Добрый день! Всем известно, что после каждого выхода новой версии или билда игры на линуксе срабатывает автообновление игры и заменяет все файлы на более новые. Так как у меня NoSteam сервер, то после обновления сервер не впускает игроков без лицензионной игры. Как можно защитить файл steamclient.so используя только ftp?
а если его обновить надо будет? tooshkan4uk, Сделай скрипт на обновление. я как раз сегодня им занимался )) Спойлер mv -f /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient_valve.so /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient.so; cd /home/leha/pro; ./steam -command update -game 'Counter-Strike Source' -dir /home/leha/pro -verify_all; mv -f /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient.so /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient_valve.so; cp -f /home/leha/rev/steamclient.so /home/leha/pro/orangebox/bin/steamclient.so; kill `ps -ef | awk '! /awk/ && /pro/ {print $2}'`; cd /home/leha/pro/orangebox; ./start.sh > /dev/null это обновление и рестарт А поидее в планах сделать плагин который будет смотреть в консоль и ждать команды об обновах и при появлении выполнять команду из конфига, вот это было бы супер