Иконка ресурса

[ViP Core] Bullet Effect/Эффект от выстрела 1.0.8

Нет прав для скачивания

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,838
Реакции
655
  • Автор ресурса
  • #1
Nekro добавил(а) новый ресурс:

[ViP Core] Bullet Effect/Эффект от выстрела - Эффекты от выстрела


Спасибо R1ko за консультацию

Простой плагин создающий молнии от попадания выстрела. За каждую команду свой цвет эффекта. В конфиге плагина можно изменить практически все параметры: цвета, количество молний и многое другое.

Ключ в groups.ini
C-подобный:
"bullet_effect"        "1"

Ключ переводов в vip_modules.phrases.txt
C-подобный:
    "bullet_effect"
    {
        "en"    "Эффект от выстрела"
        "ru"...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

September

Зашквар
Команда форума
Сообщения
4,788
Реакции
2,324
@Nekro ты бы название темы сделал как все плагины в этом разделе
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,777
Реакции
2,802
посмотрел код
лучше бы я этого не делал 🤮
Сообщения автоматически склеены:

Признайся откуда ты выдирал код, что он у тебя такой спагетти?
Одновременно 2 синтаксиса
А вот это вообще что-то с чем-то:
C-подобный:
{
    HookConVarChange(hColors, OnConVarChangesColor);
    ...
    HookConVarChange(hColors2, OnConVarChangesColor2);
}
public OnConVarChangesColor(ConVar cvar, const String:oldVal[], const String:newValue[])
{
    if(hColors)
    ...
}
public OnConVarChangesColor2(ConVar cvar, const String:oldVal[], const String:newValue[])
{
    if(hColors2)
    ...
}
Использование switch(ver){} мне воообще никаким боком непонятна.
Если было использование для того чтобы создавать теслу в двух случаях из трёх, то проще было бы тупо поставить 1 проверку: if(GetRandomInt(0, 2) == 2) return; и сделать это сразу перед проверкой команды.
Сообщения автоматически склеены:

проверка IsClientInGame(client) не нужна: если клиент не в игре GetClientOfUserId() вернёт 0
Сообщения автоматически склеены:

В нормальном виде это всё должно было выглядеть примерно так:
 

Вложения

  • vip_bullet_effect 1.0.7.sp
    7.1 КБ · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,838
Реакции
655
  • Автор ресурса
  • #6
Добавь возможность выбирать цвет молний
Как бы она есть.
Сообщения автоматически склеены:

посмотрел код
лучше бы я этого не делал 🤮
Сообщения автоматически склеены:

Признайся откуда ты выдирал код, что он у тебя такой спагетти?
Одновременно 2 синтаксиса
А вот это вообще что-то с чем-то:
C-подобный:
{
    HookConVarChange(hColors, OnConVarChangesColor);
    ...
    HookConVarChange(hColors2, OnConVarChangesColor2);
}
public OnConVarChangesColor(ConVar cvar, const String:oldVal[], const String:newValue[])
{
    if(hColors)
    ...
}
public OnConVarChangesColor2(ConVar cvar, const String:oldVal[], const String:newValue[])
{
    if(hColors2)
    ...
}
Использование switch(ver){} мне воообще никаким боком непонятна.
Если было использование для того чтобы создавать теслу в двух случаях из трёх, то проще было бы тупо поставить 1 проверку: if(GetRandomInt(0, 2) == 2) return; и сделать это сразу перед проверкой команды.
Сообщения автоматически склеены:

проверка IsClientInGame(client) не нужна: если клиент не в игре GetClientOfUserId() вернёт 0
Сообщения автоматически склеены:

В нормальном виде это всё должно было выглядеть примерно так:
Потому что задумка сделать ряд разных эффектов. В дубликатах будут другие эффекты, я их сразу как шаблон сделал.
Про проверку не знал. Ну а с синтаксисом да)
 

Джускaси

Участник
Сообщения
261
Реакции
42
Как бы она есть.
Сообщения автоматически склеены:


Потому что задумка сделать ряд разных эффектов. В дубликатах будут другие эффекты, я их сразу как шаблон сделал.
Про проверку не знал. Ну а с синтаксисом да)
Вип игрок сможет выбрать самостоятельно цвета в меню ?
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,777
Реакции
2,802
Потому что задумка сделать ряд разных эффектов.
Ну так это тоже можно было реализовать несколько иначе.
Да и вообще можно было сделать для каждого эффекта свою функцию с передаваемым параметром. Я, например, у себя в эффектах спавна так и сделал.
 

V E G O

Участник
Сообщения
820
Реакции
54
Врагу и тиммейтам молнии не видны ?
 

KENOXYD

Участник
Сообщения
56
Реакции
31
Does this create lag only for me? The server var goes on red if im using a weapon like p90 (its a testing server)
 

SkaleroZ

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Сделайте так, что можно было бы выбирать, кто эти эффекты видел бы. Допустим хочу поставить на паблик, и если в меня будут стрелять с этим эффектом, то перед лицом эти молнии будут и они будут мешать.
А так очень понравился и заинтересовал плагин =)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,838
Реакции
655
  • Автор ресурса
  • #18
Сделайте так, что можно было бы выбирать, кто эти эффекты видел бы. Допустим хочу поставить на паблик, и если в меня будут стрелять с этим эффектом, то перед лицом эти молнии будут и они будут мешать.
А так очень понравился и заинтересовал плагин =)
Добавил в планы.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,838
Реакции
655
  • Автор ресурса
  • #19

amahust1e

Участник
Сообщения
42
Реакции
0
При sm_vip_bullet_effect_hide "1" противник все равно видит молнии
 
Сверху