное описание спасибо!
Молодец
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,740
Реакции
260
Сделал все как тут, включил сервер, зашел на сервер и он буквально через секунду крашнулся.
Перезапустил сервер и после зайти на него я не смог.
 
Сообщения
231
Реакции
27
Сделал все как тут, включил сервер, зашел на сервер и он буквально через секунду крашнулся.
Перезапустил сервер и после зайти на него я не смог.
привет я до сих пор пользуюсь и все нормально работает
 
Сообщения
21
Реакции
0
Сделай всё по инструкции, но при старте сервера он запускает обычную карту de_dust. может что ещё где нудно прописать? например в батнике

Добавлено через 5 часов 5 минут
В логах пишет такую ошибку: No web api auth key specified - workshop downloads will be disabled хотя файл webapi_authkey.txt в папке csgo создал и ключ туда вписал, что может быть кто подскажет?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
22
Реакции
0
Сделай всё по инструкции, но при старте сервера он запускает обычную карту de_dust. может что ещё где нудно прописать? например в батнике

Добавлено через 5 часов 5 минут
В логах пишет такую ошибку: No web api auth key specified - workshop downloads will be disabled хотя файл webapi_authkey.txt в папке csgo создал и ключ туда вписал, что может быть кто подскажет?
Попробуй полностью остановить сервер и потом снова запустить.
Через минутки 2 все должно получиться :)
 
Сообщения
231
Реакции
27
Попробуй полностью остановить сервер и потом снова запустить.
Через минутки 2 все должно получиться :)
мб ключ не туда залил?

посмотри ещё раз тему внимательно.


у меня все бес проблем работает.

если не получиться то напиши помогу.
 
Сообщения
21
Реакции
0
мб ключ не туда залил?

посмотри ещё раз тему внимательно.


у меня все бес проблем работает.

если не получиться то напиши помогу.
Полный ребут сервера не помогает, карты из воркшопа качает только в том случае если прописано в батнике "-authkey ключ" в autoexec.cfg прописано всё по инструкции. При старте сервера всё равно запускает стандартную карту de_dust. помогите кто чем сможет, можно в скайп - valekabakan
 
Сообщения
33
Реакции
0
Полный ребут сервера не помогает, карты из воркшопа качает только в том случае если прописано в батнике "-authkey ключ" в autoexec.cfg прописано всё по инструкции. При старте сервера всё равно запускает стандартную карту de_dust. помогите кто чем сможет, можно в скайп - valekabakan
Тоже самое ap+
 
Сообщения
13
Реакции
0
а можно убрать workshop/125488374/ как-нибудь ? а то когда выбор карты, не оч смотрится. Если закинуть просто в директорию maps. То у игроков не будет качать карту
 
Сообщения
231
Реакции
27
а можно убрать workshop/125488374/ как-нибудь ? а то когда выбор карты, не оч смотрится. Если закинуть просто в директорию maps. То у игроков не будет качать карту

вот тут редактируй mapcycle.txt

и не будет слово workshop

только в кансоли будет показывать что нету такой карты а так у всех будет работать и качаться
 

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
В списке у админа их не будет видно, т.к. по умолчанию админка настроена на папку maps и не видит maps/workshop.

Настрой addons/sourcemod/configs/maplists.cfg, а именно:

/* Admin menu, map menu */
"sm_map menu"
{

У тебя стоит "file" "mapcyclefile"
Надо "target" "mapcyclefile"

}

/* Admin menu, map voting menu */
"sm_votemap menu"
{
У тебя стоит "file" "mapcyclefile"
Надо "target" "mapcyclefile"
}



Остальное у меня работает таким образом:

1) заводим api, как указано здесь (или в оригинале http://steamcommunity.com/dev/ )

вместо файла webapi_authkey.txt можно указывать в стартовой строке параметр
-authkey YOURAUTHKEYHERE

Не забываем о перезагрузке сервера, кроме того, вальве не сразу признает ваш ключ.

2) Добавляем workshop карту в mapcycle.txt&maplist.txt

Воркшопные карты не обязательно указывать с полным путем: workshop/526448928/de_killhouse

можно просто de_killhouse

Узнать название карты можно в вашем клиенте
E:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\maps\workshop

В воркшопе не обязательно заводить коллекцию. Это нужно, если у вас действительно много карт из воркшопа. Соответственно у меня выключена host_workshop_collection.

3) Даем команду в консоли: host_workshop_map 526448928

Карта качается, и меняется на текущую, можно заходить и играть.

В случае с коллекцией команда соответственно host_workshop_collection номер_вашей_коллекции

4) Перезагрузка сервера


5) Не использую workshop_start_map, она отключена, сервер стартует со стандартного даста2.


Оригинал инструкции, где есть еще один вариант
https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators
 
Сообщения
4
Реакции
0
Как сделать, что-бы при использовании стандартной голосовалки смены мап в ней были окромя воркшоповских мап, те что в корне maps, например тот же de_dust2
Вот например так прописано в mapcycle, maplist и в соответствующем разделе gamemodes_server
workshop/407065596/awp_indiang
de_mirage
workshop/168432209/35hp
de_dust2
workshop/200209139/$2000$_csgo
 
Сообщения
986
Реакции
213
Как сделать, что-бы при использовании стандартной голосовалки смены мап в ней были окромя воркшоповских мап, те что в корне maps, например тот же de_dust2
Вот например так прописано в mapcycle, maplist и в соответствующем разделе gamemodes_server
workshop/407065596/awp_indiang
de_mirage
workshop/168432209/35hp
de_dust2
workshop/200209139/$2000$_csgo
Перестать издеваться над gamemodes_server

А использовать mapcycle & maplist

Добавить типа
de_dust2
awp_indiang
de_mirage
de_dust2_night

Да да даже если у тебя карта из workshopa пример de_dust2_night
то можно просто написать не workshop/168432209/de_dust2_night а просто -

de_dust2_night

При голосовании будет нормально все показыватся и без префикса workshop :)

По крайней мере я себе так сделал (+ нормальный плагин mapchooser)
 

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Найди коллекцию официальных карт и добавь оттуда даст2 и прочие.
 
Сверху