Иконка ресурса

[ZR] Electro FlashBang 1.0

Нет прав для скачивания

ironman

Участник
Сообщения
378
Реакции
257
  • Автор ресурса
  • #1
ironman добавил(а) новый ресурс:

[ZR] Electro FlashBang - Создает молнии после взрыва ослепляющей гранаты, которые наносят урон по зомби.

Создает молнии после взрыва ослепляющей гранаты, которые наносят урон по зомби.
Цвет молнии можно переключать: Радужный или стандартный(синий).
Урон, радиус поражение, продолжительность молнии, темп урона и цену закупки через зоны покупки, настраиваются кварами.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

rustaveli

Участник
Сообщения
157
Реакции
22
а есть ли видео как это выглядит ? молнии рандомно вылетают,или все летят по целям ?
 

ironman

Участник
Сообщения
378
Реакции
257
  • Автор ресурса
  • #3
а есть ли видео как это выглядит ? молнии рандомно вылетают,или все летят по целям ?


У меня пока нету возможности в игре проверить, но попросил друга сделать скриншот.
45725

Выглядит примерно так. Стандартный цвет на скриншоте.
Бьет рандомно, на местах попадание появляются эффекты.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,906
Реакции
2,884
Переписал плагин.
Как всегда, оптимизация и чистка кода.
Теперь значение кваров хукается только при их изменении (ещё задал им границы значений), а не при каждом создании теслы, да и тесла создаётся раз для каждой флешки, а потом только активируется анимация и нанесение дамага.
 

Вложения

  • electroflashbangs 1.1.0.sp
    6 КБ · Просмотры: 19

ironman

Участник
Сообщения
378
Реакции
257
  • Автор ресурса
  • #5
Переписал плагин.
Как всегда, оптимизация и чистка кода.
Теперь значение кваров хукается только при их изменении (ещё задал им границы значений), а не при каждом создании теслы, да и тесла создаётся раз для каждой флешки, а потом только активируется анимация и нанесение дамага.
Спасибо.
Сообщения автоматически склеены:

Только вот это я не совсем понял.

PHP:
//if(client < 1 || client > MaxClients || !IsPlayerAlive(client) || EntRefToEntIndex(iTesla[client]) != -1) return;
...
// AcceptEntityInput(entity, "kill");
Если вернет return;,то флешка не будет активирована? Ведь функция не дойдет до "kill".
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,906
Реакции
2,884
AcceptEntityInput(entity, "kill"); просто убирает модельку флешки
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,906
Реакции
2,884
потому и слепит, что не убивается энтити флешки
если хочешь то можешь перенести проверку строкой ниже убийства энтити и тогда пока у игрока работает тесла, остальные флешки будут исчезать (вообще хорошо бы заблокировать использование флешки, если тесла ещё не исчезла)
 
Сверху