[УСТАРЕЛО] Помогите найти решение - оттолкнуть игроков при касании. Игра "Сумо"

Сообщения
21
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Здравствуйте, уважаемые пользователи HLMOD!

Возникла необходимость решить такую задачу:
У нас есть два игрока, мы заранее знаем кто это.
При касании друг друга мы должны их оттолкнуть в сторону противоположную касанию их.
Для наглядности приложу маленькую схемку ниже
(Нарисовал как смог :D)
Дополнение: Мне нужно оттолкнуть их с довольно большой силой. Как будто при касании между ними произошел взрыв и их оттолкнуло взрывной волной :)
Видел на каком-то сервере игру "Сумо" в LR. Вот мне нужно реализовать тоже самое

1.jpg

Был бы крайне признателен тем, кто поможет найти решение.
Самому, к сожалению, не удалось найти
 
Последнее редактирование:

Grey83

похухоль
Сообщения
3,278
Лучшие ответы
1
Реакции
1,819
режим 17 для ноблока вместо 2 и этого хватит:
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 17);
 
Сообщения
21
Лучшие ответы
0
Реакции
3
режим 17 для ноблока вместо 2 и этого хватит:
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 17);
Не совсем, это я знаю. Сейчас добавлю в пост доп. инфо.
Мне нужно оттолкнуть их с довольно большой силой. Как будто при касании между ними произошел взрыв и их оттолкнуло взрывной волной :)
Сообщения автоматически склеены:

Дополняю:
Видел на каком-то сервере игру "Сумо" в LR. Вот мне нужно реализовать тоже самое
 
Последнее редактирование:
Сообщения
190
Лучшие ответы
0
Реакции
69
Мне нужно оттолкнуть их с довольно большой силой. Как будто при касании между ними произошел взрыв и их оттолкнуло взрывной волной :)..
Получаешь векторы их движения, делаешь эти-же векторы отрицательными и толкаешь по отрицательным векторам с той скоростью какую сам задашь, или с той которая была у положительных векторов
 
Сверху