Иконка ресурса

[VIP] Icon 1.0.1

Нет прав для скачивания

R1KO

всё тлен
Супермодератор
Сообщения
8,506
Реакции
5,977
Пользователь R1KO разместил новый ресурс:

[VIP] Icon - Создает над VIP-игроками иконку.

Создает над VIP-игроками иконку.

Код:
1.0.0 - Релиз
1.0.1 - Исправлено отображение иконки противоположной команде.
Узнать больше об этом ресурсе...
--- Добавлено позже ---
Иконка кому нужно
 

Вложения

Последнее редактирование:

FrozDark

Команда сайта HLMod
Сообщения
1,789
Реакции
2,057
забыл добавить в entity
SetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
Из-за этого иконка всем видна
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
889
Реакции
410
Кому нужно
 

Вложения

R1KO

всё тлен
Супермодератор
Сообщения
8,506
Реакции
5,977
@FrozDark, ну я по чучуть переношу в ресурсы
 
Сообщения
131
Реакции
3
Не работает. CSS v34, SM163, в логах - ничего.

groups.cfg
"VIP"
{
"Vampirism" "20"
"AURA" "1"
"NEON" "1"
"ElectroEffects" "1"
"Tracers" "1"
"CreditsMultiplier" "3.0"
"Chat" "{TEAM}-={DEFAULT}[{GREEN}VIP{DEFAULT}]{TEAM}=- {TEAM}{NAME} {DEFAULT}: {TEXT}"
"SkinModels" "1"
"Speed" "1.2"
"TopIcon" "models/hangover/icon/diamond.mdl"
"Icon" "materials/icons/vip_crown.vmt"
}

vip_crown.vmt
"UnlitGeneric"
{
"$receiveflashlight" 0
"$singlepassflashlight" 0
"$basetexture" "icons/vip_crown"
"$alphatest" 1
"$translucent" 1
"$vertexalpha" 1
}

Файлы с сервера загружаются
 
Последнее редактирование:

R1KO

всё тлен
Супермодератор
Сообщения
8,506
Реакции
5,977
@giSh5297, для работы на в34 замени env_sprite_oriented на env_sprite и скомпилируй.
 
Сообщения
131
Реакции
3
@R1KO, спасибо большое!
Вот как это выглядит:

Проверил, люди говорят, что не видят, хотя повода им верить нет.
Мне бы тоже не хотелось бы видеть спрайт:)

P.S. То, что спрайт так низко - мой косяк, но он же должен быть видимым др. игрокам, верно?


UPD
Ложная тревога, всё работает.
Сделать так, чтобы спрайт не видно было носителю невозможно?)
 

R1KO

всё тлен
Супермодератор
Сообщения
8,506
Реакции
5,977
@giSh5297, там по дефолту так и должно быть
 
Сообщения
131
Реакции
3
@R1KO, знаю, но когда смотришь вниз мешает немного.
Ты вроде мне говорил, что как-то можно сделать?
Скинь кусок кода, пожалуйста, попробую сам припилить :D
--- Добавлено позже ---
На SURF сервере при большой скорости спрайт в центр экрана смещается просто. Такое себе:/
--- Добавлено позже ---
После перезахода у перезашедшего спрайты пропадают...
 
Последнее редактирование:

Faya™

Жуестер
Сообщения
660
Реакции
281
@R1KO Можно сделать чтобы когда игрок мертвый или в спектрах табличка не была видна, и для противоположной команды тоже
 
Сообщения
133
Реакции
11
@R1KO, Так же как и top icon отказывается работать только логи вот такие:
Код:
Late precache of materials/icons/vip_crown.vmt <file missing?>
Setting CSprite to non-sprite model materials/icons/vip_crown.vmt
Файл по пути проверил, он там есть, не знаю в чем дело, может игра tf2 не поддерживает ни top icon ни icon? Гуглил, там что-то на счет кеширование файла vmt, я в этом вообще непонимаю, помогите, пожалуйста,
@Real_Faya, может понимаешь как сделать это кеширование?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
133
Реакции
11
@РАМАЗАН, Что именно не получается?
--- Добавлено позже ---
Для работы на v34 замени env_sprite_oriented на env_sprite и скомпилируй.
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
--->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
 
Последнее редактирование:
Сообщения
33
Реакции
0
@РАМАЗАН, Что именно не получается?
--- Добавлено позже ---


PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
--->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");

Что с ним делать?? У меня вот все загрузилось но сама Иконка не видна
 
Сообщения
133
Реакции
11
@РАМАЗАН, открой sp файл плагина и замени это:
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
на это --->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
и скомпилируй, готовый smx файл залей на сервер
 
Сообщения
33
Реакции
0
@РАМАЗАН, открой sp файл плагина и замени это:
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite_oriented");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite_oriented");
на это --->
PHP:
    g_iIcon[iClient] = CreateEntityByName("env_sprite");

    if(g_iIcon[iClient] != -1)
    {
        DispatchKeyValue(g_iIcon[iClient], "classname", "env_sprite");
и скомпилируй, готовый smx файл залей на сервер
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
--- Добавлено позже ---
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
ксти он не компилироваеться((
--- Добавлено позже ---
Вообще понять не могу куда этот код вставить?? Можите помочь
--- Добавлено позже ---

ксти он не компилироваеться((
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху